Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Широкое и узкое понимание миссии организации
Создан заказ №3140860
26 июля 2018

Широкое и узкое понимание миссии организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для организациий процесс выбора миссии из формирования целей является оченьэ важным фактором над пути ка успеху. Целевое начало во деятельности организации возникает отнюдьэ не только потому, чтоб ей нужность иметь ориентиры, чтобы нет погибнуть во изменяющемся окружении. Во первую очередь целевое началоп в деятельности организации возникаету потому, чтоб организация — этот объединение людей, преследующих определенныеж цели. Людишки создают организации для тогоп, чтобы се их помощью решаться свои проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот значит, чтоб с самогон начала организации имеют определеннуюя целевую ориентацию. Людишки входят во организации для того, чтобыь за счет этого получаться для себя определенный результатный. Из это также придает организациий определенную целевую ориентацию. Наконецч, людишки из внешнего окружения (покупателий, общественность, деловые партнерыь и т.п.) такт же, какао и тег, кто являются хозяевамий организации или работают во организации, преследуя свои собственныеж цели приз взаимодействии се организацией, придают ее существованиюя определенную направленность из тем самым развивают целевоеж начало во деятельности организации. Таким образомн, подтверждается актуальность темыь работы. Когда идет речьэ о целевом начале во поведении организации из соответственно об целевом начале во управлении организацией, тоё обычно говорят об двух составляющих: миссии из целях. Установление того из другого, ад также выработка стратегии поведения, обеспечивающейк выполнение миссии из достижение организацией своих целейк, является одной изо основных задач высшего руководстваб и соответственно составляет оченьэ важную частью стратегического управления. Процессия управления организацией «начинается» се вопроса, который задает себеж каждый руководитель высшего звенаб, «Какао мы видимо свою компанию, чтоб мы собираемся делаться и чего хотим достичьэ?». Тоё, чтоб организация собирается делаться и чемер хочет статья, во общем смысле является миссиейк фирмы. Определение конкретных целейк помогает перейти ото общей формулировки миссии ка отдельным планам работы. Заданная цельный содержит во себе ряда желаемых результатов, для достижения которыхц требуются определенные усилия из организованные действия. Стремление перейтий от существующего положения ка желаемому заставляет руководителей бытьё более изобретательными. Каждый руководительэ должен поставиться перед собой определенную цельный. Каждое подразделение организациий должно иметься отдельные задачи. Когда общая цельный разбита над несколько задач для каждогодно подразделения из нижестоящие менеджеры ответственный за выполнение, появляется общая заинтересованностьэ в результатах работы. Стратегия, какао правило, состоит изо продуманных целенаправленных действий; реакциий на непредвиденное развитие событийный и над усилившуюся конкурентную борьбу. Разработкаб стратегического видения из миссии, установление целей из выбор стратегии – главные задачий по выбору направления развития организациий. Оникс планируют, во каком направлении движется организация, ееж кратко- из долгосрочные целик, ад также действия, которые будуту предприниматься во достижении намеченных результатов. Объектив работы – понятие миссии организациий. Предметом работы является широкоеж и узкое понимание миссиий организации. Цельный работы – систематизация знаний над тему широкого из узкого понимания миссии предприятия. Для грамотногоп выполнения работы былина поставлены задачи: - Изучить понятиеж и сущность миссии; - Рассмотретьэ примеры основных компонентов миссиий; - Определиться соотношение миссии из корпоративных ценностей компании; - Структурироватьэ знания об жизненном цикле предприятия; - Изучитьэ классификацию из виды целей; - Определиться роль миссии во стратегическом управлении. Работать состоит изо трех теоретических глава, во которых поступательно рассмотрены всего аспекты целеполагания из понятия миссии компании. Во ходе написания былина изучены такие источники литературыь, какао Планирование деятельности фирмы М.М. Алексееваб; Менеджмент организации: Современныеж технологии: Учебка. пособие для студентовг вузов Ахмедова Е.А; Менеджмент 2-её изд. О.С. Виханский из т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Широкое и узкое понимание миссии организации.docx
2018-10-12 16:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Уже второй раз обращаюсь к нему за помощью и все работы на отлично! всем советую обращаться именно к нему!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Власть и лидерство. Сущьность и значение
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ процесса коммуникаций компании на примере BMW
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виртуальные тесты по информационным технологиям в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вклад в теорию и практику управления Г. Эмерсона
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по открытию компании.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства коллективом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности политики развития персонала корпораций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюция организации минипроизводства в супермаркетах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория принятия решений как часть управленческого процесса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния организации управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы стратегий
Стратегия поведения на рынке не может быть расплывчатой, неконкретной. Для простоты разработки и реализации необходимо придерживаться определенных критериев.
подробнее
Традиционные концепции лидерства
Теория лидерских качеств – это наиболее ранний подход в изучении и определении лидерства. В данном направлении проводились сотни исследований, которые породили достаточно длинный список раскрытых лидерских качеств. В рамках этой теории были выдвинуты пять основных качеств, которые характеризуют лидера:
Отметим, что эти пять черт не объясняют полностью возникновения лидера. Многие люди с данными ка...
подробнее
Предмет инвестиционного менеджмента
Развитие исследований в области портфельного инвестирование в 1950-е годы привело к оформлению инвестиционного менеджмента в самостоятельную и отдельную сферу управления. В основе инвестиционного менеджмента первоначально лежала система управления финансовыми инвестициями, а позднее в инвестиционный менеджмент вошло и понятие управления реальными инвестициями.
Под инвестиционным менеджментом понима...
подробнее
Два типа организации менеджмента
Менеджмент в общем смысле представляет собой разработку и организацию максимально эффективного использования и контроля социально-экономических систем. В России его часто используют в качестве синонима для слова «управление».
Основополагающей целью менеджмента считается получение желаемых результатов посредством реализации согласованных действий множества людей. Его базовые функции представлены на...
подробнее
Типы стратегий
Стратегия поведения на рынке не может быть расплывчатой, неконкретной. Для простоты разработки и реализации необходимо придерживаться определенных критериев.
подробнее
Традиционные концепции лидерства
Теория лидерских качеств – это наиболее ранний подход в изучении и определении лидерства. В данном направлении проводились сотни исследований, которые породили достаточно длинный список раскрытых лидерских качеств. В рамках этой теории были выдвинуты пять основных качеств, которые характеризуют лидера:
Отметим, что эти пять черт не объясняют полностью возникновения лидера. Многие люди с данными ка...
подробнее
Предмет инвестиционного менеджмента
Развитие исследований в области портфельного инвестирование в 1950-е годы привело к оформлению инвестиционного менеджмента в самостоятельную и отдельную сферу управления. В основе инвестиционного менеджмента первоначально лежала система управления финансовыми инвестициями, а позднее в инвестиционный менеджмент вошло и понятие управления реальными инвестициями.
Под инвестиционным менеджментом понима...
подробнее
Два типа организации менеджмента
Менеджмент в общем смысле представляет собой разработку и организацию максимально эффективного использования и контроля социально-экономических систем. В России его часто используют в качестве синонима для слова «управление».
Основополагающей целью менеджмента считается получение желаемых результатов посредством реализации согласованных действий множества людей. Его базовые функции представлены на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы