Создан заказ №3142536
31 июля 2018
Цель работы – раскрыть документационное обеспечение системы управленческого учёта и отчётности корпорации.
Как заказчик описал требования к работе:
Организационно-экономическая характеристика организации. Дать оценку управленческому персоналу. Изучить как ведется учет по основным разделам (учет ОС, учет запасов, учет финансовых результатов, реализации и тд)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время внедрение систем электронного документооборота (далее – «СЭД» осуществляют, как правило, сторонние исполнители, используя собственные методики внедрения, рассчитанные под определенный продукт. Первым этапом внедрения СЭД является этап анализа предприятия («информационное обследование», «анализ»). В то же время не существует методик по подготовке предприятия к внедрению СЭД до взаимодействия с исполнителем по внедрению СЭД. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это приводит к тому, что между сотрудниками предприятия и исполнителя возникает интенсивное взаимодействие в процессе информационного обследования (дополнительная нагрузка, приводящая к ухудшению качества работы сотрудников предприятия).
Каждое предприятие уникально по численности и уровню образования сотрудников, специализации, организационным формам (ГКБ, НИИ, КБ, заводы и др.), финансовым возможностям; а исполнитель внедрения СЭД не специализирован на деятельности предприятия. Так как предприятие предварительно не готовилось к информационному обследованию, результаты информационного обследования исполнителем могут быть недостаточно полными или иметь большие погрешности из-за ограничения по времени обследования. Это повлечет увеличенный, неэффективный, а возможно и нецелевой расход материальных средств предприятия. Например, реализация технологии репликации БД окажется эффективной для СЭД, но в будущем негативно отразится на другом программном обеспечении или локальной вычислительной сети (далее – «ЛВС»).
Цель работы – раскрыть документационное обеспечение системы управленческого учёта и отчётности корпорации.
Задачи:
1.Раскрыть функциональную роль управленческого учета и документационного обеспечения контроллинга в системе управления организации.
2.Проанализировать структуры и содержания основных документов системы управленческого учета и отчетности организации.
3.Проанализировать содержания корпоративного распорядительного акта, регламентирующего внутрикорпоративный управленческий учет и отчетность.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – раскрыть документационное обеспечение системы управленческого учёта и отчётности корпорации..docx
2018-08-06 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольная!!!!сасибо большое автору. Заказывала отчет,вдруг преподаватель кординалтнл идменила свои требования,автор не бросил в беде и помог! Все нюансы учтены и работу приняли! Огромное спасибо. Всем рекомендую