Создан заказ №3139923
23 июля 2018
Оценка различий и сходств между патентами, авторскими правами, товарными знаками, зарегистрированными образцам
Как заказчик описал требования к работе:
Данный топик является частью Европейской Интеллектуальной Собственности, в частности Английской.
При написание работы требуется применять соответствующее законодательство и так же использовать прецеденты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современной стадии экономического развития государств и перехода к рыночным отношениям интеллектуальная собственность является одним из потенциальных ресурсов национального богатства. С появлением права на коммерческое использование итогов интеллектуальной деятельности очевидна необходимость международно-правовой охраны и внутригосударственной защиты интеллектуальной собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возникает вопрос об усилении значимости государства в рассматриваемой области при осуществлении государственного регулирования и координации на законодательном уровне.
Государство, осуществляя правоохранительную деятельность, на законодательном уровне упорядочивает процесс предпринимательской деятельности, осуществляет контроль за законностью, не допуская отрицательное воздействие на сферу потребительского рынка и экономику в целом. Тем не менее, расширение экономических отношений, функционирование и развитие разных сегментов рынка повысили диапазон экономических правонарушений, выдвинули на передний план проблему борьбы с правонарушениями в области оборота интеллектуальной собственности.
Большая часть современных стран не только осуществляет контроль за соблюдением прав и охраняемых законом интересов владельцев прав на фирменные наименования и товарные знаки и других правообладателей, но и устанавливает некоторые стандарты, которых обязаны придерживаться все участники сделок, кто использует права на объекты интеллектуальной собственности.
Законодательная функция государства позволяет обеспечить развитие нормативно-правовой базы, которая призвана служить «юридической оболочкой» для соответствующих отношений.
Являясь своеобразной визитной карточкой товаров, услуг и работ, знаки обслуживания и товарные знаки помогают выбрать потребителю из всей массы реализуемых благ то, которое подходит именно ему, благодаря наличию представлений об определенных характеристиках объекта, который носит известное потребителю обозначение. Следовательно, средства индивидуализации стимулируют спрос на конкретный товар, услугу, работу того или другого участника рынка, в то же время повышая цену реализуемого продукта по сравнению со схожими продуктами, которые не имеют средств индивидуализации. Говоря другими словами, использование знаков обслуживания и товарных знаков является одним из методов конкурентных действий, который предоставляет хозяйствующему субъекту преимущества на рынке перед соперниками, которые не используют исключительные права на средства индивидуализации работ, товаров и услуг.
Выполняя задачу привлечения потребительского спроса, знаки обслуживания и товарные знаки являются носителями деловой репутации правообладателя и приобретают характеристику нематериальных активов, в некоторых ситуациях превосходя по стоимости все другие активы правообладателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка различий и сходств между патентами, авторскими правами, товарными знаками, зарегистрированными образцам.docx
2018-07-29 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок и очень качественно. Обратилась впервые и не пожалела.
Очень приятно работать с автором, учитываются все пожелания и доработки.