Создан заказ №3143265
2 августа 2018
Проектирование электропривода
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1-7-1 и это значит что из таблицы П2.1 взять первый вариант, из таблицы П2.2 взять седьмой вариант, из таблицы П2.3 взять первый вариант
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Асинхронные двигатели в настоящее время являются основными устройствами для преобразования электрической энергии в механическую и являются основой для электропривода большинства машин и механизмов. Они широко применяются в промышленности благодаря своей простоте конструкции, надежности и сравнительно малой себестоимости. Самыми простыми в отношении их устройства и управления, а также надежными в эксплуатации, и которые имеют наименьшую массу и стоимость при конкретной мощности, являются двигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором.
Масса этих двигателей на единицу мощности почти в два раза ниже, по сравнению с машинами постоянного тока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Асинхронные двигатели чаще всего применяются при малой частоте включений, с нерегулируемой частотой вращения или возможно ступенчатое регулирование. В устройствах, где требуется регулирование скорости в относительно небольших величинах, необходимы плавный запуск, хорошие тормозные свойства и ограничение токов во время переходных процессов, находят широкое использование асинхронные двигатели с фазным ротором. Особенностью этих электродвигателей является возможность снижения с помощью реостатов пусковых токов при увеличении пусковых моментов.
При выборе двигателя по заданной мощности следует руководствоваться из необходимости его полного применения в процессе работы. При завышении номинальной мощности снижаются технические и экономические показатели привода, то есть снижается коэффициент полезного действия и понижается коэффициент мощности. В тех случаях, когда нагрузка на валу двигателя будет превышать номинальную, то это может привести к росту токов в обмотках, а значит и увеличение потерь мощности больше соответствующих номинальных показаний. Для обоснованного выбора двигателя необходимо знание, как изменяется нагрузка на двигателе во времени, это позволяет судить о изменениях потерь мощности. Поэтому с целью определения нагрузок на двигатель большинства производственных приводов строятся так нагрузочные диаграммы, по которым определяются зависимости развиваемых электродвигателем момента и мощности во времени, то есть M=f(t) и F= f(t)
Надо различать следующие режимы:
- продолжительный режим при постоянной нагрузке;
- кратковременный;
- повторно-кратковременный;
- ударный, момент нагрузки резко может увеличится по различным законам, а потом снижается до холостого хода.
В этой работе рассматривается неравномерный ступенчатый график нагрузки.
Электрический привод — это электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в работу рабочего органа машины, а также управления технологическим процессом этой машины. Электрический привод состоит из 3 частей: электрического двигателя, который осуществляет электромеханическое преобразование энергии, из механической части, которая передаёт механическую энергию рабочему органу машины, и системы управления, которая обеспечивает оптимальное управление технологическим процессом. Характеристики электродвигателя и возможности управления определяют производительность электропривода, точность выполнения всех технологических операций, нагрузки на механическое оборудование и некоторые другие факторы. С другой стороны, нагрузка на механическую часть привода, условия работы ее связанных масс, а также точность передач, оказывают влияние на работу двигателя и на систему управления, поэтому все электрические и механические составляющие электропривода представляют собой единую электромеханическую систему, и все её составные части находятся в непосредственном взаимодействии. И эти свойства электромеханической системы влияют на важнейшие показатели привода и в значительной мере это сказывается на качестве и экономической эффективности технологических процессов. Совершенствование автоматизированного электропривода ведет к развитию конструкций машин, к изменениям технологических процессов, к прогрессу во всех областях народного хозяйства.
Главными факторами, которые определяют род тока, тип электродвигателя и его конструктивное исполнение, являются
Показатели регулирования скорости, диапазон регулирования, плавность и стабильность скорости.
Режим работы производственного механизма.
Производительность и надёжность установки.
Основные затраты на эксплуатационные расходы на электрооборудование.
В этом курсовом проекте на основании технического задания, произведём расчёт электропривода с асинхронным электродвигателем с фазным ротором, не учитывая технико-экономические показателиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование электропривода.docx
2018-08-08 03:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оценку еще не знаю, думаю на четверку сдам точно. Очень приятная автор. Ответила на все вопросы, подкорректировала работу сразу.