Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование технологии лэпбук в речевом развитии ребенка средней группы.
Создан заказ №3139409
21 июля 2018

Использование технологии лэпбук в речевом развитии ребенка средней группы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития.С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Детский сад стал первой самостоятельной ступенью образовательного процесса. В образовательном процессе в условиях реализации ФГОС особое внимание уделяется обеспечению условий для развития личностного роста ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим педагоги должны искать новые технологии и методики для успешного развития дошкольников, а так же для вовлечения детей во все виды детской деятельности. Для успешного взаимодействия дошкольников в игровой и образовательной деятельности одним из важнейших компонентов является развитие речи и общения. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем его успешное обучение в школе. В ФГОС ДО особое внимание уделяется образовательной области «Речевое развитие». В этой связи развитие речи ребенка становится одной из актуальных проблем в деятельности педагога ДОУ. Педагог же должен непрерывно заниматься самообразованием, пополнять свои знания по современной педагогике и психологии, регулярно знакомиться с новинками педагогической литературы и осваивать новые педагогические технологии. Таким образом, актуальность нашей выпускной работы складывается из двух компонентов:проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким.исходя из требований ФГОС перед педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности. Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является лэпбук. Цель: Изучение возможности использования технологии лэпбук в речевом развитии ребенка средней группы Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить требования к результатам речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 2. Проанализировать технологию «лэпбук». 3. Определить эффективность применения техники «лэпбук» в речевом развитии ребенка средней группы. Объект: использование лэпбука в процессе обучения детей дошкольного возраста. Предмет: использования технологии лэпбук в речевом развитии ребенка средней группыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Использование технологии лэпбук в речевом развитии ребенка средней группы..docx
2021-05-22 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена в срок, корректировки сделаны быстро. Меня все устроило, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Трехлетняя Катюша начала одеваться на прогулку
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие познавательного интереса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческой активности учащегося на уроках биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ООП ООО в соответствии с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Воспитание слабослышащих детей
Основной целью воспитания слабослышащих детей является обеспечение всестороннего, гармоничного развития личности ребёнка, предоставление возможности полной самореализации.
Воспитание детей с нарушением слуха строится в соответствии с деятельностным подходом, соответственно, продумывается включение ребёнка в разнообразные виды деятельности (интеллектуальная, ценностно-ориентировочная, общественная,...
подробнее
Систематика нарушений в речевом развитии ребенка
Дети с нарушениями речевого развития – особая категория детей, имеющих отклонения в развитии, у них сохранены интеллект и слух, но при этом имеются значительные речевые нарушения, оказывающие негативное влияние на формирование других сторон психики. То есть, речевые нарушения являются первичными, влекущими за собой вторичные нарушения высших психических функций.
На сегодняшний день учеными-логопеда...
подробнее
Классификация детских игр
Детские игры представлены в широком многообразии. Они различаются по своему сюжету, характеру, способу организации, возрастной специфики развития детей.
Классификационные критерии группировки детских игр определяются концептуальной теорией игры.
В педагогике советского периода, классификация детских игр была дана П.Ф. Лесгафтом. Он сгруппировал детские игры, исходя из идеи о том, что психическое и ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы