Создан заказ №3141468
27 июля 2018
Роль массовых коммуникаций в упорядочении общественных отношений
Как заказчик описал требования к работе:
объем КР – 40 - 50 страниц печатного текста без списка литературы и приложений.
Список литературы, должен содержать не менее 30 изданий и источников.
Содержание КР должно быть изложено научным стилем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В развитых государствах гражданское общество является средой реализации творческих инициатив граждан в решении социальных, экономических, культурных проблем. Роль инструмента в этом процессе, с помощью которого осуществляется взаимодействие между социально активными гражданами и обществом, играют средства массовой информации.
Значение средств массовой информации для общества и функционирования государства трудно переоценить. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная задача массовых коммуникаций и СМИ заключается в информировании людей по различным вопросам жизнедеятельности государства и общества, что обусловлено необходимостью обеспечения устойчивости власти. Неоценима роль средств массовых коммуникаций как посредника в диалоге между различными социально-политическими силами, между властью и обществом. Это объясняется необходимостью обеспечения устойчивости власти, и средств массовых коммуникаций здесь выступают в качестве средства воздействия на сознание людей с целью формирования у них определенных установок, оценок и суждений с тем, чтобы создать положительный стереотип законопослушного поведения граждан, стремлением соблюдать нормы права и уважать закон – то есть регулятором общественных отношений.
Средства массовых коммуникаций способны убедительно, наглядно и оперативно предоставить актуальные материалы многомиллионной аудитории, интенсивнее, чем другие средства, влиять на сознание и чувства людей. Они наделены огромными возможностями привлекать к участию в решении определенных задач, стоящих перед органами государственной власти, наиболее авторитетных специалистов из разных сфер жизни (руководителей разного уровня, ученых, писателей, публицистов, социологов, политологов, экспертов и др.).
Выражая и формируя общественное мнение, средства массовых коммуникаций аккумулируют опыт и волю населения, а также влияют на сознание, поступки, коллективные действия людей. Их сущность, характер, функции в значительной степени определяются политическим режимом государства. Недемократический режим не считается с общественным мнением и пресса, радио, телевидение служат органической частью командно-административной системы, находятся под жестким контролем со стороны властей, в результате чего их деятельность сводится не к информированию населения о правовой действительности, а к пропаганде готовых, навязанных «сверху» идей, догм, установок, способствуя организации выполнения не всегда разумных планов, начинаний и тому подобное.
В демократическом же обществе управления социальными процессами невозможно без изучения настроений граждан, а также влияния на них, в чем колоссальную роль играют СМИ. Учет и использование в интересах принятия государственных решений общественного мнения, наряду с запретом цензуры, развитием свободы слова и печати, является необходимым условием действия гласности – одного из фундаментальных принципов демократии. Поэтому так важно рассмотреть массовые коммуникации и роль государства во взаимодействия с ними для упорядочения общественных отношений.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность массовых коммуникаций как средство упорядочивания общественных отношений.
Задачи:
1. Дать определение термину «массовые коммуникации» и рассмотреть виды массовых коммуникаций;
2. Изложить значение массовой коммуникации в трансформации и упорядочивания общественных отношений;
3. Провести анализ управления массовыми коммуникациями в Российской Федерации;
4. Сформировать рекомендации по управлению государства в сфере массовых коммуникаций для упорядочивания общественных отношений.
Объект исследования – массовые коммуникации в Российской Федерации.
Предмет исследования – управления средствами массовой коммуникации в России для упорядочивания общественных отношений.
Теоретическое и практическое значение состоит в том, был проведен комплексный анализ управлением СМИ в России. Основные результаты и материалы могут быть использованы в работах по менеджменту, теории управления, теории коммуникации, истории СМИ, журналистике, обществознании, а так же в образовательном процессе в высших и средних учебных заведениях (преподавание общих и специальных курсов), для подготовки учебных и методических пособий по теории коммуникации.
Методология курсовой работы составляет принципы научной объективности. Системно-исторический подход предполагает изучение темы в динамике, выявляя факторы эволюции средств массовых коммуникаций. Комплексный подход к изучению научной проблемы обусловил необходимость применения методов системного анализа, методов классификации и оценки. Необходимость обработки количественных данных, рейтингов потребовал привлечение некоторых статистических приемо. Также использовались общенаучные методы такие, как аналогия, сравнение, обобщение и др. Данные методы способствуют объективному решению задач исследования, системному подходу к объекту и предмету исследования.
Данная проблема представлена в трудах отечественных и зарубежных исследователей. Среди них, мы можем выделить: Ю.М. Батурина, Д. Битэма, Н. Н Довнара, С.А. Михайлова, Е. С. Пальцевой, М.Ф Ненашева, А.Б. Эктумаева, А. А. Щербовича и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль массовых коммуникаций в упорядочении общественных отношений.docx
2018-08-02 23:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и быстро. Приятна в общении, о любых изменениях в работе можно было легко договориться. Сотрудничеству благодарна.