Создан заказ №3142008
30 июля 2018
Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации
Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 10-15 стр
Во вложении - методические рекомендации по оформлению
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема выпускной аттестационной работы: «Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации»
Актуальность данной темы обусловлен проектом Приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» (подготовлен Минтрансом России 20.03.2018 года).и действующим Приказом Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 года № 287.
Приказом Минтранса № 141 определен Порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Порядок обязателен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки. Предрейсовый контроль должен осуществляться контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, которые должны соответствовать профессиональным и квалификационным требованиям к работникам, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Определен перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые должны быть проверены.
Если неисправности не выявлены, в путевом листе ставится отметка о прохождении предрейсового контроля с указанием фамилии и инициалов контролера, даты и времени его проведения.
Выпуск транспортного средства на линию без такой отметки и подписи контролера не допускается. Установлен перечень реквизитов, которые должен содержать журнал регистрации результатов контроля.
В Российской Федерации последние два десятилетия характеризуется высокими темпами автомобилизации. За этот период парк автомототранспортных средств (АМТС) увеличился более чем в 2 раза. В настоящее время на 1000 россиян приходится более 250 единиц всех видов автотранспорта.
Каждый автолюбитель, даже самый бережный и виртуозный, порой сталкивается с необходимостью произвести техобслуживание и ремонт своего автотранспорта. Совершенные и умные механизмы, к сожалению, тоже выходят из строя.
Влияние эксплуатационного износа и старения на важнейшие потребительские свойства транспортного средства способно радикально ухудшить их при эксплуатации.
Последствия такого ухудшения особенно негативно отражаются на российском автотранспорте. В последнее десятилетие они накладываются на снижение объемов выполняемого технического обслуживания (ТО) и ремонта, заметное старение эксплуатируемого парка транспортных средств при начальном невысоком их техническом уровне и качестве изготовления. Вместе они привели к масштабному снижению технического состояния, а с ним – и безопасности эксплуатируемых транспортных средств.
В настоящее время большая часть АТП являют собой мелкие предприятия, 90 % из которых имеют в своем составе до 10 автомобилей и не располагают необходимой производственно-технической базой (ПТБ) и квалифицированными кадрами.
Тем не менее доля парка, который им принадлежит, составляет примерно 80 % общего парка грузовых и пассажирских автомобилей.
Снижение технического состояния эксплуатируемых транспортных средств усугубляет две фундаментальные проблемы автомобильного транспорта – безопасность дорожного движения и вредное воздействие на природу.
Никому из нас не хочется, чтоб его окружали коптящие, шумящие, технически неисправные автомобили.
Именно технический контроль призван выявлять такие автомобили и не допускать их до движения по дорогам общего пользования. Ведь такие транспортные средства ко всему прочему могут быть опасными и для окружающих, и для самого автовладельца.
Целью данной работы является анализ влияния технического эксплуатации транспортных средств на безопасность дорожного движения, изучить и освоить на практике диагностирование узлов, агрегатов, механизмов и систем автомобиля, обеспечивающих безопасность движения.
Безопасность дорожного движения стала проблемой номер один в России. Автомобили создавались на пользу и радость людям, но их развитие было таким стремительным и пошло по такому направлению, что вошло в резкое противоречие с развитием городов и дорог, с психофизиологическими возможностями людей, с необходимыми топливными и иными ресурсами.
Безопасность движения зависит от множества факторов. Водитель может повлиять лишь на ходовые качества автомобиля, тогда как на его движение прямо или косвенно оказывают влияние все остальные факторы.
Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью, за счет выпуска автомобилей с большой надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью).
С другой стороны, за счет:
совершенствования методов технической эксплуатации автомобилей;
повышения производительности труда;
снижения трудоемкости работ по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту автомобилей;
увеличения их межремонтных пробеговПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации.docx
2018-08-09 07:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Помог сделать диплом в кротчайшие сроки, все правильно и без вопросов, хороший, отзывчивый человек!