Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Создан заказ №3143184
1 августа 2018

Организация системы сбытовой деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Перед любым производственным предприятием в системе рыночных отношений встает вопрос о сбыте готовой продукции. Эффективность сбытовой деятельности предприятия, в значительной мере влияет на количество получаемой прибыли, следовательно, и на общую финансово-экономическую ситуацию на самом предприятии в целом. Из этого следует, что сбытовая деятельность для предприятия является одной из важнейших в комплексе производственно-хозяйственной деятельности, а повышение ее эффективности, служит целью управления предприятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенствование организации системы сбытовой деятельности предприятия, качество которой зависит от эффективности управления этой организацией, заключается в поиске наиболее оптимальной системы сбыта продукции или услуг. В деятельности предприятий, в условиях рыночных отношений, важным фактором выступает конкуренция, поэтому создание конкурентных преимуществ, при организации сбыта продукции или услуг, для всякого предприятия является важным фактором повышения своей доходности и конкурентоспособности. В этой связи важным становиться правильный выбор наиболее эффективных каналов организации сбыта продукции, а также своевременная и эффективная их оптимизация. Следовательно, эффективная организация системы сбытовой деятельности предприятия, в том числе основывается и на создании результативных каналов по сбыту продукции или услуг и своевременной их оптимизации с учетом спроса. Результативная организация каналов сбыта не только повышает конкурентоспособность предприятия, но и способствуют дополнительному привлечению новых покупателей и расширению рынка, что также повышает доходность предприятия. Именно поэтому, эффективную организацию системы сбытовой деятельности для производственного предприятия сектора В2В следует относить к области его основных стратегических задач. Все эти вопросы и определили актуальность настоящей работы. Предмет ВКР – сбытовая деятельность предприятия. Объект ВКР – ООО "Ремонтно-механический завод" город Салават, Республика Башкортостан. Целью ВКР МВА стала организация системы сбытовой деятельности на примере ООО "Ремонтно-механический завод" г. Салават Республика Башкортостан. Цель работы определила ее задачи: - изучить сущность и содержание сбытовой деятельности на предприятии; - исследовать способы формирования сбытовых каналов и методы по разработке стратегии сбыта и стимулирование сбытовой деятельности на торговых и производственных предприятиях; - дать краткую характеристику и провести общий анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Ремонтно-механический завод"; - провести оценку эффективности системы сбытовой деятельности ООО "Ремонтно-механический завод"; - рассмотреть существующие проблемы в реализации сбытовой деятельности в ООО "Ремонтно-механический завод"; - разработать предложения по совершенствованию организации системы сбытовой деятельности в ООО "Ремонтно-механический завод". Методологической базой для выпускной квалификационной работы стал системный подход, а также ряд других научных методов. В процессе проведения анализа сбытовой деятельности рассматриваемого в работе предприятия - ООО "Ремонтно-механический завод", автором был использован теоретический, коэффициентный и статистический анализ. В ВКР, также использованы и общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, аналогия. В выпускной квалификационной работе использованы статистические данные, материалы из соответствующей научной и учебной литературы, периодических изданий, а также ресурсы Internet. Теоретическая и практическая значимость ВКР. Результаты настоящей ВКР имеют теоретическую значимость, так как уточняют некоторые методологические вопросы организации системы сбытовой деятельности предприятия. Практическая значимость имеет исследование, проведенное в ВКР для ООО "Ремонтно-механический завод", так как позволяет совершенствовать организацию системы ее сбытовой деятельности. А методология проведения анализа системы сбытовой деятельности, также может быть применена для аналогичных исследований других предприятий. Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа МВА состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Организация системы сбытовой деятельности предприятия.docx
2018-08-11 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая, качественная работа! Автор хорошо проработал и использовал представленную документацию. Работа выполнена в срок и высоко профессионально.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интернет - реклама: понятие, виды, особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Бенчмаркетингу -из 3 х вопрос
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Политика цен и условий продаж.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Влияние ивент-маркетинга на эффективность программ продвижения
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговых коммуникаций турагенства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Примеры продвижения в социальных сетях
Любое продвижение в социальных сетях начинается с разработки плана. Это тоже самое, что и создание рекламной кампании, только используются другие инструменты и методы.
Процесс планирования включает следующие элементы:
Компании, которые решают продвигать свои товары и услуги через социальные сети, задумываются, подойдет ли этот канал, будет ли успех от данного проекта. Маркетинговые исследования пок...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Множественная сегментация рынка
В маркетинге множественная сегментация служит одним из способов выделения целевого рынка, отличающимся своей масштабностью деятельности. Последняя, в свою очередь, проявляется в вовлечении в процессы купли-продажи одновременно сразу нескольких рыночных сегментов, указывая тем самым на определенный характер и широту возможностей производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Иначе множественную сегмен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы