Создан заказ №3141719
29 июля 2018
Мотивация достижения успехов и избегания неудач в различных видах Деятельности (социального поведения)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На процесс любой деятельности человека оказывает влияние выраженность у индивида мотивации достижения успеха и избегания неудачи.
В настоящее время в качестве основного условия актуализации мотивации достижения выделена специфическая, так называемая «достиженческая» деятельность (Х. Хекхаузен, Х. Д. Шмальт), в сферу которой включено и социальное поведение человека [27].
Мотивация избегания неудачи, в отличие от стремления к успеху, в большей степени имеет социальную обусловленность и контролируется боязнью социальных последствий, а не только внутренними факторами (неуверенностью, неспособностью, неэффективностью и т.д.) [3].
В основе психологического портрета специалистов, занятых в сфере услуг, лежит такая психологическая характеристика личности, как стремление находится вместе с другими людьми, принадлежать к какой-либо социальной группе, устанавливать эмоциональные взаимоотношения с окружающими, быть включенным в систему межличностных взаимоотношений, быть стрессоустойчивым. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В различных исследованиях по мотивации достижения было показано, что эффективные действия характерны для специалистов сферы услуг с тенденцией достижения успеха, а неэффективные действия – для тех, кто придерживается стратегии избегания неудач. Ю. П. Поваренков рассматривал мотив избегания неудач как силу, тормозящую деятельность специалиса [21].
Для достижения успехов в профессиональной деятельности индивид должен уметь видеть все новые смыслы профессии. Отсутствие подобной способности приводит к потере интереса к работе и при малейших трудностях – к падению эффективности деятельности и удовлетворенности трудом [18].
Тем не менее, в современной психологической литературе практически нет исследований, направленных на изучение влияния социального поведения на мотивацию достижения успеха и избегания неудач индивида, что определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования являются психология мотивации. Предметом исследования является мотивация достижения успеха и избегания неудач у специалистов, занятых в сфере услуг.
Целью проведенного исследования явилось изучение мотивации достижения успеха и избегания неудач у сотрудников, занятых в сфере услуг (салона красоты).
В соответствии с актуальностью и поставленной целью были определены задачи исследования:
изучить понятие мотивации в психологии;
изучить понятия «успеха» и «неудачи»;
проанализировать особенности мотивации успеха и избегания неудачи в различных видах деятельности;
выявить особенности мотивации достижения и избегания неудач у работников сферы услуг.
Гипотезы исследования:
мотивация стремления к успеху у специалистов, непосредственно проводящих эстетические процедуры, выше по сравнению с администраторами салона красоты;
у администраторов салона красоты более выражена мотивация избегания неудач по сравнению со специалистами, непосредственно проводящими эстетические процедуры.
Методологическую основу данного исследования составили: концепция Дж. Аткинсона и Д. Мак-Клелленда о том, что потребность в успехе связана с другой потребностью – в избегании неудач; закон Йоркса-Додсона об оптимальной степени мотивации как условии продуктивности деятельности; современные когнитивно-поведенческие теории А. Эллиса, Р. Мэхони, У. Глассера, теория мотивационной активности К. Снайдер и К. Форд.
Базой эмпирического исследования является салон красоты «Центр эстетики». В исследовании приняли участие 13 специалистов по проведению эстетских процедур (массажисты и косметологи) и 6 администраторов салона. Все участники эмпирического исследования – женщины в возрасте 22-38 лет.
Для изучения особенностей мотивации достижения и избегания неудач у сотрудников, занятых в различных видах деятельности (массажисты и администраторы салона красоты) были использованы следующие методики:
методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса [24];
методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса [24].
Теоретическая значимость исследования заключается в анализе психологических понятий «успеха» и «неудачи», мотивации достижения и избегания неудач у специалистов, занятых в сфере услуг.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты эмпирического исследования могут быть использованы в составления программы психологической помощи сотрудникам организаций по оказанию услуг населению.
Структура курсовой работы: состоит из введения, 2-х глав (теоретическое и эмпирическое исследование), заключения, списка литературы и приложений. Работа изложена на 40 листах машинописного текста с использованием 30 источника литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мотивация достижения успехов и избегания неудач в различных видах Деятельности (социального поведения).docx
2018-08-04 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо за помощь. Работа выполнена вовремя, и автор любезно отвечал на все волнующие меня вопросы.