Создан заказ №3138537
18 июля 2018
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания в ресторане на примере ресторана «Кофемания».
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в ресторане «Кофемания» при отеле «MOSS», расположенном по адресу: г. Москва, Адрес: Кривоколенный переулок, д. 10, стр.4,
Объектом исследования практики является хозяйственная деятельность и результаты финансово-экономической деятельности ресторана «Кофемания».
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания в ресторане на примере ресторана «Кофемания». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать деятельность ресторана;
- изучить организационную структуру и систему управления в ресторане «Кофемания»;
выделить особенности развития ресторана, изучить влияние внешних и внутренних факторов на деятельность ресторана;
охарактеризовать результаты хозяйственной деятельности ресторана;
- провести анализ финансовых результатов ресторана «Кофемания»;
охарактеризовать систему управления качеством в ресторане;
проанализировать бизнес-процессы ресторана «Кофемания»;
охарактеризовать и проанализировать систему управления качеством в ресторане «Кофемания»;
разработать основные направления совершенствования системы управления качеством в ресторане «Кофемания».
Методы исследования. В работе использованы три группы методов исследования:
теоретические: анализ, синтез, обобщение, систематизация, определение связи между явлениями;
эмпирические: сбор статистических данных;
статистические: методы математического анализа, графическое и табличное интерпретирование данных.
Структура работы. Отчет состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания в ресторане на примере ресторана «Кофемания»..docx
2018-07-24 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ещё раз огромное спасибо автору! Работу защитила на 5. Обращаюсь к нему не первый раз, работа выполнена очень качественно и в срок. Всем советую!