Создан заказ №3142156
30 июля 2018
Адаптация детей раннего возраста к доу
Как заказчик описал требования к работе:
не проверяют на оригинальность, в самые кротчайшие сроки!!!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жизнь человека устроена так, что, только успев появиться на свет, он начинает приспосабливаться к окружающей его среде и ее изменениям. Рядом с новорожденным ребенком, как правило, постоянно находиться мама, которая старается сделать этот процесс более мягким и оптимальным. Но малыш растет. Расширяется круг его общения, та социальная среда, в которой он обитает. Наступает момент, когда ребенок должен выйти за рамки семьи и начать приспосабливаться, адаптироваться к коллективу, к дошкольному учреждению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чаще всего происходят такие перемены в возрасте 1-3 лет. Это так называемый «ранний возраст». Под ранним возрастом понимается стадия психического развития ребенка от года до трех лет, которая характеризуется качественными изменениями в психике, связанными с активным развитием коры головного мозга. [30]
Термин «адаптация» имеет латинское происхождение (лат. adapto — приспособляю) и обозначает сложные процесс приспособленческих реакций организма, которые происходят на физиологическом, психологическом и социальном уровнях. [23] Это междисциплинарный термин. Его используют в психологии, педагогике, физиологии и медицине, конфликтологии и других науках. Соответственно, отличаются определения и взгляды на природу адаптации. Нас, в рамках данной работы, интересует психолого-едагогический аспект вопроса.
Над вопросами адаптации работали такие авторы, как Ф.Б Березин [4], В.Н Белкина [5], Н.Д Ватутина [7], Р. Калинина [18], З.В Кощеева [20], А. Остроухова [27], Л. Пыжьянова [33], А.В.Петровский [35], О.А Терёхина [40], Т.Шибутани [42], и др. Все они подчеркивали важность адаптационных механизмов в жизни человека.
Для педагогов на первый план выступают вопросы педагогической поддержки, подбор форм и методов для управления процессом адаптации, психологи больше нацелены на изучение адаптивных свойств и процессов личности. Но для успешной адаптации личности в коллективе, независимо от ее возраста, будут важны оба эти аспекта.
Адаптация ребенка к дошкольному учреждению всегда волновала родителей и педагогов. Но в последнее время этот вопрос встал еще более остро. Связано это с всевозрастающей популярностью раннего детского обучения и развития, большим количеством открывающихся частных детских садов и центров, направленных на работу с самыми маленькими. Родители все чаще предпочитают отдавать малыша в сад как можно раньше, не только потому, что мама выходит на работу, но и потому, что стало «модным» обучать и развивать ребенка чуть ли не с самого рождения. В настоящее время вопрос успешной адаптации малыша к дошкольному образовательному учреждению является весьма актуальным, поскольку он еще недостаточно изучен и поскольку имеется тенденция роста популярности раннего обучения и воспитания детей. Термин «адаптация» является междисциплинарным, но в рамках данной работы он будет использоваться с психолого-педагогической точки зрения. Если вопросы школьной адаптации изучены давно и основательно, то изучение адаптации детей раннего возраста к дошкольным учреждениям находится в стадии разработки и изучения. Именно этим моментом определяется актуальность данной работы.
Значимость работы определяется возможностью использования ее теоретической информации педагогами дошкольных учреждений, работающими с детьми раннего возраста.
Целью работы является изучение психолого-педагогических условий и адаптационных механизмов у детей раннего возраста к детской образовательной организации.
Объектом нашего исследования будет являться процесс адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации.
Предметом исследования являются психолого – педагогические условия и факторы оптимизации процесса адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного заведения.
Исходя из объекта и предмета работы, а также из ее целей, можно определить следующие задачи:
Теоретически обосновать и экспериментально выявить условия успешной адаптации к ДОУ;
Проанализировать сущность и составляющие проблемы детско - родительских отношений и их влияния на эмоциональное благополучие детей младшего дошкольного возраста;
Изучить условия успешной адаптации ребёнка младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению;
Выявить влияние родительского отношения на особенности эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста в период адаптации;
Выделить детей младшего дошкольного возраста с аффективным поведением при поступлении в дошкольное учреждении;
Выявить особенности адаптации ребёнка младшего дошкольного возраста к дошкольному образовательному учреждению.
Разработать проект, обеспечивающий быструю и безболезненную адаптацию детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Адаптация детей раннего возраста к доу.docx
2019-11-12 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа соответствует требованиям,материал легко вопринимался,сотрудничать с автором было приятно. Спасибо за профисианализм