Создан заказ №3141621
28 июля 2018
Маркетинг театрализованного представления
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современный российский театральный рынок – это сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на культурную жизнь современного общества. Сегодня сфера театрального искусства переживает значительные изменения, постепенно превращаясь в самостоятельный рыночный сегмент со своими законами функционирования, особенностями и перспективами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с принципами рыночной экономики, рынок театрального искусства не может существовать без поддержки таких технологий, которые способны постоянно поддерживать интерес к создаваемым проектам, формировать лояльность целевых аудиторий, оценивать ожидания и отношение общественности к различным формам театрального искусства. Ввиду этого становится очевидной необходимость применения маркетинговых технологий в деятельности современного театра.
Данная проблема видится особенно актуальной, учитывая тот факт, что в России в последнее десятилетие рынок театрального искусства активно развивается и модифицируется, однако, при глубинном рассмотрении оказывается, что управленческая деятельность в данной сфере сильно отстаёт от западных практик и что российскому культурному рынку не хватает опыта. Применение технологий маркетинга в сфере театрального искусства является новым направлением, поэтому изучение этих технологий становится перспективной задачей.
Таким образом, именно сегодня для театра возрастает значимость маркетинга как механизма формирования собственного имиджа, выстраивания благоприятных отношений с целевыми аудиториями, а также продвижения театрального продукта, что обуславливает актуальность и практическую значимость проблемы исследования.
Степень изученности проблемы исследования. Концептуальные положения маркетинга в сфере театрального искусства опираются на общую теорию рыночных механизмов. В развитие теоретических и методологических основ маркетинга внесли значительный вклад зарубежные ученые: Р. Дамари, Ф. Котлер, К. Келлер, П. Смит.
Детальный анализ маркетинговой деятельности в театральной сфере, маркетинговая среда театров, принципы сегментации зрителей представлены в трудах Ф. Котлера, Дж. Мелилло, Ф. Колбера.
По мере развития экономических реформ в современной России появляются научные работы как по теоретическим вопросам маркетинга культуры в целом, так и посвященные отдельным сферам культурно-досугового комплекса. Это работы таких авторов, как Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова, А.М. Кузнецова, Т.Н. Канащук, Ю.А. Юшкова.
Однако, в целом степень научной разработанности проблемы, особенно с учетом специфики российского театрального рынка, остается довольно слабой.
Таким образом, цель дипломной работы заключается в исследовании особенностей маркетинга театрализованного представления на примере деятельности московских театров.
В соответствии с поставленной целью определен следующий круг задач:
определить цели и задачи маркетинга в сфере театрального искусства;
выявить особенности применения маркетинговых технологий в театральной сфере;
проанализировать практические аспекты маркетинга театрализованного представления на примере проектов «Московского государственного академического театра оперетты» и «Московского академического театра им. Вл. Маяковского».
Предметом настоящего исследования выступают технологии маркетинга как инструмент продвижения театрализованного представления, объектом исследования являются «Московский государственный академический театр оперетты» и «Московский академический театр им. Вл. Маяковского».
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по истории театра, культуры, научные работы российских и зарубежных ученых в области социологии и психологии театрального искусства, психологии менеджмента рекламы, маркетинга и коммуникаций.
Эмпирическую базу исследования составили статистические данные; материалы международных и российских научно-практических конференций; экспертные разработки российских и зарубежных ученых, опубликованные в периодической печати и научной литературе; монографии; ресурсы сети Интернет; результаты собственных исследований автора.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В качестве основных методов исследования применялись метод научного анализа и системно-структурный метод. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, контент-анализ материалов СМИ, экспертные оценки.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Сформулированные в работе теоретические и методические положения могут быть применены в практике работы театральных учреждений с целью продвижения театрализованных представлений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/205/24269.jpg?1675765359)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинг театрализованного представления.docx
2018-08-07 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все отлично работу делали за неделю, всегда на связи отвечает скидывает материал вовремя!