Создан заказ №3138826
21 июля 2018
Необходима доработка дипломной работы по замечаниям научного...
Как заказчик описал требования к работе:
Необходима доработка дипломной работы по замечаниям руководителя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современные технологии дают возможность вовлекать значительно большее число людей, повышать время участия и предоставляют большую степень свободы в плане погружения людей. В основном, это имеет отношение к маркетинговым мероприятиям, однако в некоторых случаях бывают и смешанные event-решения, если корпоративное событие ставит задачей влияния и на клиентов. Событийный маркетинг активизирует полное раскрытие имиджа марки/ бренда, а кроме того может помочь отложить его в сознании потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, можно регулировать продажами в долговременной перспективе. При этом событийный маркетинг соответствует условиям сегодняшнего рынка, если массовая реклама ориентирована на определенного покупателя либо целевую категорию.
Актуальность этой темы состоит в том, что event-маркетинг, может помочь продвижению товара и услуг с помощью формирования эмоциональных взаимосвязей между потребителем и брендом. Специальное мероприятие является не только лишь способом привлечения интереса потребителя к торговой марке, однако, и способом позиционирования бренда. С помощью события значительно легче сохранить в памяти товар, чем при организации обыкновенного маркетинга. Event-бизнес как особенное течение коммерческой работы включает разнообразные векторы и области уже на сегодняшний день. Действия мероприятий, нацеленные на эмоциональное понимание клиентов, предполагают собою нечто уникальное, единственное в своем роде неповторимое, по сути; они считаются рискованными и требуют большой степени ответственности, а, таким образом, технологичности. По этой причине спектр управления событиями обширен: от воздействия с указанием цели и её координации с бизнес - стратегией, вплоть до оперативного планирования и выполнения мероприятий в заранее установленных экзистенциальных рамах.
При управлении мероприятиями важно сосредоточить интерес клиента. Это потребует значительно больше сосредоточения при работе с индивидуальными решениями, субъективного восприятия и эмоционального воздействия, нежели на экономику и систему производства и техники. В отличие от классической рекламы, что категорически уверяет потребителя в потребности приобретать данные продукты, маркетинг событий предоставляет ему возможность выбора: потребитель приходит к действию, где возможно сформировать свое суждение о предлагаемом продукте и самостоятельно осуществлять решение о приобретении. Цель организаторов - не хвалить товар, а сформировать такую среду, в которой их целевой покупатель имел бы возможность комфортно разделить собственные интересы и ценности, для того чтобы связать с ними продукт. Долговременный эффект event-маркетинга добивается последующим способом: товары либо услуги превращаются в часть стиля жизни его целевых потребителей, становятся не только лишь популярными, однако и необходимыми.
Проблема исследования: Может ли использование технологий event- маркетинга содействовать формированию и продвижению одного из течений деятельности предприятия сферы услуг? Достаточно часто специальные мероприятия становятся составляющей смешанной маркетинговой кампании, приобретают все большую популярность, сопоставимую с применением классических рекламных инструментов.
При подготовке дипломной работы были использованы труды Давыдовой Е., Котлера Ф., Курьялова К., Назимко А., Хиггсона Л, Алиповой Е., Шаповаловой И. и др.
Объектом данного исследования выступает организация музыкального концерта группы «Элджей».
Предметом - перспективность планирования проекта организации музыкального концерта группы «Элджей».
Цель работы: разработать проектные рекомендации по повышению эффективности организация музыкального концерта группы «Элджей». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность еvent-менеджмента;
определить виды event-мероприятий;
определить особенности организации событийных мероприятий;
описать основы управления event-мероприятием как проектом;
представить анализ проекта организации музыкального концерта группы «Элджей»;
предложить разработку Event-мероприятия как инструмент продвижение группы «Элджей»;
определить влияние Event-мероприятия на результат коммерческой деятельности группы «Элджей».
Методы исследования – абстрактно-логический, аналитический, графический, статистический анализ и метод сравнения.
Теоретико-методологическую основу при подготовке в работы составили публикации отечественных и зарубежных специалистов по изучаемой проблеме – Ф. Котлера, В. П. Федько, В. А. Титовой, Р.Б. Ноздревой и др., учебно-методическая литература, периодические издания - журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Спрос», «Практический маркетинг», Интернет - источники и т.д., нормативно – правовые документы.
Информационную базу работы составили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, законодательные и нормативные документы.
Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации материалов соответствующих источников об особенностях использования event-маркетинга в продвижении брендов, предприятий или отдельных сервисов. Новизной выступают разработанные проектные рекомендации, адаптированные под продвижение группы «Элджей».
Практическая значимость данной работы и содержащихся в ней практических исследований заключается в том, что они могут найти применение в рамках деятельности руппы «Элджей».
Структура работы включает в себя введение, раздел один, содержащий теоретическую часть исследования, раздел два, содержащий аналитическую часть исследования, раздел три, содержащий практическую часть исследования, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Необходима доработка дипломной работы по замечаниям научного....docx
2018-07-31 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем советую. Очень оперативная, качественная работа, дипломная комиссия была в восторге. Работа была сделана автором раньше крайнего срока, а оригинальность была аж 90% . Спасибо Вам большое!