Создан заказ №3144042
4 августа 2018
Целью данной работы является рассмотрение возрастных кризисов в контексте деятельностного подхода.
Как заказчик описал требования к работе:
объем 15-20 страниц, источники 5-8 последних лет. Требования по оформлению в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что в течение своей жизни человек проходит через определённые этапы своего развития - младенчество, детство, отрочество, переходный возраст, взросление, зрелость, пожилой возраст, старость и угасание. На каждом этапе есть свои задачи и приоритеты, жизненные проблемы и связанные с ними переживания. Каждый возрастной период насыщен уникальными, характерными только для этого периода психологическими и поведенческими особенностями [8]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Переход от одного качественного состояния к новому качественному состоянию невозможен без прохождения и преодоления возрастных кризисов. В течение стабильных периодов человек накапливает различные умения и знания, которые приобретаются медленно и незаметно. Но обязательно наступает момент, когда накопленные знания начинают противоречить имеющемуся опыту. Наступает кризис, который отражается в поведении [9].
Во время кризиса происходит разрушение представлений человека по многим позициям. Таким образом, вся жизнь человека представляет собой чередование стабильных и критических периодов. Эти периоды имеют чёткие границы, а переход из одного периода в другой происходит скачкообразно, это и есть кризис. Он является неотъемлемой и обязательной частью развития человека.
Проблему возрастного кризиса изучали отечественные учёные психологи и педагоги (Э. Линдеман, Г. Хилл, Д. Каплан, К. Д. Ушинский, Н. Х. Вессель, П. Д. Юркевич, Л. С. Выготский и др.) с учётом общих тенденций развития, а также в соответствии с особенностями предыдущего и следующих возрастных периодов [7].
Интересна точка зрения учёных на эту проблему в контексте деятельностного подхода. Вопросами структуры деятельности, её разновидностей и влияния на различные сферы человеческой жизни занимались такие авторы как С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, К.А. Альбуханова-Славская, Е.М. Борисова, Е.А. Климов, Л.А. Коростылёва, И.Ю. Кулагина и многие другие [2, 13, 18].
Вместе с тем, проблема практического применения деятельностного подхода в работе с детьми изучена недостаточно глубоко. Поэтому тема данной работы актуальна и важна для широкого круга специалистов (психологов, педагогов, врачей, социальных работников). Поскольку знания вышеизложенной проблемы дают возможность грамотно организовывать свою деятельность в рамках обучения и воспитания детей и подростков.
Проблема кризисов имеет огромную практическую значимость потому как в наше время количество людей, испытывающих кризисы, неуклонно возрастает. Это связано с резкими изменениями условий жизни.
Целью данной работы является рассмотрение возрастных кризисов в контексте деятельностного подхода.
Для реализации цели были определены следующие задачи:
а) проанализировать понятие и сущность возрастного кризиса;
б) рассмотреть деятельностный подход в психологии;
в) изучить возрастные кризы в контексте деятельностного подхода;
г) рассмотреть практическое применение деятельностного подхода в работе с детьмиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение возрастных кризисов в контексте деятельностного подхода..docx
2018-12-05 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! никаких нареканий и доработок не требовалось!