Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬ
Создан заказ №3143357
6 сентября 2018

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Речевая функция является одной из ключевых психических функций человека, так как в ходе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, развиваются способности к понятийному мышлению. Мышление и речь – не тождественны и могут появляться вне зависимости друг от друга, так в ходе психического развития ребёнка появляется сложная, качественно новая взаимосвязь – речевое мышление, речемыслительная деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дефекты речи негативно влияют на общее развитие детей и отражаются на всей детской деятельности и поведении. Так, в свою очередь и неразвитость мышления оказывает влияние на формирование и развитие речевой функции. Отклонения в развитии речи у детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) охватывают многие стороны речевой деятельности. Для большинства детей с ЗПР типичны нарушения фонетико-фонематической стороны речи, проблемы в воспроизведении звукового строения слова, ограниченность активного и пассивного словаря, неполное, недифференцированное применение слов, оригинальность словоизменения и словообразования, неразвитость синтаксического строения предложения, согласованность несформированности речи и познавательной деятельности. Язык человека – это один из главных органов речи, поэтому для него, как и для всех других мышц, необходима гимнастика. Язык должен быть развит для того, чтобы была возможность выполнять тонкие целенаправленные движения. Когда имеются недостатки в произношении – это отягощает эмоционально-психическое состояние у ребенка и при этом мешает ему общаться со сверстниками. Для того чтобы эта проблема не беспокоила, необходимо начинать заниматься артикуляционной гимнастикой. Особенности познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы, речевого созревания учеников с ЗПР наиболее выражены с начала обучения в школе и приводят к проблемам в изучении школьных ЗУН. Достаточно часто именно в младшем школьном возрасте обнаруживается данная аномалия развития и необходима коррекционная работа с такими детьми. Авторы, которые занимались изучением данной проблемы: Е.В. Мальцевой, H.A. Никашиной, Е.С. Слепович, Р.Д. Тригер и др. Система активизации словаря у детей с ЗПР на данный момент сделана недостаточно. Это, в частности, обусловлено не проработанностью теоретико-методологической базы исследования лексического состава детей с ЗПР, что в свою очередь, не позволяет выразить научно обоснованные методические положения коррекционной работы.Степень разработанности проблемы исследования. Как отмечают исследователи Н.Ю. Борякова, Г.Н. Рахмакова, Р.Д. Триггер, Е.С. Слепович, Р.И. Лалаевой, С.В. Зорина, нарушения речи у детей с задержкой психического развития являются очень стойкими и могут оставаться у школьников до старших классов. Многообразные нарушения речи отрицательно влияют на школьную успеваемость детей с ЗПР, задерживают и затрудняют изучение школьной программы, усиливают негативное отношение таких детей к учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬ.docx
2018-09-12 08:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору. Работа выполнена качественно, ответственно, в очень короткий срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика преподавания русского языка и литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование интерактивной презентации в среде POWER POINT
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технология деятельного метода в системе " ШКОЛА-2100"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выписатьиз произведения ЭПИТЕТЫ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по методики преподавания ГЕОМЕТРИИ 2
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Цель и задачи экологического воспитания
В глобальном понимании цель экологического воспитания – это воспитание поколения, способного ориентироваться в реальной ситуации, происходящей в окружающей среде, владеющей всеми необходимыми экологическими знаниями и методами решения разнообразных экологических проблем.
Задачи экологического воспитания – создание эффективных условий, способствующих гармоничному экологическому развитию личности реб...
подробнее
Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве
Стратегической целью государственной политики в сфере образования, является повышение доступности образования и его соответствие международным стандартам. Современное образование должно отвечать требованиям со стороны экономики, общества и каждого гражданина. Это необходимо в первую очередь для развития государства в рамках долгосрочного проекта по социально-экономическому развитию РФ. В связи с ч...
подробнее
Развитие педагогики в России
Начиная с X – XIII веков, со времен Киевской Руси характер образования и воспитания в России находился под значительным влиянием византийской традиции. Этому во многом способствовало принятие Русью христианства в конце X века по византийскому образцу.
Отдельные элементы образования и культуры Византии перешли в образование и культуру Киевской Руси. Главным средоточием образованности и «книжности» ...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Цель и задачи экологического воспитания
В глобальном понимании цель экологического воспитания – это воспитание поколения, способного ориентироваться в реальной ситуации, происходящей в окружающей среде, владеющей всеми необходимыми экологическими знаниями и методами решения разнообразных экологических проблем.
Задачи экологического воспитания – создание эффективных условий, способствующих гармоничному экологическому развитию личности реб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы