Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационные вопросы назначения и проведения товароведческой экспертизы
Создан заказ №3141500
28 июля 2018

Организационные вопросы назначения и проведения товароведческой экспертизы

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по товароведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Экспертиза — система действий, выполняемая с привлечением экспертов, для исследования объектов с целью повышения обоснованности принимаемых решений в условиях неопределенности или конфликтов. Товароведческая экспертиза проводится как по инициативе покупателя, разочарованного качеством приобретенных товаров, так и по желанию производителя или продавца, желающего убедиться в соответствующем качестве продукции. Товароведческие экспертизы выполняются с применением органолептического, статистического, расчетного и прочих методов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во многом специалист ориентируется на свое восприятие, используя при этом средства измерения. Часто эксперт товароведческой экспертизы применяет сложные устройства при анализе. Между тем основным гарантом получения результата выступают его специальные знания и способности систематизировать информацию, делать правильные выводы. Предметом товароведческого исследования могут являться: бытовая техника, электроника, косметика, галантерейные товары, мебель и прочее. Подходы к выполнению исследования выбираются в зависимости от цели и вопросов, поставленных перед специалистом. По окончании процедуры составляется заключение. Оно принимается во внимание инстанцией, рассматривающей спор. Суть экспертизы в исследовании потребительских свойств товара для определения фактического его состояния. При выполнении процедуры в рамках конкретного дела эта задача конкретизируется в соответствии с целью и обстоятельствами, изложенными в материалах. К примеру, экспертиза требуется в случае наличия оснований полагать, что показатели, указанные в сертификате, не соответствуют фактическому состоянию товара. Может быть и иная ситуация. Например, фактические свойства, которыми обладают образцы товароведческих экспертиз, не соответствуют данным маркировки или эталонам. Понятие и классификация товароведческой экспертизПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Организационные вопросы назначения и проведения товароведческой экспертизы.docx
2018-08-01 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал реферат по грузоведению, вместе с расчетами, все сделано четко и в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике "Ювелирная сеть 585"
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
озон в пищевой промышлинности
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Кофе и кофейные напитки
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Практика экспертного исследования
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Продовольственный рынок в системе агробизнеса
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация закупок средств индивидуальной защиты
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы