Создан заказ №3142293
30 июля 2018
Средства маркетинговых исследований
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Методологическую основу всех маркетинговых исследований составляют обычно инструменты сбора, обработки и анализа информации. Важнейшими из них являются, безусловно, методы и модели. Под этими методами понимаются более или менее формализованные комплексные способы и приемы проведения различных маркетинговых исследований.
Модель в маркетинговых исследованиях — это имитация разнообразных определенных рыночных процессов и явлений, точно отражающая их внутренние связи, пропорции и тенденции, а также силы и ведущие факторы, определяющие закономерности общего развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На практике часто используется весьма распространенный термин «методы и модели», позволяющий избежать различных терминологических проблем.
В данной курсовой работе необходимо проанализировать средства маркетинговых исследований. Это выполнено путем анализа опросов, их видов (анкетирование и интервьюирование).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Средства маркетинговых исследований.docx
2018-08-05 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, выручила в трудную минуту! Все корректировки выполняла сразу и высылала работу в течении 1,5 часа. Работа выполнена раньше срока! Спасибо Вам огромное, в дальнейшем буду работать только с Вами! Рекомендую данного автора!