Создан заказ №3143479
2 августа 2018
Социальная реклама: взаимодействие текста и изображения.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление:
Times new roman 14 шрифт, полуторный отступ.
По бокам отступ 3 слева и 1,5 справа.
P.S.: До 50 страниц с источниками и литературой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В связи с последними социально-экономическими преобразованиями, которые происходят в России и мире, содержание и формы распространения социальной рекламы постоянно меняются. Трансформация социальной системы приводит к радикальным переменам в жизнедеятельности общества и влияет на социальные связи. У каждого государства есть личный комплекс так называемых социальных болезней на борьбу с которыми направлена социальная реклама. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тематика социальной рекламы в разных странах мира имеет некоторые различия. Но есть и такие глобальные социальные проблемы, которые касаются и мирового общества. К тому же с переходом в эпоху информационного общества каждый день появляются новые каналы размещения и распространения социальной рекламы.
В социальных изображениях и текстах находят отражение фундаментальные социальные и духовно-нравственные ценности, предлагаются модели стилей жизни и стереотипов поведения в типизированных ситуациях. При этом осуществляется апелляция к нормативным ориентациям, разделяемых большинством членов общества. Это является особенно важным для таких стран как Россия, переживающих периоды социально-политических трансформаций и перестройки ценностных ориентаций, культуры.
Кроме того, в современных условиях влияние рекламы, как важного информационного потока, включающего в себя потенциал эмоционально-психологического воздействия, постоянно возрастает, реклама, объединяясь с социальной реальностью, стала единым целым благодаря ее коммуникационной природе. Визуальные и вербальные рекламные технологии во многом формируют человеческие поступки, направленные на удовлетворение не только материальных потребностей. Именно поэтому так необходимо раскрыть механизмы взаимодействия теста и изображения, дающие возможность мотивировать большую аудиторию. Это информация по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья, охраны природы, сохранения энергоресурсов, профилактики правонарушений, социальной защиты и безопасности населения, что не носит коммерческого характера и направлена на детей, подростков, молодежь, женщин, различные категории населения.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность взаимодействия текста и изображения в социальной рекламе.
Задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальная реклама: взаимодействие текста и изображения..docx
2020-11-30 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Удивлен работой автора. Все было хорошо до того момента когда надо было предоставить вторую часть работы. Результат- работа не выполнена.