Создан заказ №3141002
26 июля 2018
РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ И НЕРАГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОРФОГРАФИЯ: СТИЛИСТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно исправить в курсовой работе
!) 1. актуальность
2)заключение
3)дополнить по необходимости
4)и мне нужно чтобы уникальность была 60 %
В КУРСОВОЙ ПРИСУТСТВУЮТ рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Русский язык подвержен неизбежным изменениям. Каждый день появляется множество устных и письменных высказываний, производимых носителями языка. Они не дают языку зафиксироваться, остановиться в развитии, поэтому возникают активные процессы, протекающие на всех уровнях системы языка.
Вариативность языковых знаков в русском языке воспринимается как положительное явление, так как предоставляет носителям языка возможность выбора, что свидетельствует о расширении возможностей языка в плане удовлетворения коммуникативных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Язык со временем становится реагирующим на существующую ситуацию общения.
Данная работа является актуальной, так как многие школьники и студенты затрудняются в правописании строчных и прописных букв, поскольку:
1. это одно из самых объемных и дифференцированных правил. Так, в «Справочнике по правописанию и литературной правке» Д.Э. Розенталя 2012 г. правила правописания данной орфограммы представлены в 18 параграфах, а в академическом справочнике под редакцией В.П. Лопатина «Правила русской орфографии и пунктуации» 2009 г. данной орфограмме посвящено 43 параграфа (§§157-203).
2. многообразие принципов, положенных в основу дифференциации вариантов написания прописных и строчных букв.
Объект исследования – правописание прописных и строчных орфограмм и их кодификация в словарях и справочниках.
Предмет исследования – нерегламентированное употребление прописных и строчных букв в речевой практике.
Цель – изучить особенности правописания прописной и строчной буквы в нормативном и стилистическом аспекте, а также специфики применения данного правила в письменной речи людей с нарушением зрения.
Задачи исследования:
1.Проанализировать справочные материалы, в которых зафиксированы правила правописания прописных и строчных букв, проследить изменения, вносимые в словари и справочники, условия вариативности орфограммы.
2.Выяснить причины отступления от нормы, обусловленные сферами применения и стилистической окрашенностью языковых средств.
3.Выявить трудности дифференциации прописных и строчных букв в письменной речи слабовидящих.
4.Проанализировать подходы к обучению данной орфограмме школьников с нарушением зрения.
В ходе работы применялись следующие методы исследования:
- теоретические: анализ современной научной литературы по проблеме работы;
- эмпирические: поиск речевых высказываний с данной орфограммой;
- интерпретационные: качественный анализ примеров, включающих варианты правописания орфограммы.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения, списка литературы в количестве четырнадцати единиц.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ И НЕРАГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОРФОГРАФИЯ: СТИЛИСТИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ .docx
2019-10-23 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
В целом довольна. Единственное - по антиплагиату - 50% оригинальности, хотелось бы побольше. Но на это раз сошло.
Работа выполнена в срок.