Создан заказ №3142075
30 июля 2018
Организация рекламной кампании на примере ООО ....
Как заказчик описал требования к работе:
3 главы. 1. Теория 2. Анализ организации 3. Рекомендации, разработка рекламной кампании. В практической части 10 экономич показателей, расчет за 3 года. Данные по организации могу предоставить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность анализа и совершенствования рекламной деятельностью организации и ее аспектами обусловлена множеством причин. Современная рекламная кампания должна учитывать гораздо большее число факторов, оказывающих воздействие на потребителей организации. В настоящее время взаимодействие факторов среды становится трудно прогнозируемым, что означает, что рекламная стратегия должна строиться таким образом, чтобы иметь возможность изменяться в зависимости от новых условий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании на примере ООО «Фарфор в Оренбурге».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты проведения рекламной кампании: ее сущность, виды и оценку эффективности.
2. Изучить основные показатели деятельности исследуемой организации.
3. Проанализировать рекламную деятельность на примере объекта исследования курсовой работы.
4. Определить рекламную стратегию организации.
5. Сформировать бюджет рекламной кампании и оценить ее эффективность.
Объектом исследования курсовой работы является разработка рекламной кампании ООО «Фарфор в Оренбурге».
Предметом исследования выступают особенности рекламной кампании.
Информационной базой курсовой работы являются материалы, опубликованные в периодической печати, Интернет-ресурсах и результаты маркетинговых исследований, бухгалтерская отчетность ООО «Фарфор в Оренбурге».
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили труды таких авторов, как Акимова О.Е., Хруцкий В.Е., Цветкова Н.В., Сергиенко Е.С. и другиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация рекламной кампании на примере ООО .....docx
2020-02-09 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"