Создан заказ №3141450
27 июля 2018
Важность бренда для успешной конкуренции
Как заказчик описал требования к работе:
в заказе нужно мелочь. дописать введение и заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Мировая тенденция, быстро развивающаяся в России, - это ускорение производства, обусловленное ускорением потребления. Сегодня лидерами рынка во всем мире являются компании, которые удовлетворяют, прежде всего, человеческое стремление к новизне. Компании, которые знают, как играть в ассортимент, быстро реагируют на потребности потребителей (в том числе иррациональные) и доставляют фактический продукт в кратчайшие сроки, выигрывая чемпионат в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, постиндустриальные экономики начинают реплицировать все больше потребностей клиентов. В результате признанные лидеры стали подталкивать молодых игроков рынка, идя на феноменальный темп в застое западных рынках.
В этих условиях важность бренда для успешной конкуренции значительно возрастает. Классики брендинга рекомендуют создавать для потребителей не только рациональную, но и эмоциональную привлекательность торгового предложения, использовать все чувства, использовать истории, которые создают пространство знакомых, родных и привлекательных ассоциаций. Создатели сильных брендов интуитивно поняли, что бренд является своего рода фокусом функциональных характеристик и ценностей, выражаемых некоторыми универсальными образами.
Одним из оригинальных и устаревших значений слова «спорт» на английском языке является забава, развлечения; шутка, но в качестве глагола это означает - играть, веселиться, резвиться.
Цель данной работы – рассмотреть создание и продвижение бренда на зарубежный рынок.
Задачи:
- раскрыть понятие и основные характеристики стратегии продвижения бренда за рубеж
- рассмотреть структуру и элементы стратегии продвижения бренда на международный рынок
- исследование классификации основных стратегий продвижения бренда на международный рынок
- раскрыть понятие и сущность брендбука. Его роль в реализации стратегии продвижения на зарубежный рынок
- проанализировать основные этапы реализации стратегии продвижения бренда на международный рынок
- изучить основные препятствия в реализации стратегии выхода бренда на международный рынок
- рассмотреть специфику продвижения бренда на международный рынок спортивных товаров
- исследовать современное положение компании Bosco di Ciliegi на международном рынке
- изучить стратегию продвижения компании Bosco Sport на международный рынок.
Предмет исследования – создание и продвижение бренда на зарубежный рынок. Объект исследования – Bosco.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/61/180541.jpg?1675767241)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Важность бренда для успешной конкуренции.docx
2019-01-30 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Были проблемы с тем, что автор не реагировал на сообщения и сильно не уложился в срок, но работа хорошая.