Создан заказ №3140370
13 октября 2018
Цель работы – на основании теоретического анализа и эмпирических данных выявить особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена потребностью общества в воспитании и обучении творческих личностей, которые имеют нестандартный взгляд на проблемы и способны адекватно и своевременно реагировать на изменения, происходящие в мире. Это вызвало активизацию исследования проблемы абстрактного мышления со стороны философов, педагогов и социологов, как в России, так и за рубежом.
Абстрактное мышление изучают с различных сторон: разрабатывают теории личности, программы развития абстрактного мышления, создание портретов личности ребенка, проведение исследований абстрактного мышления и креативных способностей.
Исследованиями абстрактного мышления занимались как зарубежные ученые - А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вейс, И. Гербард, Д. Гартли, Ж. Леб, Т. Рибо, Б. Скиннер, Э. Торндайк, Дж. Гилфорд, Е. Торранс и т.д., так и отечественными - С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, И.Л. Леонтьев, И.Л. Лернер , М.И. Махмутов и т.д.
Все еще слабо изучен вопрос о факторах развития абстрактного мышления младших школьников, несмотря на прямую связь с психолого-педагогическими аспектами обучения.
У понятия «абстрактное мышление школьника» на данный момент нет даже точного определения, его связывают со сферой способностей или с более широким понятием "символизм", "умозаключения" и т.д. Это вызывает затруднения при определении факторов развития данного вида мышления.
В последние годы актуализируются вопросы, связанные с необходимостью знания учителем какими же способами следует развивать абстрактное мышление учащихся младших классов.
В онтогенезе абстрактное мышление формируется на фоне социальной ситуации в процессе развития естественно-биологических основ, а это вызывает обратный эффект: социальная ситуация развивается на фоне некоторых составляющих абстрактного мышления – индивидуально-личностных, биологических, внутрипсихических и т.д.
С точки зрения педагогия начального образования важно изучить и систематизировать особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста, чтобы разработать наиболее эффективные методы, способствующие всестороннему развитию личности ребенка.
В связи с этим приобретает особую значимость теоретико-методологическое обоснование исследований психолого-педагогических факторов развития абстрактного мышления младших школьников.
Объект – абстрактное мышление детей младшего школьного возраста.
Предмет – процесс развития абстрактного мышления младших школьников.
Цель работы – на основании теоретического анализа и эмпирических данных выявить особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
- изучить научно-методологическую литературу по проблеме исследования;
- изучить основные методы и приемы, направленные на развитие абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста;
- осуществить эмпирическое исследование по выявлению наиболее эффективных методов развития абстрактного мышления у младших школьников;
- спланировать и провести диагностику развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста;
- разработать и апробировать программу развития абстрактного мышления и у детей младшего школьного возраста;
- выявить и проанализировать результаты программы.
Методы исследования: теоретический анализ литературы, сравнительный анализ, тестирование.
Гипотеза: целенаправленное использование учителем начальной школы на уроках математики, русского языка и литературы специальных игр и упражнений с применением методов обобщения, сравнения и абстрагирования способствует развитию абстрактного мышления младших школьников.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по развитию абстрактного мышления младших школьников.
Структура исследования: введение, 2 главы по 3 параграфа, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – на основании теоретического анализа и эмпирических данных выявить особенности развития абстрактного мышления у детей младшего школьного возраста..docx
2018-10-19 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Берите работу у Miroshnikova с расчетом на 1 дополнительный день. В остальном, все просто отлично.