Создан заказ №3143523
2 августа 2018
Формирование программ лояльности клиентов в сфере торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу на примере компании. Оригинальность не ниже 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночной экономики, в настоящее время, привело к таким условиям, что для потребителя представлено множество однотипных продуктов, услуг, в одинаковом ценовом диапазоне, которые не уступают по качеству друг другу. Руководящему составу организаций приходится применять различные инструменты в конкурентной борьбе, одним из которых является разработка программ лояльности. Понятие «лояльность» комплексное, и определить его теоретически проще, чем на практике завоевать потребителя.
Тема данной работы является актуальной, потому что сложная экономическая ситуация обостряет потребность компаний в сфере торговли выстраивать бизнес – стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов.
Особый вклад в развитие концепции вложили такие ученые, как Шэрон Бартон, И.Б. Манн, К.А. Балашов, Д.Е. Горелик, А.Б. Садешов, и другие.
Предмет изучения работы: формирование лояльности клиентов компании АО «Тандер»
Цель работы: изучить программы лояльности клиентов компании АО «Тандер»
Объектом исследования: лояльность клиентов в сфере торговли
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты формирования лояльности у клиентов в сфере торговли;
– рассмотреть правила программы лояльности;
– изучить внедренные программы лояльности клиентов в компании АО «Тандер»;
– рассмотреть правила программы лояльности;
– сделать выводы по изученной проблеме.
Метод исследования, применяемый для анализа программы лояльности клиентов в сфере торговли – анкетирование, социологический опрос.
Для написания данной работы были использованы как книги, из которых мною было подчеркнуто большое количество интересной информации, так и статьи из научных журналов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников.
В первой главе раскрыты теоретические основы программы лояльности клиентов в сфере торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во второй главе изучены программы лояльности клиентов в компании АО «Тандер». В заключении подведены итоги изученной темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование программ лояльности клиентов в сфере торговли. .docx
2018-08-08 16:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдал диплом на отлично, чего не ожидал ни я, ни научный руководитель :)) С автором приятно работать, из сильных сторон - много времени на связи, объясняет все, что нужно. Очень доволен, спасибо большое!