Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников
Создан заказ №3142330
30 июля 2018

Формирование трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольное образование считается первым важным уровнем системы современного российского образования. В период дошкольного детства происходит становление личности ребенка, формирование предпосылок ее дальнейшего социально-нравственного развития. В современном мире проблема воспитания ребенка достаточно актуальна. Это обусловлено тем, что одним из требований к образовательным результатам в соответствии с ФГОС дошкольного образования является формирование общей культуры личности детей, развитие социальных, нравственно-волевых качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Воспитание нравственно-волевых качеств личности дошкольника является, безусловно, залогом успешного обучения в школе и в их будущей профессиональной деятельности. Данные качества воспитываются не только в образовательной, но и в коммуникативной, познавательной, трудовой деятельности. Потребность в труде возникает в детском саду и дома, его жизненная необходимость понятна ребенку. Для участия в труде дети должны овладеть определенными умениями, навыками обращения с орудиями труда, должны понимать его цель, уметь планировать и контролировать свои действия, прилагать усилия. Воспитание начинается с раннего детства. Чтобы привить детям чувство ответственности, научить их любить труд и беречь природу можно использовать множество разнообразных методов, но самый интересный и приемлемый для детей старшего дошкольного возраста, а значит и самый действенный, - труд в природе. В практике часто общий труд детей принимается за коллективный, это происходит в силу случайно возникающих, а не заранее продуманных педагогом ситуаций, в результате снижается воспитывающий потенциал такой важной формы организации труда дошкольников. Как результат возникает противоречие. А между тем коллективный труд воспитывает чувство локтя, защищенность, взаимопонимание, создает положительный эмоциональный настрой – то, что А.С.Макаренко называл «мажором» в коллективе. В исследованиях П.Р. Атутова, Р.С. Буре, М.А. Васильевой, Л.В. Куцаковой и др. раскрыта сущность трудового воспитания детей дошкольного возраста, определены виды труда в ДОУ, задачи и методика организации труда в условиях детского сада. В современной литературе достаточно слабо освещены исследования, посвящённые выявлению значения коллективного труда у детей дошкольного возраста. Актуальность исследования позволяет выявить противоречие: между необходимостью проведения работы по формированию трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников и слабым методическим освещением данной темы. Актуальность и противоречие позволили сформулировать проблему: каковы педагогические условия формирования трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников? Проблема определила тему исследования: «Формирование трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников». Объект исследования: процесс формирования трудолюбия и взаимопомощи детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс формирования трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников. Гипотеза: В процессе организации коллективного труда может формироваться трудолюбие и взаимопомощь старших дошкольников при соблюдении следующих педагогических условий: - планомерная и систематическая работа по формирование трудолюбия и взаимопомощи старших дошкольников; - использование различных форм и методов коллективного труда; - целенаправленная работа по воспитанию коллективных взаимоотношений. Цель: исследовать особенности формирования трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - выявить значение трудового воспитания в разностороннем развитии личности ребенка; - изучить формы организации труда в ДОО; - проанализировать теоретическое обоснование форм и методов формирование трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников; - организовать практическую работу по формированию трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников. Методы исследования: теоретический анализ литературы по проблеме; синтез наиболее эффективных форм и методов организации коллективного труда детей старшего дошкольного возраста; наблюдение за работой педагога; проведение тестирования сформированности трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников; эксперимент (констатирующий, развивающий, контрольный; психодиагностические тесты; качественный и количественный анализ). Опытно-экспериментальная работа проводилась в ……………… . Структура: дипломная работа состоит из введения, двух разделов, разбитых на параграфы, заключения, списка использованных источников, приложений. Во введении определяется актуальность рассматриваемой проблемы, определятся научный аппарат работы. Первый раздел посвящен теоретическим аспектам формирования трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников. Во втором разделе описывается опытно-экспериментальная работа по теме исследования. Заключение содержит выводы по рассматриваемой проблеме. Работа расположена на 63 странице. Список использованных источников содержит 42 наименований книг и статей по изученному вопросу.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Формирование трудолюбия и взаимопомощи в процессе организации коллективного труда старших дошкольников.docx
2018-08-09 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Таких авторов на просторах данного сайта я ещё не встречала. Автор выполняет работу раньше положенного срока, всегда на связи!! Рекомендую данного автора👍🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание в начальных классах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Основные направления развития современной образовательной системы
В основном для общества постоянное обучение является особой областью государственной политики по предоставлению благоприятных, а в идеале идеальных условий основного и профессионального формирования личности каждого человека. Гуманистическая нацеленность данной политики базируется на положении о человеке как цели общественного развития и о человеческом факторе как его значительной силе. В нем нахо...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы