Создан заказ №3142372
30 июля 2018
Целью данной курсовой работы является изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа написанная на тему Маркетинговое исследование локального рынка автосалонов, со всеми пометками что нужно исправить, защита курсовой 1 сентября готовая нужна где то около числа 20 августа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях глобального становления рынка произошла большая конкуренция, и наши Российские компании вынуждены были стать соперниками крупных международных компании. Это формирует непредвзятую необходимость для компаний в наше время в формировании лояльности потребителей к бренду. Автодилеры тоже не остались в стороне они сформировали структуру для размещения различных компаний. Продукт которые представляю автодилеры на рынке - это бренд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успех функционирования дилерского центра является правильное создание репутации и лояльности клиента к предоставляемому бренду, и продвижению своей продукции. Автодилер выступает посредником между производителем и клиентом, его функция, прежде всего, направлена на формирование правильной лояльности к автодилеру и создание условия для их развития.
Формирование лояльности потребителей к автодилерам является важнейшим фактором рыночного развития компаний-производителей, так как в условиях глобальной конкуренции только лояльность может удержать потребителей и обеспечить их приверженность, за счет чего гарантировать стабильный спрос на их продукцию и создать условия для ее роста и развития, укрепления своих позиций.
Базу исследования составили концепции, теоретические постулаты и результаты, полученные при анализе практической деятельности автодилеров в области маркетинга, которые представлены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Фундаментальные основы формирования лояльности потребителей к бренду компаний рассмотрены в работах ряда зарубежных авторов, в том числе: Ж. Бойдера, Г. Доулинга, П. Друкера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Р. Тэйлора и др., а также современных отечественных исследователей: И.А. Васильева, К.В. Кирилловой, В.С. Тимофеева, П.В. Яшкиной, Ю.В. Ямполя и др.
Таким образом, становится очевидной актуальность выбранной темы курсовой работы «маркетинговое исследование локального рынка автосалонов».
Целью данной курсовой работы является изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди.
Объектом исследования выступает Ауди г. Ярославля.
Для последовательного достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
- проанализировать рынок автосалонов г. Ярославль;
- проанализировать комплекс маркетинга Ауди;
- составить конкретные рекомендации, способствующие улучшению маркетинга автосалона Ауди.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брэндинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах.
Методологическая основа исследования представлена: стоимостной концепцией маркетинга, теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльности.
Для решения поставленных в работе задач применены следующие методы: анализ и синтеза системного обобщения; статистика во время обработки информации для анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/212/102868.jpg?1675767182)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди..docx
2018-08-05 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Последняя корректировка была предоставлена не вовремя. Договаривались до 15:00, но прислали работу в 0:40 следующего дня. Из-за этого была снижена оценка.