Создан заказ №3142471
31 июля 2018
Цель состоит в теоретическом и практическом обосновании социально-психологических условий процесса успешной адаптации детей младшего школьного возраста в процессе обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе является актуальной как для педагогики, так и психологии образования. Поскольку от того, как пройдет адаптация к школе и успешно пройдет первый год в образовательном учреждении, зависит успешность обучения ребенка, взаимоотношения с педагогом и сверстниками и способность к дальнейшему психологическому, личностному развитию.Современные психолого-педагогические данные показывают, что, если к моменту поступления в школу ребенок не накопит ярких впечатлений, полезных и интересных сведений, то у него не разовьется потребность выяснить непонятное, узнать новое; у него не будет создана прочная основа для усвоения системы научных знаний в процессе школьного обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обучение в школе требует от ребенка активного решения новых и непростых коммуникативных задач, обусловленных необходимостью организации делового общения учеников друг с другом и с учителем по поводу изучаемых материалов. Поэтому очень важно развить у ребенка полезные навыки общения со сверстниками и взрослыми, что будет предпосылкой формирования нового типа взаимоотношений между учителем и учеником, между одноклассниками.Этой проблемой занимались многие ученые: Битянова М.Р., Божович Л.И., Венгер А.Л., Гуткина Н.И., Дубровина И.В., Эльконин Д.Б., Мухина В.С., Коломинский Я.Л., Драгонова Т.В., Люблинская А.А., Кузьменко Т.В., Ананьев Б.Г., Андреева Г.М., Бальсевич В.К., Дюгкейм Э., Залевский Г.В., Лубышева Л.И., Корель Л.В., Фомин Н.А. и др.Практическая значимость исследовательской работы заключается в возможности психолога, социального педагога и классного руководителя расширить свои познания по вопросу адаптации ребенка к школеОт адаптации ребенка в начальной школе зависит вся его дальнейшая жизнь. Таким образом, можно отметить противоречия: ребенок не научиться дружить и общаться он потеряет интерес к обучению, если не привить любовь к учебной деятельности, если не создать ситуацию успеха, не развить качества его личности. Исправить эту проблему в среднем или старшем звене гораздо тяжелее.Данное противоречие определяет проблему нашего исследованияОбъектом исследования данного исследования является социально-психологическая адаптация детей младшего школьного возраста к обучению в школе.Предметом исследования являются социально-психологические условия, обеспечивающие процесс успешной адаптации младшего школьника.Цель состоит в теоретическом и практическом обосновании социально-психологических условий процесса успешной адаптации детей младшего школьного возраста в процессе обучения.В ходе исследования была выдвинута гипотеза исследования: актуальными психолого-педагогическими проблемами адаптации детей младшего школьного возраста к школе в настоящее время являются: не сформированность (не достаточно зрелый уровень развития) младшего школьника в интеллектуальном, мотивационном, социальном или эмоциональном аспектах; эффективными условиями адаптации детей младшего школьного возраста к школе в настоящее время становятся: правильно подобранная педагогическая тактика для работы с детьми; индивидуальный подход; тесное взаимодействие школы с семьей; преимущественное поступление ребенка в школу в 7-ми летнем возрасте.Достижение поставленной цели и проверка гипотезы предполагают решение следующих теоретических и практических задач:1. Провести анализ теоретических источников по проблеме адаптации школьников.2. Выявить факторы, влияющие на процесс социально-психологической адаптации первоклассников .3. Изучить психолого-педагогической опыт деятельности по адаптации первоклассников к школе.4. Организовать и провести исследование по выявлению уровня адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в начальной школе 5. Сделать анализ данных и предоставить выводы. Методы исследования: теоретические – анализ синтез, сравнение, обобщение, классификация; эмпирические - наблюдение; беседа; методика «Изучение учебной мотивации школьников» М.Р. Гинзбурга; методика Н.И. Гуткиной «Исследование внутренней позиции школьника»; методика «Изучение школьной тревожности» А.М. Прихожан; исследование адаптации методом Люшера, анкета для родителей М.Р. Битяновой.Опытно-экспериментальная база исследования: исследование проходило в МОУ СОШ № 2 г. Сретенска на 30 учащихся первого классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/34/1113122.jpg?1675764622)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель состоит в теоретическом и практическом обосновании социально-психологических условий процесса успешной адаптации детей младшего школьного возраста в процессе обучения..docx
2018-08-10 09:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
ОТЛИЧНО, РАБОТА ВЫПОЛНЕНА В СРОК С УЧЕТОМ ВСЕХ РЕКОМЕНДАЦИЙ. АВТОР КОРРЕКТНА, ВСЕГДА НА СВЯЗИ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!