Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Создан заказ №3139567
22 июля 2018

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать выпускную работу на тему:ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. подробности в личку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. За последнее время современная российская система образования претерпела значительные изменения. В контексте положительных последствий определяется тенденция увеличения числа новых школ, авторских программ. Но выделяются и негативные последствия, а именно - отсутствует единый вектор направленности образовательного процесса. В связи с этим понижается уровень читаемости. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день наблюдается следующая тенденция: 1) увеличение числа нечитающих; 2) утрачивается ценность книг и литературной культуры; 3) значительно уменьшается тяга к чтению в связи с развитием инновационных технологий и сети Интернет; 4) трансформируется специфика поиска информации, что детерминировано распространением мобильных телефонов и персональных компьютеров. Чтение книг уходит на второй план также по причине развития медиа-досуга. Дети все больше интересуются чтением постов, твитов, а также комментариев. Это занимает большую часть свободного времени, поэтому чтение не входит в категории актуальных занятий. В связи с этим формируется тенденция восприятия исключительного короткого текста, а также появляется быстрая утомляемость при чтении длинных текстов. Проведенный анализ научно-педагогической литературы, нормативных документов в сфере образования позволил обнаружить следующие противоречия: - между возросшими требованиями ФГОС НОО предъявляемых к личностным результатам начального общего образования и недостаточной сформированностью читательского интереса у детей младшего школьного возраста; - между значимостью реализации педагогической работы по формированию читательского интереса младших школьников и отсутствием ресурсов у учителей начальных классов в рамках внеучебной деятельности по работу в указанном направлении. Проблема исследования состоит в необходимости организации диагностики уровня сформированности читательского интереса у младших школьников с последующей организацией коррекционной работы. Объект исследования – процесс формирования читательских интересов у младших школьников. Предмет исследования – условия организации внеучебной деятельности, способствующие успешному формированию читательских интересов у младших школьников. Цель исследования – разработать условия организации внеучебной деятельности, положительно влияющие на формирование читательских интересов младших школьников и проверить их эффективность. Гипотеза исследования – формирование читательского интереса у младших школьников в процессе внеучебной деятельности будет эффективнее, если: - использовать активные метолы работы с детьми; - ориентироваться на интересы детей; - акцентировать внимание на совместной работе родителей и детей. Задачи: 1.Проанализировать понятие читательского интереса и определить особенности читательского интереса младших школьников. 2.Определить сущность и принципы организации внеучебной деятельности в начальной школе по развитию читательских интересов младших школьников. 3.Выявить влияние внеучебной деятельности на читательский интерес детей младшего школьного возраста. 4.Определить актуальное состояние и уровень читательского интереса младших школьников. 5.Применить внеучебную деятельность для формирования читательского интереса у младших школьников. 6.Проанализировать эффективность проведённой работы. Теоретико-методологическую основа исследования следующих авторов: - Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего образования (ФГОС НОО); - теория эмоционального стимулирования (М.Г. Яновская, E.J1. Яковлева); - концепция педагогической коммуникативной компетентности Г.С. Трофимовой; - положения отечественной и зарубежной психологии о природе и сущности читательского интереса (П.К. Анохин, Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, Л.C. Выготский, В.К. Вилюнас, Б.И. Додонов, К. Изард, СЛ. Рубинштейн, В.П.Симонов, А.Н. Леонтьев, Я. Рейковский и др.); - теория социализации младших школьников Н.Ф.Головановой; - теория развивающего обучения (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин и др.). Этапы исследования: (срок) − определение цели и задач исследования; выбор объекта и предмета исследования; выдвижение основной гипотезы исследования; изучение научной литературы, диссертационных работ по теме исследования; выявление роли читательского интереса в системе развития детей младшего школьного возраста. (Срок) − выбор методов и методик выявления уровня читательского интереса у детей младшего школьного возраста; первичный срез по определению уровня читательского интереса. Обработка и интерпретация данных. Разработка программы мероприятий. (Срок) − проведение формирующего эксперимента по разработанной программе и изучение результатов опытно-экспериментальной работы путем сопоставления данных констатирующего и контрольного обследования. (срок) − анализ, обработка, систематизация и обобщение результатов работы, формулировка выводов, оформление результатов исследования Методы исследования: 1.Теоретичексие: сравнительный анализ педагогической литературы; классификация, систематизация научного материала по проблеме исследования. 2. Эмпирические методы исследования (диагностические методики, тесты). 3. Количественные и качественные методы обработки результатов исследования. Методики исследования: Опросник для младших школьников «Узнай свой читательский интерес» (Кашкаров А.П.). Методика изучения читательского кругозора младших школьников (Казаринова С.В.). Анкета «Какой ты читатель» (Малахова Н.Г.). Экспериментальная база исследования: Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные условия организации внеучебной деятельности, могут применяться, как в рамках образовательного учреждения, так и в контексте семейного воспитания, что положительно будет отражаться на повышении читательского интереса у детей младшего школьного возраста, развитии творческой активности детей, а также повышении уровня самостоятельности и инициативности. Апробация результатов исследования: Основные результаты исследования освещены были апробированы в практической работе с (срок) на базе... Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, список литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
2021-04-17 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автору низкий поклон, работа выполнена раньше срока на высшем уровне! Заказ делаю не в первый раз, работу принимают сразу без корректировок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы и формы педагогического воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения чтения у детей с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
общение со сверстниками у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы