Создан заказ №3137818
23 сентября 2018
целью написания работы является рассмотрение особенностей связной монологической речи детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что полноценная связная речь ребенка – это средство повышения познавательной деятельности, уровня коммуникабельности, способ достижения наилучшей социальной адаптации, а как результат – личностное развитие ребенка дошкольника.
Одним из важных показателей готовности детей к школьному обучению является достаточный уровень сформированности связной монологической речи, который позволяет ребенку успешно усваивать знания и развивать логическое мышление, творческие способности и другие стороны психической деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При системном недоразвитии речи развитие связной монологической речи протекает с определенными трудностями, описанными в работах В.П. Глухова, Л.Н. Ефименковой, Н.С. Жуковой, Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой и др.
Самостоятельно дошкольники изучаемой категории овладеть связной речью не могут, поэтому одним из разделов логопедической работы является развитие связной монологической речи. Однако чаще всего данное направление организуется посредством традиционных методов и приемов, описанных в логопедии. Поэтому в настоящее время появляются новые формы работы по коррекции нарушений связной монологической речи у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи. Одной из таких форм является использование театрализованной деятельности.
Актуальность изучаемой темы исследования продиктована противоречием, во-первых, между важной ролью сформированной связной монологической речи для полноценного развития ребенка и недостаточным уровнем развития данной стороны речи у детей с системным недоразвитием речи; во-вторых, тем, что рядом исследователей отмечаются большие возможности театрализованной деятельности для развития связной монологической речи, но данный метод в коррекции связной монологической речи используется недостаточно широко. Следовательно, на основе вышеуказанной актуальности изучаемой проблемы нами была определена тема исследования: «Коррекция связной монологической речи у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи посредством театрализованной деятельности».
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение особенностей связной монологической речи детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.
Объект исследования: связная монологическая речь у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.
Предмет исследования: механизмы особенностей развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
Изучить теоретические основы связной монологической речи детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.
Охарактеризовать особенности связной монологической речи детей дошкольного уровня с системным недоразвитием речи.
Рассмотреть аспекты изучения связной монологической речи детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы является рассмотрение особенностей связной монологической речи детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи..docx
2018-09-29 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на множество переделок, удалось прийти к положительному результату. Доработала сама)