Создан заказ №3142118
17 августа 2018
Профориентация школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В современных условиях тотальной глобализации все больше требований предоставляется к человеку, который должен обладать не только элементарными навыками выживания, но и быть личностью с высокой внутренней организацией, формировать свою жизненную позицию, развивать и свои лучшие качества и характеристики, приумножать свои таланты и умения. В рамках новых тенденций в образовании создаются методики, позволяющие подходить к образовательному процессу более конкретно и точно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Делая акценты на самых основных аспектах обучения. Так, сегодня нам известный тьюторский метод образования, который основан на прямом взаимодействии учителя и ученика, преподавателя и студента, что дает возможность последнему нацелиться на углубленное изучение того, что ему интересно и по-настоящему необходимо.
Но в наших российских школах эта методика только начинает набирать обороты. Поэтому актуальный способом для повышения уровня и качества образования будет профильная ориентация школьников с целью повышения их интереса к изучению конкретных предметов. Главное задание современных педагогов — мотивировать школьника, создать необходимые условия для его личностного и профессионального развития. Так, проблема мотивации учения рассматривалась многими отечественными педагогами и отражена в трудах М.А. Данилова, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и других. В дальнейшем идеи о роли и значении потребностей и мотивов в становлении личности учащегося и их влиянии на учебный процесс были развиты в работах А.Д. Алфёрова, В.К. Вилюнаса, ОС. Гребенюка, Г.И. Щукиной и других учёных. Теорией организации мотивационной сферы личности занимались такие видные отечественные и зарубежные психологи, как Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, C. Рубинштейн, В.Д. Шадриков, Б. Вайнер, Т. Новацкий, X. Хекхаузен и другие.
Основная часть. Современная ситуация в России в контексте образования, трудности с выбором своей профессии и другие сложности, которые испытывают школьники, заставляют задуматься о том, что необходимо внедрение новых методов для организации новых методов профильной ориентации учеников [2]. В феврале 2010 года, излагая содержание национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», тогда президент РФ Д.А. Медведев отметил, что в 21 веке «… важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.» [1]. Школа как важнейший этап в жизни человека, способна сформировать зрелую личность с правильными и четкими ориентирами. Задача педагогов — помочь найти свой путь и решения для достижения своих целей. Современные школьники, к сожалению, не уверены в своем будущем и не уверены в выборе своей будущей профессии. Но в связи с тем, что наша страна нуждается в педагогических кадрах, в ученых, биологах, химиках и медицинских работниках, мы можем предположить, что целесообразной будет профориентация школьников на углубленное изучение предметов естественнонаучного цикла.
При планировании и проведении профориентационной на предметы естественнонаучного цикла работы нужно соблюдать следующие принципы:
1) Систематичность и преемственность, то есть профориентационная работа не ограничивается работой только со старшеклассниками. Она ведется с первого по выпускной класс с учетом возрастных запросов и особенностей детей.
2) Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.
3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и их родителями.
4) Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций [3].
Данный комплексный метод может обеспечить, по крайней мере, заинтересованность школьников к предметам естественнонаучного цикла. Но в работе со старшеклассниками невозможно обойтись без эмпирического аспекта: им нужно увидеть на свои глава некоторые важные элементы работы по будущему профилю. Поэтому самым лучшим способом для ранней профиориентации школьников может быть экскурсия в НИИ, в больницу в сопровождении медицинской сестры, разработка простого проекта по привлечению учеников к изучению предметов естественнонаучного цикла.
Отличным способом для привлечения школьников к изучению предметов естественнонаучного цикла является разнообразные проекты, внедряемые в школах. За недавний период довольно хорошо зарекомендовал себя проект «Медицинский класс в московской школе», деятельность которого направлена на раннюю профориентацию школьников не только к изучению химии, биологии, физики и анатомии, то и формирует более глубокое представление о выборе своей будущей профессии.
В работе с детьми стоит помнить, что им нужны не только базовые знания по изучаемым предметам. Необходимо чаще акцентировать внимание на факторе потребности в новых профессиональных кадрах в области медицины и науки.
Вывод. Современное образование, которое постепенно переходит на новые стандарты, которые внедрены в систему общего школьного образования. Но существует проблема в обеспечении молодых кадровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Профориентация школьников.docx
2020-05-19 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше указанного срока, учтены все пожелания и нюансы, работа прошла по высшему баллу. Автора рекомендую!!!