Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы стала всестороняя характеристика методов управления качеством товаров на предприятии.
Создан заказ №3140960
26 июля 2018

Целью данной курсовой работы стала всестороняя характеристика методов управления качеством товаров на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях глобализации сегодня как никогда управление качеством - одна из наиболее важный функций корпоративного, а также проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности каждого предприятия/компании. Управление качеством выделилось как отдельная дисциплина в 20-е годы, и сегодня вляется одной из составляющих менеджмента организации. Одним из наиболее важных направлений в управлении качеством является Всеобщее Управление Качеством – Total Quality Management (далее – TQM), которое подразумевает, что в создании качественного продукта должны учавствовать все сотрудники фирмы, а не лишь технический персонал, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) только инженеры, менеджеры по качеству или же специалисты по надежности. Качество формируется на абсолютно всех стадиях изготовления. Не может быть высококачественным продукт, что, хотя и отвечает абсолютно всем научно-техническим требованиям и спецификациям, не нужен покупателю. Основа качества продукта – это установление нужд покупателя, то есть менеджмент. Стадии закупок, найма персонала, изготовления, хранения и доставки также пронизаны требованиями к качеству. В любой стадии существуют свои способы и инструменты достижения качества. В Российской Федерации интерес к управлению качеством изо дня в день увеличивается. Одновременно с этим многочисленные менеджеры вплоть до этих пор главную часть рабочего времени посвящают «сиюминутным» проблемам и корректированию ошибок, а не планированию качества с самого начала. Отношение к качеству, появившийся в советский период и который ограничивался контролем, «закручиванием гаек», санкциями и штрафами за брак, в данный период все ещё преобладает. Нужно время, для того чтобы собственники бизнеса и управляющие поняли, то что управление качеством продуктов и услуг, основанное на планировании и удовлетворение потребителей – единственная основа их финансового процветания. В условиях рыночных отношений в различных организациях и в фирмах значимость управления качеством обусловливается его тенденцией на обеспечение такого уровня качества продуктов и услуг, что может целиком удовлетворять все без исключения требования покупателей. Высокое качество продукта и услуг считается наиболее значимым элементом, характеризующим их конкурентоспособность. В отсутствии предоставления устойчивого качества, надлежащего требованиям покупателей, невозможно рационально интегрировать государственную экономику в мировое производство и занять в ней достойное место. Процессы интеграции в нынешних условиях формирования мирового сообщества объективно необратимы, по этой причине нынешняя концепция управления качеством продукта и услуг при достижении всех целей и задач функционирования компаний и учреждений подразумевает её необходимый приоритет из числа иных направлений управления. Поэтому, для того чтобы продукт был конкурентоспособным, нужна постоянная, направленная деятельность изготовителей продуктов для увеличения качества, постоянно осуществляемый контроль качества, в случае если сказать иными словами, то любое предприятие что хочет закрепить свои позиции в тяжелой конкурентной борьбе и повысить свою маржу, обязано уделять колоссальное внимание ходу управления качеством продуктов. Целью данной курсовой работы стала всестороняя характеристика методов управления качеством товаров на предприятии. В соотвествии с основной целью работы, поставлены следующие задачи: - дать определение, что такое качество товаров и продукции; - рассмотреть систему показателей качества товаров и продукции; - проанализировать систему качества в соответствии с нормами международных стандартов ISO 9000; - выявить принципы и определить функции управления качеством товаров; - классифицировать методы управления качеством товаров. При написании работы были использованы методы обобщения, группировки и систематизации данных по теме работы, а также методы индукции и дедукции. Структура работы обусловлена поставленными целями и задачами и в целом работа состоит из введния, двух разделов, заключения и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью данной курсовой работы стала всестороняя характеристика методов управления качеством товаров на предприятии..docx
2018-08-01 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор курсовую работу написала замечательно в короткие сроки .все доработки выполнила сразу.спасибо ей огромное за это....советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа Анализ характеристик электрофенов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов влияющих на сохраняемость норковых изделий.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
современных методов идентификационной и товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
130503 Товароведение и экспертиза молочных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза и кач-ва товаров на разных этапах хран-я
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
сравнительная характеристика молока сгущеного
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведческий анализ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества одной из групп потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
мясные охлажденные кулинарные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Комплексная оценка качества бытовых часов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Французская кухня.Жюльен с курицей и белыми грибами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы