Создан заказ №3141894
29 июля 2018
Рефераты
Как заказчик описал требования к работе:
Рефераты. Темы
1. Специальное образование лиц с нарушением умственного развития.
2.Специальное образование лиц с нарушением речи.
3.Специальное образование лиц с нарушением зрения. В каждом реферате список литературы и содержание
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Личность слепого, также как и зрячего человека, находилась и находится в сфере воздействий различных общественных и идеологических отношений. Поэтому положение слепого в обществе, как в прошлом, так и в настоящем определяется господствующими идеологиями, воплощенными в политике государства, гражданином которого является слепой.
Специальное образование является частью системы общего образования и государство создает условия для лиц, имеющих специальные образовательные потребности с целью обеспечения им равных возможностей в получении образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Законодательством Российской Федерации в соответствии с основополагающими международными документами в области образования предусматривается принцип равных прав на образование для лиц с ограниченными возможностями в развитии. Гарантии права детей с ограниченными возможностями в развитии на получение образования закреплены в Конституции Российской Федерации, Законах «О правах ребенка», "Об образовании", «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О социальной защите инвалидов», «О специальных социальных услугах».
Из выше изложенного видно, что далеко не все вопросы обучения и воспитания слабовидящих детей были поставлены и решены в первые десятилетия возникновения опыта обучения этой категории детей с нарушением зрения. Основными причинами такого положения в тифлопедагогике были теоретическая несостоятельность и слабая экспериментальная основа тифлопедагогических исследований, направленных на приспособление всего процесса обучения к слабому зрению слабовидящего школьника. Однако это не снимает необходимости изучать зарубежный опыт и методы обучения слабовидящих в те годы.
Ведущие тифлопедагоги В. Гаюи, А Цейне, И Клейна, С Гоу, и др. видели в трудовом и интеллектуальном образовании средства компенсации личности слепого и путь к независимости в обществе.
Разрабатывая систему работы слепых и слабовидящих детей, Б. К. Тупоногов показал, что такая система является открытой, обеспечивающей развитие компенсаторных механизмов у детей школьного возраста, и позволяющей решать проблемы коррекции как в области обучения, развития, так и воспитания.
Цель исследования – изучить систему специального обучения лиц с нарушениями зрения
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности нарушения зрения.
Рассмотреть специальное обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Рассмотреть специальное обучение детей школьного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рефераты.docx
2018-08-02 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!! Все выполнила по требованиям и даже раньше срока! Очень советую!