Создан заказ №3140960
26 июля 2018
Целью данной курсовой работы стала всестороняя характеристика методов управления качеством товаров на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации сегодня как никогда управление качеством - одна из наиболее важный функций корпоративного, а также проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности каждого предприятия/компании.
Управление качеством выделилось как отдельная дисциплина в 20-е годы, и сегодня вляется одной из составляющих менеджмента организации. Одним из наиболее важных направлений в управлении качеством является Всеобщее Управление Качеством – Total Quality Management (далее – TQM), которое подразумевает, что в создании качественного продукта должны учавствовать все сотрудники фирмы, а не лишь технический персонал, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) только инженеры, менеджеры по качеству или же специалисты по надежности.
Качество формируется на абсолютно всех стадиях изготовления. Не может быть высококачественным продукт, что, хотя и отвечает абсолютно всем научно-техническим требованиям и спецификациям, не нужен покупателю. Основа качества продукта – это установление нужд покупателя, то есть менеджмент. Стадии закупок, найма персонала, изготовления, хранения и доставки также пронизаны требованиями к качеству. В любой стадии существуют свои способы и инструменты достижения качества.
В Российской Федерации интерес к управлению качеством изо дня в день увеличивается. Одновременно с этим многочисленные менеджеры вплоть до этих пор главную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам и корректированию ошибок, а не планированию качества с самого начала. Отношение к качеству, появившийся в советский период и который ограничивался контролем, «закручиванием гаек», санкциями и штрафами за брак, в данный период все ещё преобладает. Нужно время, для того чтобы собственники бизнеса и управляющие поняли, то что управление качеством продуктов и услуг, основанное на планировании и удовлетворение потребителей – единственная основа их финансового процветания.
В условиях рыночных отношений в различных организациях и в фирмах значимость управления качеством обусловливается его тенденцией на обеспечение такого уровня качества продуктов и услуг, что может целиком удовлетворять все без исключения требования покупателей. Высокое качество продукта и услуг считается наиболее значимым элементом, характеризующим их конкурентоспособность. В отсутствии предоставления устойчивого качества, надлежащего требованиям покупателей, невозможно рационально интегрировать государственную экономику в мировое производство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в нынешних условиях формирования мирового сообщества объективно необратимы, по этой причине нынешняя концепция управления качеством продукта и услуг при достижении всех целей и задач функционирования компаний и учреждений подразумевает её необходимый приоритет из числа иных направлений управления.
Поэтому, для того чтобы продукт был конкурентоспособным, нужна постоянная, направленная деятельность изготовителей продуктов для увеличения качества, постоянно осуществляемый контроль качества, в случае если сказать иными словами, то любое предприятие что хочет закрепить свои позиции в тяжелой конкурентной борьбе и повысить свою маржу, обязано уделять колоссальное внимание ходу управления качеством продуктов.
Целью данной курсовой работы стала всестороняя характеристика методов управления качеством товаров на предприятии.
В соотвествии с основной целью работы, поставлены следующие задачи:
- дать определение, что такое качество товаров и продукции;
- рассмотреть систему показателей качества товаров и продукции;
- проанализировать систему качества в соответствии с нормами международных стандартов ISO 9000;
- выявить принципы и определить функции управления качеством товаров;
- классифицировать методы управления качеством товаров.
При написании работы были использованы методы обобщения, группировки и систематизации данных по теме работы, а также методы индукции и дедукции.
Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами и в целом работа состоит из введния, двух разделов, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы стала всестороняя характеристика методов управления качеством товаров на предприятии..docx
2018-08-01 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор курсовую работу написала замечательно в короткие сроки .все доработки выполнила сразу.спасибо ей огромное за это....советую.