Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг театрализованного представления
Создан заказ №3141621
28 июля 2018

Маркетинг театрализованного представления

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современный российский театральный рынок – это сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества.  Сегодня сфера театрального искусства переживает значительные изменения, постепенно превращаясь в самостоятельный рыночный сегмент со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с принципами рыночной экономики, рынок театрального искусства не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны постоянно поддерживать интерес к создаваемым проектам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам театрального искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения маркетинговых технологий в деятельности современного театра. Данная проблема видится особенно актуальной, учитывая тот факт, что в России в последнее десятилетие рынок театрального искусства активно развивается и модифицируется, однако, при глубинном рассмотрении оказывается, что управленческая деятельность в данной сфере сильно отстаёт от западных практик и что российскому культурному рынку не хватает опыта. Применение технологий маркетинга в сфере театрального искусства является новым направлением, поэтому изучение этих технологий становится перспективной задачей. Таким образом, именно сегодня для театра возрастает значимость маркетинга как механизма формирования собственного имиджа, выстраивания благоприятных отношений с целевыми аудиториями, а также продвижения театрального продукта, что обуславливает актуальность и практическую значимость проблемы исследования. Степень изученности проблемы исследования. Концептуальные положения маркетинга в сфере театрального искусства опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ маркетинга внесли значительный вклад зарубежные ученые: Р. Дамари, Ф. Котлер, К. Келлер, П. Смит. Детальный анализ маркетинговой деятельности в театральной сфере, маркетинговая среда театров, принципы сегментации зрителей представлены в трудах Ф. Котлера, Дж. Мелилло, Ф. Колбера. По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам маркетинга культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это работы таких авторов, как Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова, А.М. Кузнецова, Т.Н. Канащук, Ю.А. Юшкова. Однако, в целом степень научной разработанности проблемы, особенно с учетом специфики российского театрального рынка, остается довольно слабой. Таким образом, цель дипломной работы заключается в исследовании особенностей маркетинга театрализованного представления на примере деятельности московских театров. В соответствии с поставленной целью определен следующий круг задач: определить цели и задачи маркетинга в сфере театрального искусства; выявить особенности применения маркетинговых технологий в театральной сфере; проанализировать практические аспекты маркетинга театрализованного представления на примере проектов «Московского государственного академического театра оперетты» и «Московского академического театра им. Вл. Маяковского». Предметом настоящего исследования выступают технологии маркетинга как инструмент продвижения театрализованного представления, объектом исследования являются «Московский государственный академический театр оперетты» и «Московский академический театр им. Вл. Маяковского». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории театра, культуры, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и психологии театрального искусства, психологии менеджмента рекламы, маркетинга и коммуникаций. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные; материалы международных и российских научно-практических конференций; экспертные разработки российских и зарубежных ученых, опубликованные в периодической печати и научной литературе; монографии; ресурсы сети Интернет; результаты собственных исследований автора. Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В качестве основных методов исследования применялись метод научного анализа и системно-структурный метод. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки. Теоретическая и практическая значимость исследования. Сформулированные в работе теоретические и методические положения могут быть применены в практике работы театральных учреждений с целью продвижения театрализованных представлений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Маркетинг театрализованного представления.docx
2018-08-07 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично работу делали за неделю, всегда на связи отвечает скидывает материал вовремя!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Методика проведения экспертных оценок».
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности на рынке недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Планирование маркетинговой деятельности
Как процесс планирование маркетинговой деятельности имеет циклический характер. В его основе лежит систематическое использование маркетинговых ресурсов, своей главной целью имеющее достижение целей маркетинговой деятельности фирмы и приведение ее потенциальных возможностей в соответствие рыночным требованиям.
На практике планирование маркетинговой деятельности выступает тем инструментом, при помощи...
подробнее
Планирование целей маркетинга
Так как цель – это не математический термин, именно в маркетинге он должен быть выражен в цифровом виде.
Основными целями маркетинга являются:
В первом случае компании стремятся увеличить свои продажи, прибыль посредством различных способов и методов. Они могут искусственно создать спрос на свою продукцию, ввести моду на нее и намечают стратегию роста продаж.
Цель маркетинга – максимизация потребител...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы