Создан заказ №3140610
25 июля 2018
Маркетинг Курсовая работа/3аа
Как заказчик описал требования к работе:
Список тем и методические рекомендации во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и кризисных явлений на рынке, усиления конкурентной борьбы, организациям по-новому приходится формировать свое рыночное поведение, развивая маркетинговую деятельность, которая оказывает существенное влияние на стратегическое поведение субъектов хозяйствования.
В современных условиях каждый участник рынка заинтересован в организации эффективного управления своей маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо вести анализ рыночных возможностей, отбор подходящих целевых рынков, разработку эффективного комплекса маркетинга, а также организовать оптимальное управление претворением в жизнь маркетинговых усилий.
В современных социально-экономических условиях значение маркетинга для финансово-хозяйственной деятельности организаций растет.
Совершенствование маркетинговой деятельности организации, ее возможности правильно ориентироваться на рынке, привлекать дополнительные инвестиций, предоставляет ей больше возможностей для выживания в условиях нестабильной внешней среды.
Интерес к управлению маркетинговой деятельностью повышается во всем мире. Это объясняется тем, что маркетинговая деятельность затрагивает интересы, как общества и государства, так и организаций, а также каждого конкретного потребителя.
Большинство специалистов склонны рассматривать управление маркетингом в качестве практического осуществления тщательно продуманной интегрированной рыночной стратегии организации. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности способствует, во-первых, целевой ориентации рыночной деятельности организации, направленной прежде всего на удовлетворение общественных и личных потребностей. Во-вторых, стратегическое планирование обеспечивает комплексный характер данной деятельности, представляющий собой стройный технологический процесс от замысла товара до его воплощения. В-третьих, стратегическое планирование учитывает перспективы совершенствования товарного ассортимента, обусловленные потребностями и условиями потребления. Поэтому тема данной работы является актуальной.
В Германии образование ребенка зависит от воли родителей. Дети могут посещать детский сад с 3 лет и до школы. Для детей, имеющих нарушения в развитии есть специальные дошкольные учреждения, которые готовят ребенка к посещению общих детских садов. Кроме таких ДОУ есть еще круглосуточные интернаты для детей с проблемами здоровья и развития. В свободное же время можно получить образование в общественных, а чаще всего религиозных организациях, где есть и учреждения для детей инвалидов, с которыми работают педагоги и психологи. В Германии распространена тенденция обучения детей инвалидов в интегративных учреждениях. В этой стране считают, что ребенку с нарушениями в развитии обязательно нужно учиться вместе со здоровыми детьми. Однако было замечено, что сами родители стараются отдавать детей инвалидов в интегративные школы, а здоровых детей в массовые учреждения. Это говорит о том, что не все поддерживают интеграцию.
Совершенно отличается система дошкольного образования в Великобритании, она имеет факультативный характер. Дети могут посещать детские сады или детские классы при школах, зачастую такие учреждения работают неполный день. Если ребенок посещает дошкольное учреждение, то может быть проведено тестирование, которое выявляет уровень развития ребенка. Если по результатам данного тестирования ребенок нуждается в специально организованном обучении, то ему выдается специальный документ, который определяет нужды ребенка в образовании и формы образования. Документ пересматривается по истечении года с момента предыдущей проверки, родители обязательно получают информацию о каких-либо изменениях.
Активно внедряется и развивается инклюзивная система дошкольного специального образования. В детских садах инклюзивного типа создаются все условия для обучения детей с нарушениями в развитии, что примечательно, детям с тяжелыми нарушениями выделяются дополнительные помощники – воспитатели.
В Нидерландах дети, достигшие трехлетнего возраста, направляются в специальные медицинско-педагогические учреждения, где получают не только образование, но и медицинскую реабилитацию. Данные учреждения интернатного типа и дети отпускаются домой только на выходные. Основной принцип специального образования в Нидерландах – дети инвалиды получают тоже образование, что и здоровые дети.
В Финляндии существует сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями различных нозологий. Однако под влиянием тенденции интеграции многие общеобразовательные детские сады становятся интегративными и их посещают дети с нарушениями в развитии.
В Дании есть целая система круглосуточных дошкольных учреждений, в которых дети с нарушениями психофизического развития могут получать своевременную психолого-педагогическую помощь.
В Австрии распространена ранняя помощь и раннее выявление нарушений в развитии ребенка. Детям и подросткам предоставляются консультативные услуги. Дети инвалиды посещают общеобразовательные детские сады, но могут быть исключены, если ребенок будет подвергать опасности работу детского сада. Раньше после детского сада дети поступали в специальные школы для детей инвалидов, а теперь в общие школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг Курсовая работа/3аа.docx
2018-07-31 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за профессионально выполненную работу. Умница-100 баллов из 100. Хочу особо отметить : Несмотря на то, что гарантийный работы закончился Автор был на связи и доработал работу с учетом комментарий преподавателя.