Создан заказ №3141323
28 июля 2018
Целью настоящей курсовой работы является исследование актуальных практик PR-деятельности и совершенствование системы PR-стратегии в деятельности организации (на примере компании «Бургер Кинг»).
Как заказчик описал требования к работе:
Объём работы: не менее 30 страниц (не считая список литературы и приложения)
Оригинальность: не менее 70 %
Работа должна быть написана строго по плану (план работы прикреплен)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования роли и значения PR-стратегии в деятельности современных компаний обусловлена значительными изменениями, которые наблюдаются в современном информационном обществе в последние десятилетия. Сегодня ключевым ресурсом любого бизнеса становится информация, а организация информационных процессов и управление внутренними и внешними коммуникациями – наиболее важной функцией менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Наряду с этим нельзя не отметить усиливающуюся тенденцию технологизации современных коммуникаций, что особенно ярко проявляется в таких коммуникативных практиках, как реклама и Public Relations. И рекламная, и PR-стратегия являются важными функциями управления современной коммерческой организации, опирающимися на фундаментальную теоретическую базу и имеющими богатый практический и методологический инструментарий.
Сложность реализации современной PR-деятельности заключается в том, что они осуществляются в высокоизменчивой социальной среде. По мере развития современных информационных технологий, появления более действенных и оперативных инструментов коммуникационного воздействия, происходит снижение восприимчивости массового сознания к информационному потоку. С одной стороны, современные PR-коммуникации усиливают свою роль и место в развитии общества, с другой, – возрастает сопротивление общественности к убеждающему воздействию PR-коммуникации. Это актуализирует проблему поиска новых эффективных и оптимальных технологий PR-деятельности коммерческих компаний.
Сегодня мы становимся свидетелями формирования новых направлений в развитии Public Relations. Во-первых, происходит совершенствование технологических аспектов применения этих коммуникативных практик. Во-вторых, формируются новые способы и формы коммуникационного воздействия в рамках данного вида деятельности.
Осмысление новых инструментов и поиск эффективных методов их применения в деятельности коммерческих компаний является сегодня важнейшей задачей, обуславливающей актуальность и практическую значимость заявленной проблемы исследования.
Степень разработанности проблемы PR-стратегий в деятельности современных компаний носит междисциплинарный характер и является результатом исследований различных научных областей: маркетинга, менеджмента, психологии, социологии. Фундаментальные основы понимания сущности деятельности Public Relations заложены известными западными учеными, такими как Ф. Буари, С. Катлип, Г. Доулинг, Э. Бернейс. В последние годы появилось достаточно много исследований российских авторов, посвященных данной проблематике.
На концептуальном уровне изучением PR-стратегий занимаются Е.В. Сенина, Н.П. Козлова, Б.Т. Дамдинова, А. П. Алексеенко. Большой вклад в исследование специфики PR-коммуникаций внесли такие авторы, как А. В. Елисеева, Д. И. Иванова, В. Я. Нусинов, Е. Н. Дъячкова.
Тем не менее, сама проблематика разработки и управления PR-стратегией стала интересовать отечественных исследователей лишь на рубеже XX-XXI веков, поэтому остается еще мало изученной и актуальной для отечественной науки.
Целью настоящей курсовой работы является исследование актуальных практик PR-деятельности и совершенствование системы PR-стратегии в деятельности организации (на примере компании «Бургер Кинг»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Изучить и систематизировать основные научные подходы к пониманию PR-стратегии;
Охарактеризовать формы и каналы PR современных компаний;
Определить основные этапы PR - стратегии в компании;
Дать характеристику деятельности компании «Бургер Кинг» и ее отраслевого рынка;
Провести анализ системы PR-стратегии компании «Бургер Кинг»;
Разработать рекомендации по повышению эффективности PR-стратегии.
Предметом настоящего исследования является PR - стратегии в деятельности современных компаний, объектом исследования выступает компания «Бургер Кинг».
Методологическую основу решения сформулированных задач составили принципы и методы анализа, а также общие принципы научности и объективности, применяемые для осмысления феномена PR-стратегии в современном бизнесе. Помимо этого были применены методы системного и сравнительного анализа, позволяющие адекватно отразить специфические черты объекта и предмета исследования, метод контент-анализа различных источников.
Эмпирическая база исследования представлена аналитическими отчетами, статистическими данными, а также актуальными кейсами из практики организации PR-деятельности компании «Бургер Кинг».
Научная новизна курсовой работы состоит в следующих результатах, полученных автором в ходе исследования:
Систематизированы и обобщены теоретические подходы к пониманию терминов «связи с общественностью», «PR-деятельность», «PR-коммуникации»;
Определены основные тренды в развитии современных PR-коммуникаций в практике коммерческих организаций;
Выявлены новые эффективные инструменты, позволяющие коммерческим организациям осуществлять эффективное воздействие на целевые аудитории в процессе реализации своей PR-стратегии.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области рекламных и PR-стратегий.
Практическая значимость. Материалы и выводы исследования могут быть использованы в сфере практических разработок по организации PR- и рекламной деятельности коммерческих организаций, в частности компании «Бургер Кинг», а также для создания специальных курсов и методических пособий для профессионального сообщества. Результаты работы могут также применяться в практической деятельности коммуникационных агентств и специалистов по связям с общественностью и рекламе.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами настоящего исследования. Работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы является исследование актуальных практик PR-деятельности и совершенствование системы PR-стратегии в деятельности организации (на примере компании «Бургер Кинг»)..docx
2019-12-07 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена качественно. Все замечания и корректировки оперативно внесены. Автор очень понравилась.