Создан заказ №3140505
25 июля 2018
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ СТРАН И НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования, где изначально формируются первые представления о многообразии социального опыта, куда входят представления о многообразии народов и стран.
Учитывая, что на сегодняшний день в контексте процесса социализации имеет актуальное значение познавательное развитие детей, то необходимо подчеркнуть важность процесса формирования представлений о многообразии народов и стран мира.
Проблема формирования представлений о многообразии народов и стран мира отражается в рамках Федерального закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, где внимание уделяется развитию представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира [1, 2].
Формирование представлений о народах и странах мира у детей дошкольного возраста на социально-педагогическом уровне определяется социальным заказом общества - формированием социально развитой личности ребенка.
Проведенный анализ научно-педагогической литературы, позволил определить следующие противоречия:
- между возросшими требованиями ФГОС ДО к личностному развитию детей дошкольного возраста в контексте познавательного развития детей и незначительным числом разработок, относящихся к формированию представлений о многообразии стран и народов мира;
- между значимостью реализации педагогической работы по формированию представлений о многообразии стран и народов мира у детей дошкольного возраста и отсутствием необходимых ресурсов у воспитателей дошкольной образовательной организации.
Проблема заключается в том, что формирование представлений у детей дошкольного возраста о многообразии стран и народов отражается в недостаточности подходов к данному вопросу как неотъемлемой части познавательного развития детей дошкольного возраста.
Объект – познавательное развитие детей дошкольного возраста в системе дошкольного образования.
Предмет – формирование представлений о многообразии стран и народов у детей дошкольного возраста в системе работы дошкольной образовательной организации.
Цель – разработка и апробация программы по формированию представлений о многообразии стран и народов мира в системе работы дошкольной образовательной организации.
Гипотеза – эффективность программы по формированию представлений о многообразии стран и народов мира в системе работы дошкольной образовательной организации обусловлена организацией работы, включающей в себя:
- поисковую деятельность;
- проектную деятельность;
- работу с родителями.
Задачи:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть многообразие стран и народов мира в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.
2. Определить систему работы дошкольной образовательной организации по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста.
3. Определить представления о многообразии стран и народов мира в образовательных программах ДОО.
4. Разработать и апробировать программу по формированию представлений о многообразии стран и народов мира в системе работы дошкольной образовательной организации.
Методы исследования:
1.Теоретичексие: сравнительный анализ психолого-педагогической литературы; систематизация научного материала по проблеме исследования.
2. Эмпирические методы исследования (беседа (опрос), проблемные ситуации).
3. Количественные и качественные методы обработки результатов исследования.
Теоретико-методологическую основа исследования следующих авторов: Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, ЛС. Славина, М. Раттер, А.С. Спиваковская, А. Фрейд , Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская, В.А. Якунина, Е.А. Ямбург.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлен анализа особенностей познавательного развития детей дошкольного возраста с акцентом на специфику формирования представлений о многообразии стран и народов. При этом особое внимание было определено системе работы образовательной дошкольной организации в представленном направлении.
Практическая значимость исследования заключается в разработке программы, отражающей формирование представлений о многообразии стран и народов мира в системе работы дошкольной образовательной организации у детей дошкольного возраста с ориентиром на применение поисковой, проектной деятельности, а также работу с родителями в рамках указанного направления работы.
База исследования: МКДОУ д/с «Солнышко». В исследовании принимало участие 10 детей дошкольного возраста (5-6 лет) (экспериментальная группа). Для определения динамики исследования также принимали участие детей дошкольного возраста – 30 детей (3 группы по 10 детей дошкольного возраста).
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ СТРАН И НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛ.docx
2018-08-04 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано на высшем уровне!Автор очень отзывчивый,всегда ответит на вопросы,поможет. Спасибо!