Создан заказ №3140534
25 июля 2018
Целью работы является изучение влияния эмоционального брендинга на продвижение на рынке парфюмерии.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю требования к оформлению курсовой работы. Очень важно провести исследование в работе.
По срокам-до 20 августа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы эмоционального брендинга обусловлена тем, что в ситуации высокой конкуренции современные бренды стремятся привлечь покупателей, сформировать их лояльность не на основе своих рациональных преимуществ, которые могут не сильно отличаться от характеристик конкурентов или быть не слишком значимыми для разных потребителей, а с помощью выстраивания с ними тесной эмоциональной взаимосвязи, выделения на фоне конкурентов за счет того, что они вызывают у потребителей совсем другие ассоциации и эмоции.
Для некоторых рынков эмоциональный брендинг играет основную роль в продвижении и взаимодействии с потребителями, к одному из таких рынков относится индустрия парфюмерии, которая в рамках своего продвижения, за исключением коммуникаций в местах продаж, не может выгодно представить потребителям свое рациональное преимущество – аромат. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В связи с этим в индустрии парфюмерии в продвижении делается акцент на эмоциональных преимуществах, особом образе жизни, впечатлении, которые может создать продвигаемый аромат. Воздействие на эмоции потребителей позволяет формировать лояльность к парфюмерным брендам, долгосрочное их предпочтение, интерес к новинкам брендов. Таким образом, эмоциональный брендинг выступает как создание устойчивого конкурентного преимущества на рынке парфюмерии, что подчеркивает актуальность его использования и изучения.
Однако, несмотря на эффективность, эмоциональный брендинг является достаточно сложным, так как, во-первых, парфюмерным брендам требуется продвигать различные ароматы, которые ассоциируются с разными эмоциями, во-вторых, необходимо удерживать взаимодействие с потребителями и эмоциональную взаимосвязь, в-третьих, выделяться среди конкурентов на достаточно консервативном в плане продвижения рынке парфюмерии. Кроме этого, большинство парфюмерных брендов является глобальными, что требует от них выбора достаточно универсальных эмоций для воздействия на различных потребителей.
Проблема исследования заключается в выявлении влияния эмоционального брендинга в индустрии парфюмерии на российских потребителей.
Исследовательский вопрос: какое влияние на потребителей оказывает использование эмоционального брендинга в продвижении на рынке парфюмерии.
Объект исследования: эмоциональный брендинг как стратегия продвижения.
Предмет исследования: эмоциональный брендинг как способ продвижении в индустрии парфюмерии
Целью работы является изучение влияния эмоционального брендинга на продвижение на рынке парфюмерии.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить основы потребительского поведения российских потребителей на рынке парфюмерии.
2. Определить основные факторы принятия потребительского решения российских потребителей на рынке парфюмерии.
3. Проанализировать ассоциации и эмоции российских потребителей к известным парфюмерным брендам и их продвижению.
Гипотезы исследования:
1. Большинство российских потребителей приобретают парфюмерную продукцию, но делают это не часто, преимущественно раз в год и реже, имеют любимый тип аромата, но пробуют разные духи с преобаданием данного типа.
2. К наиболее важным факторам принятия решения российских потребителей на рынке парфюмерии относится аромат, опыт покупки ароматов бренда, реклама аромата и дизайн флакона.
3. В рекламных изображениях доносимые ассоциации и эмоции выражены достаточно четко, поэтому для большинства брендов потребители выберут заложенные эмоции.
Тема эмоционального брендинга является недостаточно изученной, так как само понятие было введено только в 2001 году М. Гобэ, в связи с этим пока что нет единого подхода к использованию стратегии эмоционального брендинга в маркетинге. Помимо М. Гобэ тему эмоционального брендинга также рассматривали К. Дробо, К. Робертс, М. Линдстром, Д. Аакер, Д. Хэмонд, Ж.Н. Капферер, В. Тамберг, А. Бадьин и др.
Тема применения эмоционального брендинга в индустрии парфюмерии является еще менее изученной, так как выступает частным случаем общей стратегии эмоционального брендинга. Среди авторов, занимающихся разработкой данной темы можно выделить Л. Кэри, А. Стюарт, К. Дюран, М. Варела.
В работе были использованы как общетеоретические методы исследования, так и специальный метод – анкетирование. Анкетирование проходило в онлайн форме с помощью специализированного сервиса Google Формы. Исследование было направлено на анализ влияния эмоционального брендинга парфюмерных брендов на российских потребителей. В исследовании приняли участие 108 респондентов, в качестве метода отбора использовалась невероятностная выборка, стихийный отбор.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение влияния эмоционального брендинга на продвижение на рынке парфюмерии..docx
2021-03-25 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена, на оценку хорошо. Но, учитывая, что работу писали в кратчайшие сроки, работу можно оценить на отлично. Спасибо!