Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы. Изучить американскую модель менеджмента и выявить основные характерные черты «вчера и сегодня».
Создан заказ №3143243
1 августа 2018

Цель курсовой работы. Изучить американскую модель менеджмента и выявить основные характерные черты «вчера и сегодня».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Существование различных моделей управления объясняется объективными различиями в национальной культуре, экономическом развитии, политике, корпоративной культуре. Определенные традиции и обычаи налагают отпечатки на сферу деловых отношений. Однако существуют исторически разработанные модели, которые определяют основные политические решения. Этими основными моделями является и американская модель управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеристика американской модели управления в первую очередь - это выявление основных предпосылок формирования уникальной модели управления. Присутствие на рынке как ключевой инструмент экономических отношений между его субъектами, заставляющий менеджеров работать в условиях высокой конкуренции. Вторая особенность заключалась в том, что формирование модели управления в Соединенных Штатах происходило на базе индустриального общества, которое было движущей силой индустрии. Основой этого основного бизнеса стала корпорация. В целом американская модель управления основана на классической школе. В настоящее время американская модель управления может основываться на убеждении, что успех компании основан на факторах, находящихся на ее границах. Поэтому фирма становится замкнутой системой. Это первоначальное убеждение определяет характеристики американской модели управления. Этот подход определяет цели и задачи как стабильные элементы, которые сохраняются в течение длительного времени. Основной стратегией компании является непрерывный рост и специализация производства, поэтому американская модель управления характеризуется механизмом явного и постоянного контроля. Ибо это также характеризуется высокой степенью индивидуализма. Свобода личности определяет индивидуальное принятие решений: решение, принятое руководителем, во всяком случае, не подлежит обсуждению и должно выполняться. Из-за этого не происходит коллективного объединения и присутствует индивидуальная ответственность за результаты выполненной работы. Однако на одном уровне управления воспроизводится для реализации принципов промышленной демократии, т. е. участия работников в процессе принятия решений, когда это затрагивает их личные интересы. Им предоставляется право собирать всю необходимую информацию, чтобы выбрать желаемый метод или технику, чтобы выполнить основные задачи и планы. Иногда рабочие создают трудовые группы и другие ассоциации для решения целого ряда проблем. Однако несмотря на то, что индивидуализм является основной особенностью модели, связанной с дифференцированным трудовым ресурсом: человеческие ресурсы воспринимаются исключительно как ресурсы, а не как индивидуумы. Еще одна важная характеристика заключается в том, что не существует лояльности к сотрудникам компании, что способствует довольно высокой скорости штатного оборота. Поэтому набор происходит относительно короткое время, и все знают об этом, получая работу. Американская модель управления - идеальная модель для карьеристов. Она обеспечивает быстрое развитие и продвижение сотрудника внутри компании. Тем не менее, работник может развивать специализированную, то есть горизонтальную карьеру. Для этого были проведены различные учебные курсы в университетах и ​​колледжах. Таким образом, особенности исторического развития Соединенных Штатов, развитие его экономики и политики, деловые отношения с помощью американской модели управления обеспечили индивидуальный карьерный рост и развитие профессионально. Цель курсовой работы. Изучить американскую модель менеджмента и выявить основные характерные черты «вчера и сегодня». Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть особенности и черты американской модели менеджмента. 2. Провести анализ американской модели менеджмента на примере компании. 3. Определить рекомендации для дальнейшего развития компании. Объектом курсовой работы является американская модель менеджмента на примере компании Google. Предметом курсовой работы являются черты, особенности моделей менеджмента. Исследований, посвященных этой важной теме, немного. Существуют лишь публикации об истории развития компаний. Как правило, внимание уделяется процессу управления в целом. Концептуальные и практические аспекты использования американской модели менеджмента разрабатываются в основном зарубежными специалистами. Можно выделить труды Мейскона М., УэлчаД., Мартино В., Нордстрема К., Каррисона Д., Кругмана П. и других. При написании курсовой работы были использованы следующие общенаучные методы исследования: теоретический анализ, как основной вид сбора и изучения материалов по выбранной тематике; синтез, как обязательный элемент при систематизировании и обобщении полученной информации и данных По структуре работа состоит из введения, основного раздела исследования, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Цель курсовой работы. Изучить американскую модель менеджмента и выявить основные характерные черты «вчера и сегодня»..docx
2019-01-02 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Всё ТЗ было выполнено, дополнительные условия были удовлетворены в полной мере!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Деловая Игра (проектное задание по разработке бренда)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация как основной объект менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие управления в России
Менеджмент в России зарождался неоднократно: можно выделить, по крайней мере, два его рождения: первое в то же время, что в США и Европе (конец 19 в.), а второе пришлось на годы перестройки. В этом случае речь идет о понимании менеджмента в классическим смысле - как о профессиональном управлении фирмой, функционирующей в условиях рынка.
В условиях хозяйствования в СССР такой вид деятельности, как ...
подробнее
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Положительная и негативная мотивация
Вся деятельность человека пронизана мотивацией на выполнение того или иного поступка, а разнообразие мотивов обуславливает и разнообразие моделей поведения. Основными мотивами являются:
Положительной мотивацией являются побуждения, вызванные осознанием своей выгоды при выполнении заданий в установленные сроки и с необходимым качеством. Предвидение таких выгод и стремление к ним является одним из ва...
подробнее
Управление корпоративными правами
Деятельность корпоративных структур сложна и многогранна. Прямо или косвенно она оказывает влияние на множество заинтересованных сторон (внешних и внутренних). Особая роль среди них отводится внутренним участникам корпоративных отношений (рисунок 1).

Рисунок 1. Внутренние участники корпоративных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние участники корпоративных отношений предс...
подробнее
Развитие управления в России
Менеджмент в России зарождался неоднократно: можно выделить, по крайней мере, два его рождения: первое в то же время, что в США и Европе (конец 19 в.), а второе пришлось на годы перестройки. В этом случае речь идет о понимании менеджмента в классическим смысле - как о профессиональном управлении фирмой, функционирующей в условиях рынка.
В условиях хозяйствования в СССР такой вид деятельности, как ...
подробнее
Место анализа в управленческом цикле
Совокупность работ, выполняемых в рамках этой функции достаточно широка: сбор информации, обработка ее, систематизация, классификация, анализ и хранение в управленческих целях. Анализ - это внутренняя функция управления. Анализ все функции менеджмента предваряет, но не является характеристикой активности воздействия субъекта управления на объект управления.
Функция анализа распространяется на вс...
подробнее
Положительная и негативная мотивация
Вся деятельность человека пронизана мотивацией на выполнение того или иного поступка, а разнообразие мотивов обуславливает и разнообразие моделей поведения. Основными мотивами являются:
Положительной мотивацией являются побуждения, вызванные осознанием своей выгоды при выполнении заданий в установленные сроки и с необходимым качеством. Предвидение таких выгод и стремление к ним является одним из ва...
подробнее
Управление корпоративными правами
Деятельность корпоративных структур сложна и многогранна. Прямо или косвенно она оказывает влияние на множество заинтересованных сторон (внешних и внутренних). Особая роль среди них отводится внутренним участникам корпоративных отношений (рисунок 1).

Рисунок 1. Внутренние участники корпоративных отношений. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренние участники корпоративных отношений предс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы