Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг Курсовая работа/3аа
Создан заказ №3140610
25 июля 2018

Маркетинг Курсовая работа/3аа

Как заказчик описал требования к работе:
Список тем и методические рекомендации во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях развития рыночных отношений и кризисных явлений на рынке, усиления конкурентной борьбы, организациям по-новому приходится формировать свое рыночное поведение, развивая маркетинговую деятельность, которая оказывает существенное влияние на стратегическое поведение субъектов хозяйствования. В современных условиях каждый участник рынка заинтересован в организации эффективного управления своей маркетинговой деятельностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо вести анализ рыночных возможностей, отбор подходящих целевых рынков, разработку эффективного комплекса маркетинга, а также организовать оптимальное управление претворением в жизнь маркетинговых усилий. В современных социально-экономических условиях значение маркетинга для финансово-хозяйственной деятельности организаций растет. Совершенствование маркетинговой деятельности организации, ее возможности правильно ориентироваться на рынке, привлекать дополнительные инвестиций, предоставляет ей больше возможностей для выживания в условиях нестабильной внешней среды. Интерес к управлению маркетинговой деятельностью повышается во всем мире. Это объясняется тем, что маркетинговая деятельность затрагивает интересы, как общества и государства, так и организаций, а также каждого конкретного потребителя. Большинство специалистов склонны рассматривать управление маркетингом в качестве практического осуществления тщательно продуманной интегрированной рыночной стратегии организации. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности способствует, во-первых, целевой ориентации рыночной деятельности организации, направленной прежде всего на удовлетворение общественных и личных потребностей. Во-вторых, стратегическое планирование обеспечивает комплексный характер данной деятельности, представляющий собой стройный технологический процесс от замысла товара до его воплощения. В-третьих, стратегическое планирование учитывает перспективы совершенствования товарного ассортимента, обусловленные потребностями и условиями потребления. Поэтому тема данной работы является актуальной. В Германии образование ребенка зависит от воли родителей. Дети могут посещать детский сад с 3 лет и до школы. Для детей, имеющих нарушения в развитии есть специальные дошкольные учреждения, которые готовят ребенка к посещению общих детских садов. Кроме таких ДОУ есть еще круглосуточные интернаты для детей с проблемами здоровья и развития. В свободное же время можно получить образование в общественных, а чаще всего религиозных организациях, где есть и учреждения для детей инвалидов, с которыми работают педагоги и психологи. В Германии распространена тенденция обучения детей инвалидов в интегративных учреждениях. В этой стране считают, что ребенку с нарушениями в развитии обязательно нужно учиться вместе со здоровыми детьми. Однако было замечено, что сами родители стараются отдавать детей инвалидов в интегративные школы, а здоровых детей в массовые учреждения. Это говорит о том, что не все поддерживают интеграцию. Совершенно отличается система дошкольного образования в Великобритании, она имеет факультативный характер. Дети могут посещать детские сады или детские классы при школах, зачастую такие учреждения работают неполный день. Если ребенок посещает дошкольное учреждение, то может быть проведено тестирование, которое выявляет уровень развития ребенка. Если по результатам данного тестирования ребенок нуждается в специально организованном обучении, то ему выдается специальный документ, который определяет нужды ребенка в образовании и формы образования. Документ пересматривается по истечении года с момента предыдущей проверки, родители обязательно получают информацию о каких-либо изменениях. Активно внедряется и развивается инклюзивная система дошкольного специального образования. В детских садах инклюзивного типа создаются все условия для обучения детей с нарушениями в развитии, что примечательно, детям с тяжелыми нарушениями выделяются дополнительные помощники – воспитатели. В Нидерландах дети, достигшие трехлетнего возраста, направляются в специальные медицинско-педагогические учреждения, где получают не только образование, но и медицинскую реабилитацию. Данные учреждения интернатного типа и дети отпускаются домой только на выходные. Основной принцип специального образования в Нидерландах – дети инвалиды получают тоже образование, что и здоровые дети. В Финляндии существует сеть дошкольных учреждений для детей с нарушениями различных нозологий. Однако под влиянием тенденции интеграции многие общеобразовательные детские сады становятся интегративными и их посещают дети с нарушениями в развитии. В Дании есть целая система круглосуточных дошкольных учреждений, в которых дети с нарушениями психофизического развития могут получать своевременную психолого-педагогическую помощь. В Австрии распространена ранняя помощь и раннее выявление нарушений в развитии ребенка. Детям и подросткам предоставляются консультативные услуги. Дети инвалиды посещают общеобразовательные детские сады, но могут быть исключены, если ребенок будет подвергать опасности работу детского сада. Раньше после детского сада дети поступали в специальные школы для детей инвалидов, а теперь в общие школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Маркетинг Курсовая работа/3аа.docx
2018-07-31 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю Автора за профессионально выполненную работу. Умница-100 баллов из 100. Хочу особо отметить : Несмотря на то, что гарантийный работы закончился Автор был на связи и доработал работу с учетом комментарий преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет маркетинг в сфере культуры и искусства
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные виды классификации товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование потребности в персонале. Решить кейс задачу.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сущность и особенности маркетинга в сфере рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности Forma fitness Краснодар
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему Актер как рекламный агент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по маркетингу персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы