Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ СТРАН И НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛ
Создан заказ №3140505
25 июля 2018

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ СТРАН И НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Дошкольное образование является одной из ступеней системы образования, где изначально формируются первые представления о многообразии социального опыта, куда входят представления о многообразии народов и стран. Учитывая, что на сегодняшний день в контексте процесса социализации имеет актуальное значение познавательное развитие детей, то необходимо подчеркнуть важность процесса формирования представлений о многообразии народов и стран мира. Проблема формирования представлений о многообразии народов и стран мира отражается в рамках Федерального закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, где внимание уделяется развитию представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира [1, 2]. Формирование представлений о народах и странах мира у детей дошкольного возраста на социально-педагогическом уровне определяется социальным заказом общества - формированием социально развитой личности ребенка. Проведенный анализ научно-педагогической литературы, позволил определить следующие противоречия: - между возросшими требованиями ФГОС ДО к личностному развитию детей дошкольного возраста в контексте познавательного развития детей и незначительным числом разработок, относящихся к формированию представлений о многообразии стран и народов мира; - между значимостью реализации педагогической работы по формированию представлений о многообразии стран и народов мира у детей дошкольного возраста и отсутствием необходимых ресурсов у воспитателей дошкольной образовательной организации. Проблема заключается в том, что формирование представлений у детей дошкольного возраста о многообразии стран и народов отражается в недостаточности подходов к данному вопросу как неотъемлемой части познавательного развития детей дошкольного возраста. Объект – познавательное развитие детей дошкольного возраста в системе дошкольного образования. Предмет – формирование представлений о многообразии стран и народов у детей дошкольного возраста в системе работы дошкольной образовательной организации. Цель – разработка и апробация программы по формированию представлений о многообразии стран и народов мира в системе работы дошкольной образовательной организации. Гипотеза – эффективность программы по формированию представлений о многообразии стран и народов мира в системе работы дошкольной образовательной организации обусловлена организацией работы, включающей в себя: - поисковую деятельность; - проектную деятельность; - работу с родителями. Задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть многообразие стран и народов мира в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. 2. Определить систему работы дошкольной образовательной организации по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. 3. Определить представления о многообразии стран и народов мира в образовательных программах ДОО. 4. Разработать и апробировать программу по формированию представлений о многообразии стран и народов мира в системе работы дошкольной образовательной организации. Методы исследования: 1.Теоретичексие: сравнительный анализ психолого-педагогической литературы; систематизация научного материала по проблеме исследования. 2. Эмпирические методы исследования (беседа (опрос), проблемные ситуации). 3. Количественные и качественные методы обработки результатов исследования. Теоретико-методологическую основа исследования следующих авторов: Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, ЛС. Славина, М. Раттер, А.С. Спиваковская, А. Фрейд , Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин, И.С. Якиманская, В.А. Якунина, Е.А. Ямбург. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе представлен анализа особенностей познавательного развития детей дошкольного возраста с акцентом на специфику формирования представлений о многообразии стран и народов. При этом особое внимание было определено системе работы образовательной дошкольной организации в представленном направлении. Практическая значимость исследования заключается в разработке программы, отражающей формирование представлений о многообразии стран и народов мира в системе работы дошкольной образовательной организации у детей дошкольного возраста с ориентиром на применение поисковой, проектной деятельности, а также работу с родителями в рамках указанного направления работы. База исследования: МКДОУ д/с «Солнышко». В исследовании принимало участие 10 детей дошкольного возраста (5-6 лет) (экспериментальная группа). Для определения динамики исследования также принимали участие детей дошкольного возраста – 30 детей (3 группы по 10 детей дошкольного возраста). Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МНОГООБРАЗИИ СТРАН И НАРОДОВ МИРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛ.docx
2018-08-04 06:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано на высшем уровне!Автор очень отзывчивый,всегда ответит на вопросы,поможет. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Детское объединение в школе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сюжетно-ролевая игра как... (ВСЯ ТЕМА В ОПИСАНИИ!!!)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Система воспитания патриотизма в человеке
Патриотизм является универсальной нормой, регулирующей отношения и деятельность человека в одном направлении с интересами государства.
Цель патриотического воспитания: создание оптимальных условий по формированию личности человека и патриота, с установлением ценностей, взглядов, мотивов и поведения.
Цель патриотического воспитания должна пронизывать все уровни воспитательно-образовательного процесса...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Система воспитания патриотизма в человеке
Патриотизм является универсальной нормой, регулирующей отношения и деятельность человека в одном направлении с интересами государства.
Цель патриотического воспитания: создание оптимальных условий по формированию личности человека и патриота, с установлением ценностей, взглядов, мотивов и поведения.
Цель патриотического воспитания должна пронизывать все уровни воспитательно-образовательного процесса...
подробнее
Основы гуманистической педагогики
Сущность гуманистической педагогики состоит в создании оптимальных условий для полноценного развития гармоничной личности, обогащение ее жизненного опыта, реализацию творческого потенциала и личных стремлений, а также в установлении гармоничных взаимоотношений с окружающими (людьми, обществом в целом, природой и т.д.).
Гуманистическая педагогика подразумевает своего рода «очеловечивание» знаний, т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы