Создан заказ №3142120
30 июля 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании нарушений письма у учащихся младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Логопедия
в прикрепленном файле намечен план курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В школьном возрасте ученики начинают осваивать письменную знаковую систему, важную и для успешного обучения, и для дальнейшей трудовой деятельности. Необходимым условием овладения этой системой является формирование графических навыков.Как свидетельствуют современные исследования, дети с дисграфией составляют значительную часть учеников, не успевают по предметам языкового цикла. Такие школьники встречаются в каждом классе начальной и средней школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Письму этих детей характерно большое количество устойчивых специфических ошибок: неверное написание, пропуски и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, Аграмматизм на письме, большое количество орфографических, синтаксических и пунктуационных ошибок (О. Гопиченко, Е. Данилавичюте, Р. Лалаева, Т. Пичугина, И. Прищепова, О. Ревуцкая, Е. Соботович, В. Тарасун, Н. Чередниченко, М. Шевченко и др.).
Неуспеваемость по родному языку негативно влияет на формирование личности ребенка по трем уровням: эмоциональном, когнитивном и поведенческом. Все это приводит к школьной, а в дальнейшем, социальной дезадаптации.
Отсутствие специально организованной коррекционной работы вызывает закрепление и осложнения симптоматики дисграфии. Стойкие и специфические нарушения в овладении орфографическими знаниями, умениями и навыками отмечаются не только в начальный период обучения, но и в средних и старших классах [Вавилкина Г.М., 2006]. Это подчеркивает особую значимость и актуальность разработки методов коррекционного обучения и овладения технологиями, направленными на предупреждение и преодоление трудностей в овладении грамотного письменной речи, успешной адаптации учащихся к условиям школьной деятельности.За последние десятилетия заметно возросло число детей, испытывающих трудности в обучении.
В школьной практике и методике преподавания русского языка существует целая система форм, методов и приемов формирования орфографической грамотности учеников, однако грамотность все же остается проблемным вопросом. Важно выработать у учащихся необходимость и желание анализировать и критически оценивать собственные работы.
Однако в методической литературе этот вопрос раскрыт не в полной мере, не разработаны алгоритмов и механизмов работы над ошибками относительно возрастных категорий учащихся и сформированности их способности к правильной передаче информации на письме.
Объектом исследования в работе выступают дети младшего школьного возраста общеобразовательной школы.
Предмет исследования – нарушения письма у учащихся младшего школьного возраста общеобразовательной школы.
Цель курсовой работы заключается в исследовании нарушений письма у учащихся младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
- составить краткую характеристику развития детей младшего школьного возраста;
- выявить особенности проявления и причины появления диаграфии у младших школьников;
- определить наличие нарушений письма у учащихся младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании нарушений письма у учащихся младшего школьного возраста..docx
2019-07-12 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Своевременно выполнялись корректировки. Поднимался процент оригинальности. В целом было приятно работать.