Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Важность бренда для успешной конкуренции
Создан заказ №3141450
27 июля 2018

Важность бренда для успешной конкуренции

Как заказчик описал требования к работе:
в заказе нужно мелочь. дописать введение и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Мировая тенденция, быстро развивающаяся в России, - это ускорение производства, обусловленное ускорением потребления. Сегодня лидерами рынка во всем мире являются компании, которые удовлетворяют, прежде всего, человеческое стремление к новизне. Компании, которые знают, как играть в ассортимент, быстро реагируют на потребности потребителей (в том числе иррациональные) и доставляют фактический продукт в кратчайшие сроки, выигрывая чемпионат в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, постиндустриальные экономики начинают реплицировать все больше потребностей клиентов. В результате признанные лидеры стали подталкивать молодых игроков рынка, идя на феноменальный темп в застое западных рынках. В этих условиях важность бренда для успешной конкуренции значительно возрастает. Классики брендинга рекомендуют создавать для потребителей не только рациональную, но и эмоциональную привлекательность торгового предложения, использовать все чувства, использовать истории, которые создают пространство знакомых, родных и привлекательных ассоциаций. Создатели сильных брендов интуитивно поняли, что бренд является своего рода фокусом функциональных характеристик и ценностей, выражаемых некоторыми универсальными образами. Одним из оригинальных и устаревших значений слова «спорт» на английском языке является забава, развлечения; шутка, но в качестве глагола это означает - играть, веселиться, резвиться. Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок. Задачи: - раскрыть понятие и основные характеристики стратегии продвижения бренда за рубеж - рассмотреть структуру и элементы стратегии продвижения бренда на международный рынок - исследование классификации основных стратегий продвижения бренда на международный рынок - раскрыть понятие и сущность брендбука. Его роль в реализации стратегии продвижения на зарубежный рынок - проанализировать основные этапы реализации стратегии продвижения бренда на международный рынок - изучить основные препятствия в реализации стратегии выхода бренда на международный рынок - рассмотреть специфику продвижения бренда на международный рынок спортивных товаров - исследовать современное положение компании Bosco di Ciliegi на международном рынке - изучить стратегию продвижения компании Bosco Sport на международный рынок. Предмет исследования – создание и продвижение бренда на зарубежный рынок. Объект исследования – Bosco. Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Важность бренда для успешной конкуренции.docx
2019-01-30 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были проблемы с тем, что автор не реагировал на сообщения и сильно не уложился в срок, но работа хорошая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Финун-т, экономика (диплом + отчет по практике) для Маргариты
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить 7 практических по Документооборот . М-03513
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономика машиностроительного производства
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Повышение финансовой устойчивости предприятия на примере ООО
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Экономика отрасли (телекоммуникаций)
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
"Роль высокотехнологичных производств К Р
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
204 Региональная экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Трудовые ресурсы и их использование в Германии
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по экономике. Л-00791
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по Экономики организации
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Лизинг
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Мейнард Кейнс, английский экономист

Кейнс родился в известной семье экономиста Джона Невила Кейнса, преподавателя экономики и философии в Кембриджском университете, и писательницы, а также общественного деятеля Флоренс Ады Браун. Младший брат Кейнса, Джефри Кейнс, был хирургом, а его младшая сестра Маргарет была женой нобелевского лауреата по физиологии и медицине Арчибальда Хилла. Племянница Кейнса – Полли Хилл – также была известн...
подробнее
Причины олигополии
В большинстве стран мира, и в России в том числе, уже многие годы действует конкурентный рынок. Конкуренция подразумевает большое количество продавцов на рынке с разнообразным ассортиментом товаров и услуг. Конкуренция преследует правильные цели, чем здоровее она, тем лучше процессы ценообразования, качества товара и услуг, растут показатели сервиса и т.д.
Хоть рыночные отношения и предполагают кон...
подробнее
Текстильная промышленность
На сегодняшний день в нашей стране выпуск ткани производится почти во всех областях, при этом ведущие отрасли текстильной промышленности включают в себя:
Шерстяная отрасль характеризуется выработка изделий через получение пряжи из шерстяных волокон.
Шелковая промышленность сконцентрирована на выпуске ткани из шелка, в который добавляется химическое волокно или без добавления волокна. Льняная отрасл...
подробнее
Цены в условиях конкуренции
В рамках совершенной конкуренции продавцы предлагают стандартизированный товар, в результате чего покупателю все равно у какого продавца приобретать товар. В таких условиях ценовая конкуренция неприменима.
Действующие в рамках совершенной конкуренции продавцы осуществляют продажу каждой единицы товаров по одной и той же рыночной цене, складывающейся как результат взаимодействия спроса и предложени...
подробнее
Джон Мейнард Кейнс, английский экономист

Кейнс родился в известной семье экономиста Джона Невила Кейнса, преподавателя экономики и философии в Кембриджском университете, и писательницы, а также общественного деятеля Флоренс Ады Браун. Младший брат Кейнса, Джефри Кейнс, был хирургом, а его младшая сестра Маргарет была женой нобелевского лауреата по физиологии и медицине Арчибальда Хилла. Племянница Кейнса – Полли Хилл – также была известн...
подробнее
Причины олигополии
В большинстве стран мира, и в России в том числе, уже многие годы действует конкурентный рынок. Конкуренция подразумевает большое количество продавцов на рынке с разнообразным ассортиментом товаров и услуг. Конкуренция преследует правильные цели, чем здоровее она, тем лучше процессы ценообразования, качества товара и услуг, растут показатели сервиса и т.д.
Хоть рыночные отношения и предполагают кон...
подробнее
Текстильная промышленность
На сегодняшний день в нашей стране выпуск ткани производится почти во всех областях, при этом ведущие отрасли текстильной промышленности включают в себя:
Шерстяная отрасль характеризуется выработка изделий через получение пряжи из шерстяных волокон.
Шелковая промышленность сконцентрирована на выпуске ткани из шелка, в который добавляется химическое волокно или без добавления волокна. Льняная отрасл...
подробнее
Цены в условиях конкуренции
В рамках совершенной конкуренции продавцы предлагают стандартизированный товар, в результате чего покупателю все равно у какого продавца приобретать товар. В таких условиях ценовая конкуренция неприменима.
Действующие в рамках совершенной конкуренции продавцы осуществляют продажу каждой единицы товаров по одной и той же рыночной цене, складывающейся как результат взаимодействия спроса и предложени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы