Создан заказ №3139280
20 июля 2018
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа стратегического менеджмента и маркетинга на примере ООО «РАШЭН ПРОМОШЭН ХОТЭЛ КАМПАНИ».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Стратегический менеджмент
Утвержденного плана нет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы. Долгосрочная эффективная работа любого предприятия, его экономический рост и развитие определяются правильным выбором стратегии развития, которая наилучшим образом использует потенциальный человеческий капитал и другие ресурсы предприятия. Перед лицом жесткой конкуренции и быстрых изменений современные предприятия должны не только сосредоточиться на внутреннем положении дел, но и разработать долгосрочную стратегию, которая позволит им идти в ногу с изменениями, происходящими в их внешней среде.
В практической деятельности нет единой стратегии, которая могла бы применяться ко всем предприятиям, и единого универсального метода стратегического управления не существует. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждое предприятие уникально, так же, как и конкретный процесс разработки стратегии, в зависимости от позиции на рынке, динамики развития, потенциала, поведения конкурентов, характеристик факторов производства.
С самого начало стратегическое планирование и все виды стратегического менеджмента направлены на увеличение конкурентоспособности предприятий, которые ведут свою деятельность в условиях достаточно серьезной конкуренции, характерной для рыночной экономики. Есть много путей конкуренции и стратегий для предприятий, например производственная, ассортиментная, продуктовая, ценовая и т.д., в основе которых находятся конкурентные преимущества. Таким образом, стратегическое управление можно определить как управление конкурентоспособностью предпринимательской структуры.
Формирования стратегии для предприятия, является достаточно сложным процессом, который требует слияние менеджмента и маркетинга в едином подходе, к выявлению перспективных направлений развития предприятия. Такое слияние необходимо потому, что формирование стратегии основывается на прогнозировании условий внешней среды, в первую очередь конъюнктуры рынка в целом, определенного сегмента рынка, что соответственно и является элементом маркетинга. Но при формировании стратегии предприятия нужен поиск и проведение оценки альтернативных вариантов принятия стратегических управленческих решений, которые соответствуют миссии предприятия, ее основным задачам развития, что является основной составной частью менеджмента. Стратегия предприятия должна периодически меняться в соответствии с изменениями во внешней среде, появляющихся новых возможностях развития, где и проявляется взаимосвязь стратегической деятельности, становится возможным выявить целеориентирующую подсистему стратегического менеджмента.
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа стратегического менеджмента и маркетинга на примере ООО «РАШЭН ПРОМОШЭН ХОТЭЛ КАМПАНИ».
В соответствии с целью курсовой работы были поставлены и последовательно решены следующие задачи:
исследовать основные понятия стратегического управления;
рассмотреть природу взаимосвязи стратегического менеджмента и стратегического маркетинга;
провести анализ стратегии планирования в маркетинге;
предоставить характеристику ООО «РАШЭН ПРОМОШЭН ХОТЭЛ КАМПАНИ»;
провести анализ внешней и внутренней среды ООО «РАШЭН ПРОМОШЭН ХОТЭЛ КАМПАНИ»;
рассмотреть маркетинговую и общую стратегию развития ООО «РАШЭН ПРОМОШЭН ХОТЭЛ КАМПАНИ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в проведении анализа стратегического менеджмента и маркетинга на примере ООО «РАШЭН ПРОМОШЭН ХОТЭЛ КАМПАНИ»..docx
2018-07-26 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работой полностью доволен,всё в срок написано было, единственное хотелось бы пожелать, больше контактировать с клиентом :) Спасибо!)