Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение возрастных кризисов в контексте деятельностного подхода.
Создан заказ №3144042
4 августа 2018

Целью данной работы является рассмотрение возрастных кризисов в контексте деятельностного подхода.

Как заказчик описал требования к работе:
объем 15-20 страниц, источники 5-8 последних лет. Требования по оформлению в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известно, что в течение своей жизни человек проходит через определённые этапы своего развития - младенчество, детство, отрочество, переходный возраст, взросление, зрелость, пожилой возраст, старость и угасание. На каждом этапе есть свои задачи и приоритеты, жизненные проблемы и связанные с ними переживания. Каждый возрастной период насыщен уникальными, характерными только для этого периода психологическими и поведенческими особенностями [8]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход от одного качественного состояния к новому качественному состоянию невозможен без прохождения и преодоления возрастных кризисов. В течение стабильных периодов человек накапливает различные умения и знания, которые приобретаются медленно и незаметно. Но обязательно наступает момент, когда накопленные знания начинают противоречить имеющемуся опыту. Наступает кризис, который отражается в поведении [9]. Во время кризиса происходит разрушение представлений человека по многим позициям. Таким образом, вся жизнь человека представляет собой чередование стабильных и критических периодов. Эти периоды имеют чёткие границы, а переход из одного периода в другой происходит скачкообразно, это и есть кризис. Он является неотъемлемой и обязательной частью развития человека. Проблему возрастного кризиса изучали отечественные учёные психологи и педагоги (Э. Линдеман, Г. Хилл, Д. Каплан, К. Д. Ушинский, Н. Х. Вессель, П. Д. Юркевич, Л. С. Выготский и др.) с учётом общих тенденций развития, а также в соответствии с особенностями предыдущего и следующих возрастных периодов [7]. Интересна точка зрения учёных на эту проблему в контексте деятельностного подхода. Вопросами структуры деятельности, её разновидностей и влияния на различные сферы человеческой жизни занимались такие авторы как С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, К.А. Альбуханова-Славская, Е.М. Борисова, Е.А. Климов, Л.А. Коростылёва, И.Ю. Кулагина и многие другие [2, 13, 18]. Вместе с тем, проблема практического применения деятельностного подхода в работе с детьми изучена недостаточно глубоко. Поэтому тема данной работы актуальна и важна для широкого круга специалистов (психологов, педагогов, врачей, социальных работников). Поскольку знания вышеизложенной проблемы дают возможность грамотно организовывать свою деятельность в рамках обучения и воспитания детей и подростков. Проблема кризисов имеет огромную практическую значимость потому как в наше время количество людей, испытывающих кризисы, неуклонно возрастает. Это связано с резкими изменениями условий жизни. Целью данной работы является рассмотрение возрастных кризисов в контексте деятельностного подхода. Для реализации цели были определены следующие задачи: а) проанализировать понятие и сущность возрастного кризиса; б) рассмотреть деятельностный подход в психологии; в) изучить возрастные кризы в контексте деятельностного подхода; г) рассмотреть практическое применение деятельностного подхода в работе с детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение возрастных кризисов в контексте деятельностного подхода..docx
2018-12-05 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! никаких нареканий и доработок не требовалось!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рецензия на авторскую программу
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные методы психологии и их значение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие психосексуального развития ребенка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь интернет-зависимости и агрессивности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
проблемы социально-профессионального воспитания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Ах Нарцисс Каспар, немецкий психолог

Нарцисс Каспар Ах – знаменитый немецкий психолог, являющийся ярким представителем Вюрцбургской школы и последователем Освальда Кюльпе.
Ах учился в Вюрцбургском университете, а далее стажировался у Эмиля Крепелина в Гейдельберге. Преподавал в университетах Берлина, Вюрцбурга, Марбурга, Кёнигсберга, Гёттингена.
Ах поддерживал приход к власти в Германии национал-социалистов и приветствовал приход к вла...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Виды сознания человека
Заключается в обобщении и фокусировке на отражении реальности, используя предварительное мысленное построение образов или действий и предвидении возможных результатов, а также сознательного контролирования поведения личности.
Сознанием можно назвать восприятие окружающей среды и осознанное, осмысленное отношение к людям и вещам, находящимся во внешнем мире.
Понимание сущности сознания среди психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы