Создан заказ №3143357
6 сентября 2018
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬ
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Речевая функция является одной из ключевых психических функций человека, так как в ходе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, развиваются способности к понятийному мышлению. Мышление и речь – не тождественны и могут появляться вне зависимости друг от друга, так в ходе психического развития ребёнка появляется сложная, качественно новая взаимосвязь – речевое мышление, речемыслительная деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дефекты речи негативно влияют на общее развитие детей и отражаются на всей детской деятельности и поведении. Так, в свою очередь и неразвитость мышления оказывает влияние на формирование и развитие речевой функции.
Отклонения в развитии речи у детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) охватывают многие стороны речевой деятельности. Для большинства детей с ЗПР типичны нарушения фонетико-фонематической стороны речи, проблемы в воспроизведении звукового строения слова, ограниченность активного и пассивного словаря, неполное, недифференцированное применение слов, оригинальность словоизменения и словообразования, неразвитость синтаксического строения предложения, согласованность несформированности речи и познавательной деятельности.
Язык человека – это один из главных органов речи, поэтому для него, как и для всех других мышц, необходима гимнастика. Язык должен быть развит для того, чтобы была возможность выполнять тонкие целенаправленные движения. Когда имеются недостатки в произношении – это отягощает эмоционально-психическое состояние у ребенка и при этом мешает ему общаться со сверстниками. Для того чтобы эта проблема не беспокоила, необходимо начинать заниматься артикуляционной гимнастикой.
Особенности познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, речевого созревания учеников с ЗПР наиболее выражены с начала обучения в школе и приводят к проблемам в изучении школьных ЗУН. Достаточно часто именно в младшем школьном возрасте обнаруживается данная аномалия развития и необходима коррекционная работа с такими детьми.
Авторы, которые занимались изучением данной проблемы: Е.В. Мальцевой, H.A. Никашиной, Е.С. Слепович, Р.Д. Тригер и др. Система активизации словаря у детей с ЗПР на данный момент сделана недостаточно.
Это, в частности, обусловлено не проработанностью теоретико-методологической базы исследования лексического состава детей с ЗПР, что в свою очередь, не позволяет выразить научно обоснованные методические положения коррекционной работы.Степень разработанности проблемы исследования. Как отмечают исследователи Н.Ю. Борякова, Г.Н. Рахмакова, Р.Д. Триггер, Е.С. Слепович, Р.И. Лалаевой, С.В. Зорина, нарушения речи у детей с задержкой психического развития являются очень стойкими и могут оставаться у школьников до старших классов. Многообразные нарушения речи отрицательно влияют на школьную успеваемость детей с ЗПР, задерживают и затрудняют изучение школьной программы, усиливают негативное отношение таких детей к учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬ.docx
2018-09-12 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена качественно, ответственно, в очень короткий срок!