Создан заказ №3140475
24 июля 2018
Опираясь на данные из интернета, представьте анализ опыта социализации и профессионального самоопределения
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 3
Представьте подробную программу по психолого-педагогическому сопровождению процесса социализации и профессионального самоопределения ( с использованием методик исследования профессиональных интересов и ориентаций ,задатков) одного из известных Вам детей или подростков с речевыми и другими(
неврологическими, психическими, включая невротические, расстройствами). Анализируются : дата рождения, история развития ребенка, особенности его высшей нервной деятельности, показатели учебной деятельности, посещение кружков и внеклассных мероприятий.
Обязательно осуществляется анализ:
1.Социально-экономической и психологической ситуации в семье.
2.Социально-психологической ситуации в учебной деятельности.
3.Возможностей , ресурсов ,условий, тактики психолого-педагогического сопровождения процесса
социализации и профессионального самоопределения.
4.Показателей самооценки и эмоционального благополучия ребенка в процессе социализации и профессионального самоопределения
5.Прогнозирования возможных перспектив обучения и трудоустройства.
6.Представление плана и рекомендаций по психолого-педагогическому сопровождению процесса социализации и профессионального самоопределению.
Задание 4
Представьте программу психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профессионального самоопределения в предлагаемом случае из практики
М 8 лет, учится в 1 классе. Допускает много ошибок в письме, отстает от других детей в чтении. Сохраняется ротацизм. Хорошие оценки получает лишь на уроках физического воспитания. Очень подвижен. Часто нарушает дисциплину в классе. Засыпает с трудом, аппетит хороший. Редко возникают простудные заболевания.
Мама(Е.) сообщила . Ей 38 лет ,мужу 39 лет .В связи с тем, что по медицинским показателям у нее не могло быть детей, они с мужем взяли мальчика в возрасте 1 месяц из дома ребенка в Москве. Об этом знают только самые близкие люди. Муж и она работают в одной организации. Мальчика назвали в честь отца(Александр).Отец очень занят.Ей приходилось много заниматься с ребенком так как его психомоторное и речевое развитие шло с задержкой. Невролог обнаруживал проявления перинатальной энцефалопатии ,проводилось лечение, включая лекарственную терапию, массаж, электрофорез на шейную область. Пришлось нанимать « нянечку» в связи с тем, что ребенок имел проблемы в развитии . ДОУ посещал с перерывами, так как проявлял агрессивность, упрямство. Невролог назначал глицин, курсы валерианы. А. не проявлял интереса к чтению, ролевым играм. Имеются трудности общения с сверстниками.
Е. обратилась с просьбой оказать помощь в обеспечении успешной учебной деятельности, конструктивного общения с сверстниками, определении возможных перспектив профессионального самоопределения.
Представьте предложения:
1.Какие дополнительные сведения целесообразно получить о семье, ситуации в школе, социальной ситуации развития, интересах ребенка ?
2.Какие методики исследования Вы предлагаете использовать для нейропсихологической оценки речевых нарушений и возможностей социализации А.?
3.В зависимости от возможной полученной дополнительной информации предложите проект психолого-педагогического сопровождения процессасоциализации и профессионального самоопределения в данном случае.
Задание 5
Девочка Н. 13 лет. Обучается в массовой школе. Имеются проявления нейросенсорной тугоухости, пользуется слуховым аппаратом. Представлены проявления дислексии и дисграфии. Последнее время стала раздражительной, считает себя некрасивой. Не складываются дружеские отношения в классе( 6 класс).Не складываются дружеские отношения и во внеклассном общении.
Представьте план исследования социальной ситуации развития, социализации, психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профессионального самоопределения, включая логопедическое обследование и коррекцию .
Задание 6
Мальчик Н.12 лет. Лечится по поводу детского церебрального паралича. Остаются спастические проявления в правой половине тела(повышенный мышечный тонус. повышение сухожильных рефлексов справа. Симптом Бабинского справа ).Проходит курсы логопедической коррекции в связи с нечеткой речью (псевдобульбарная форма дизартрии).
Представьте план исследования социальной ситуации развития, социализации, психолого-педагогического сопровождения процесса социализации и профессионального самоопределения, включая логопедическое обследование и коррекцию .
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опираясь на данные из интернета, представьте анализ опыта социализации и профессионального самоопределения.docx
2020-04-17 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо автору. Отличная работа. Все в полном объеме, в срок. и без лишних вопросов. Обязательно обращусь еще. Очень рекомендую.