Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является исследование актуальных практик PR-деятельности и совершенствование системы PR-стратегии в деятельности организации (на примере компании «Бургер Кинг»).
Создан заказ №3141323
28 июля 2018

Целью настоящей курсовой работы является исследование актуальных практик PR-деятельности и совершенствование системы PR-стратегии в деятельности организации (на примере компании «Бургер Кинг»).

Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы: не менее 30 страниц (не считая список литературы и приложения) Оригинальность: не менее 70 % Работа должна быть написана строго по плану (план работы прикреплен)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования роли и значения PR-стратегии в деятельности современных компаний обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия. Сегодня ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных коммуникаций, что особенно ярко проявляется в таких коммуникативных практиках, как реклама и Public Relations. И рекламная, и PR-стратегия являются важными функциями управления современной коммерческой организации, опирающимися на фундаментальную теоретическую базу и имеющими богатый практический и методологический инструментарий. Сложность реализации современной PR-деятельности заключается в том, что они осуществляются в высокоизменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов коммуникационного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные PR-коммуникации усиливают свою роль и место в развитии общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию PR-коммуникации. Это актуализирует проблему поиска новых эффективных и оптимальных технологий PR-деятельности коммерческих компаний. Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии Public Relations. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения этих коммуникативных практик. Во-вторых, формируются новые способы и формы коммуникационного воздействия в рамках данного вида деятельности. Осмысление новых инструментов и поиск эффективных методов их применения в деятельности коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования. Степень разработанности проблемы PR-стратегий в деятельности современных компаний носит междисциплинарный характер и является результатом исследований различных научных областей: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Фундаментальные основы понимания сущности деятельности Public Relations заложены известными западными учеными, такими как Ф. Буари, С. Катлип, Г. Доулинг, Э. Бернейс. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике. На концептуальном уровне изучением PR-стратегий занимаются Е.В. Сенина, Н.П. Козлова, Б.Т. Дамдинова, А. П. Алексеенко. Большой вклад в исследование специфики PR-коммуникаций внесли такие авторы, как А. В. Елисеева, Д. И. Иванова, В. Я. Нусинов, Е. Н. Дъячкова. Тем не менее, сама проблематика разработки и управления PR-стратегией стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки. Целью настоящей курсовой работы является исследование актуальных практик PR-деятельности и совершенствование системы PR-стратегии в деятельности организации (на примере компании «Бургер Кинг»). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: Изучить и систематизировать основные научные подходы к пониманию PR-стратегии; Охарактеризовать формы и каналы PR современных компаний; Определить основные этапы PR - стратегии в компании; Дать характеристику деятельности компании «Бургер Кинг» и ее отраслевого рынка; Провести анализ системы PR-стратегии компании «Бургер Кинг»; Разработать рекомендации по повышению эффективности PR-стратегии. Предметом настоящего исследования является PR - стратегии в деятельности современных компаний, объектом исследования выступает компания «Бургер Кинг». Методологическую основу решения сформулированных задач составили принципы и методы анализа, а также общие принципы научности и объективности, применяемые для осмысления феномена PR-стратегии в современном бизнесе. Помимо этого были применены методы системного и сравнительного анализа, позволяющие адекватно отразить специфические черты объекта и предмета исследования, метод контент-анализа различных источников. Эмпирическая база исследования представлена аналитическими отчетами, статистическими данными, а также актуальными кейсами из практики организации PR-деятельности компании «Бургер Кинг». Научная новизна курсовой работы состоит в следующих результатах, полученных автором в ходе исследования: Систематизированы и обобщены теоретические подходы к пониманию терминов «связи с общественностью», «PR-деятельность», «PR-коммуникации»; Определены основные тренды в развитии современных PR-коммуникаций в практике коммерческих организаций; Выявлены новые эффективные инструменты, позволяющие коммерческим организациям осуществлять эффективное воздействие на целевые аудитории в процессе реализации своей PR-стратегии. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области рекламных и PR-стратегий. Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации PR- и рекламной деятельности коммерческих организаций, в частности компании «Бургер Кинг», а также для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности коммуникационных агентств и специалистов по связям с общественностью и рекламе. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является исследование актуальных практик PR-деятельности и совершенствование системы PR-стратегии в деятельности организации (на примере компании «Бургер Кинг»)..docx
2019-12-07 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно. Все замечания и корректировки оперативно внесены. Автор очень понравилась.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы сбора маркетинговой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Календарь праздников для студентов
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ambient реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда с помощью таргетированной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент влияния на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR кампании по продвижению спортивных товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование аудитории массовой коммуникации в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Уолтер Томпсон, создатель первого творческого отдела в индустрии рекламы
Джеймс Уолтер Томсон (1847 – 1928) - американский рекламист, предприниматель и основатель рекламного агентства.
Джеймс Уолтер Томсон родился 28 октября 1847 года в штате Массачусетс, городе Питсфилд. Данных о его биографии и достоверных сведений об Уолтере Томпсоне почти не сохранилось. Свою трудовую деятельность он начал с должности бухгалтера в бюро «Carlton & Smith». Его основным направлением ...
подробнее
Структура рекламного агентства
На рынке рекламы функционирует достаточно большое количество рекламных агентств. Предприятия обращаются к ним за специализированной помощью в области продвижения своей продукции.
Все они отличаются по видам и характеру выполняемых работ, географической принадлежности и др. критериям.

Агентства полного цикла или TTL-агентства обеспечивают полный комплект услуг от исследования рынка до размещения рек...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы