Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация персонала в современной организации: проблемы и цели.
Создан заказ №314010
29 октября 2014

Мотивация персонала в современной организации: проблемы и цели.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата 6—8 страниц, шрифт Times New Roman, кегль 14. Размер полей: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм. Структура реферата:  титульный лист с указанием кафедры, избранной темы, фамилии и инициалов студента (1-я страница);  оглавление (2-я страница);  введение, где формулируются цель и задачи работы, дается общая характеристика содержания темы;  основная часть, в которой излагается содержание работы;  заключение, где систематизирована информация, изложенная в основной части, и представлена авторская позиция, которая соотносится с целью работы и ее конкретными задачами, сформулированными во введении (предпоследняя страница);  список использованной литературы, включающий не менее 5 источников (последняя страница). Рекомендации по написанию: максимально возможная связь с практической направленностью и деятельностью.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время для большинства российских предприятий обучение персонала приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях жесткой конкуренции предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаний и навыков работников. Также очень быстро изменяются как внешние, так и внутренние условия функционирования предприятия. Поэтому большее распространение в российских компаниях получает идея создания системы непрерывного образования работников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако для того, чтобы система обучения персонала работала и приносила ожидаемые результаты необходимо использовать мотивацию персонала к развитию, а также найти способы управления этими мотивами. Эффективная мотивация профессионального развития персонала положительно влияет на результаты деятельности предприятия благодаря выявлению и продуктивному применению профессионального потенциала работников, повышению качественного состава персонала предприятия, созданию системы самообразования, сокращение общих затрат на поиск высококвалифицированной рабочей силы за счет спланированной, последовательной и активной политики на рынке труда.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Мотивация персонала в современной организации: проблемы и цели..docx
2015-12-26 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору!!!очень выручил,качественно и всего за сутки.....буду еще обращаться)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основные элементы системы управления операциями, их взаимосвязь
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет производственной практики без проверки на антиплагиат
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы ресторана
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблема внедрения и развития новых IT продуктов в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
менеджмент организации (сам дневник могу прислать сканом)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Управление человеческими ресурсами /40оап
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание предпринимательской организации на основе франчайзинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационными проектами в условиях экономики знаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Теория организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие организации с Федеральным бюджетом.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ жизненного цикла компании "Кока-кола"
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ когнитивной школы и школы обучения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Управление имиджем организации
В условиях современного рынка для поддержания экономически эффективного и положительного имиджа организации все более актуальным становится комплектный подход в управлении корпоративным имиджем. Только с помощью этого можно обеспечить поступательное развитие бренда, который будет приносить реальные дивиденды а также сделает организацию узнаваемой.
Как один из методов повышения стоимости бизнеса упр...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы