Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Познавательно-речевое развитие дошкольников с учетом ФГОС ДО
Создан заказ №3138048
17 июля 2018

Познавательно-речевое развитие дошкольников с учетом ФГОС ДО

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: Закрепление основных теоретических представлений о речевом развитии детей. Формирование профессиональных компетенций, помогающих выстраивать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога ДО. Задание: Прочитайте педагогические с итуации и ответьте на вопросы. 1. «На занятии в старшей группе детского сада детям была предложена для рассматривания картинка «Защитник». На ней был изображен ослик, на спине которого кошка спасалась от трех лающих собак. Вот как воспитательница организовала рассматривание этой картинки.Она не стала по трафарету спрашивать детей: что вы видите? Еще что? Еще что? Обучая детей рассматривать картинку, воспитательница прежде всего направила их внимание на выделение главных фигур, а затем просила детей рассказать о ней. Детям были заданы следующие вопросы: кто тут нарисован? Где находится кошка? Кто еще стоит около ослика? Что делают собаки? Как вы узнали, что они лают и бросаются к ослику? Почему вы думаете, что они злятся? Зачем кошка вскочила на спинку ослика? Расскажите теперь все про эту картинку. (Трое детей рассказали по картинке.) «Как можно было бы назвать эту картинку одним-двумя словами, чтобы было ясно, что тут самое главное?» - спросила воспитательница. Дети дали следующие названия: «Верный друг», «Спасение», «Кошка и собаки», «Ослик-защитник». Воспитательница обсудила с детьми, почему не подходит третье название. Единодушно было выбрано первое и последнее названия как самые подходящие. Когда через неделю воспитательница попросила детей рассказать о картине, дети обстоятельно и правильно рассказывали о виденном. Вот один из рассказов детей. Женя (7 лет). Картина называлась «Верный друг». Один раз кошка Мурка вышла погулять около забора. Вдруг выскочили три собаки и побежали за кошкой. Во дворе стояла лошадь (забыл, что на картинке был изображен ослик). Она увидела кошку в беде, пригнула спину, чтобы кошка прыгнула на нее. Собаки лаяли, а лошадь лягнула их ногой. А кошка стояла на спине у лошади и злила собак. Собаки постояли и ушли. Лошадь защитила кошку. Кошка слезла со спины и сказал: «Спасибо» 1. Какие приемы воспитателя обеспечили правильную и осмысленную передачу основного содержания картинки? 2. В каких речевых и мыслительных операциях упражняла детей воспитательница? 3. «В средней группе на занятии воспитательница хотела познакомить детей с разными видами животных. Она показывала детям игрушечного мишку, зайку, лису, собаку, кошку. Каждая игрушка появлялась из двери «сарая», двигалась перед детьми по столу, а воспитательница говорила, что это за зверь, а иногда показывала, как он кричит. Детям было весело, они внимательно смотрели на игрушки и все время ждали появления нового зверя. В другой средней группе такое же занятие воспитательница провела иначе. Детям показывали игрушечных животных, и воспитательница спрашивала ребят: «Кто это? Как вы узнали, что это лиса? Какая у лисы мордочка? Хвост? Лапки? Это кто?» - «Волк».-- «Как узнали? Чем похож волк, на лису? А что у них разное?» и т. д. На занятиях дети тоже были очень внимательны, активны; они узнавали известных им животных, сравнивали их и радовались своим маленьким открытиям». 1. Какие методы и приемы можно использовать для формирования словарного запаса и развития связанной речи у детей? 2. Сравните оба занятия и дайте обоснование, какое из них более полезно для развития детей и почему. 3. «Воспитательница просила детей передать родителям, чтобы они завтра пришли на собрание. Вова (5 лет), придя домой, забыл сразу сказать об этом маме, а вспомнил лишь тогда, когда ложился спать: - Мама, тебе сказали, чтобы ты пришла в детский сад. Мать спросила: - Зачем надо идти, наверное, деньги принести? - Да, да, заведующая сказала: уже все принесли, а ты одна не несешь,- ответил Вова. На другой день мать Вовы пришла к заведующей детским садом обиженная, что поручение о деньгах передали через ребенка, а не написали ей записку об этом. Оказалось, что никто ему об этом не говорил. Когда она вышла от заведующей, воспитательница спросила, почему она не пришла на собрание». 1. Объясните, почему Вова все перепутал: связано это с недостатком развития речи или памяти у детей этого возраста. Как надо было поступить воспитательнице
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Познавательно-речевое развитие дошкольников с учетом ФГОС ДО.docx
2018-07-21 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат выполнен со всеми указанными пожеланиями и требованиями. Более того, сдан заблаговременно, буквально, через несколько часов после заказа. Благодарю за проделанную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
СРОЧНО курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дистанционное обучение в образовательных организациях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация учебного процесса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Проблематика современных психолого-педагогических исследований
В развитии психолого-педагогических исследований неизбежно возникают обостренные проблемы, связанные с теми или иными обстоятельствами образовательного процесса.
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы