Создан заказ №3137969
17 июля 2018
Целью данной работы является изучение анатомо-физиологических особенностей каждого детского периода, программ питания для каждого возраста, анализ, соответствующий литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Это должна быть итоговая аттестационная работа с объемом основной части не менее 30 листов.
Структура итоговой аттестационной работы:
- титульный лист (сделаю сама);
- оглавление;
- введение;
- основной текст;
- заключение;
- список литературы;
Объем основного текста должен составлять не менее 30 ст
раниц, шрифт основного текста Times New Roman, размер шрифта основного текста 14 пт, межстрочный интервал одинарный, отступ первой строки абзаца1,25 см, выравнивание текста по ширине, автоматическая расстановка переносов включена, нумерация страниц внизу посередине, поля слева и справа – по 2 см, снизу и сверху – по 2,5 см
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе многие родители обеспокоены воспитанием своих детей. Особенную ступеньку в этом воспитании занимает питание детей. В каждом возрасте питание должно быть сбалансированное и полное в зависимости от анатомо-физиологического развития. Но прежде чем мы приступим, к изучению особенностей питания давайте разберем, кого называют детьми.
Ребенок – постоянно растущий и развивающий организм, на каждом этапе обладающий определёнными морфологическими, физиологическими и психологическими особенностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На законодательном уровне определение «ребенок» звучит следующим образом:
Ребенок – это физическое лицо до достижения им возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), если по закону оно раньше не приобрело гражданскую дееспособность в полном объеме.
По анатомо-физиологическому развитию различают несколько периодов детского возраста:
Период внутриутробного развития:
Эмбриональный (от зачатия до 12 неделей беременности);
Фетальный (от 12 недель до родов);
Период новорожденности:
Ранний неонатальный период (первая недели жизни);
Поздний неонатальный период (от 7 до 28 дней);
Грудной период (от 28 дней до 1 года);
Преддошкольной (ясельный) период (от 1 года до 3 лет);
Дошкольный период (от 3 до 6 лет);
Период младшего школьного возраста (от 6 до 12 лет);
Период старшего школьного возраста или период полового созревания (от 12 до 18 лет);
Мы рассмотрим каждый период и выясним, какие потребности в питании для данного периода более полезны. Конечно, эти деления на этапы очень условны, ведь каждый ребенок развивается, индивидуально и к каждому нужен свой подход.
Актуальность этой темы очень велика, ведь большинство родителей сейчас доверяют не проверенным интернет источникам, а чем рекомендованным и утвержденным Министерством здравоохранения программам питания детей.
Целью данной работы является изучение анатомо-физиологических особенностей каждого детского периода, программ питания для каждого возраста, анализ, соответствующий литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение анатомо-физиологических особенностей каждого детского периода, программ питания для каждого возраста, анализ, соответствующий литературы..docx
2018-07-23 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Евгений очень ответственный человек. Делает все быстро и правильно. Спасибо ему большое!