Создан заказ №3144067
25 августа 2018
Цель исследования - исследовать классические теории мотивации и определить возможности их применения на современном крупном предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире для предприятия было очень ваـжно эффективно заـмотивироваـть и/или заـстимулироваـть сотрудников двигаـться в одном наـпраـвлении, преследуя одну общую цель.
Мотиваـция - это побуждение к каـкому-либо действию, это психофизиологический процесс, который упраـвляет поведением человекаـ, который заـдаـет ему наـпраـвление и стремление к достижению определенной цели, его оргаـнизаـцию, устойчивость и аـктивность, а таـкже даـет способность человеку достаـточно деятельно удовлетворять все свои желаـемые потребности [6, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 90].
Сегодня данный термин раـзными учеными трактуется по-своему. Наـпример, по мнению ученого Н. В. Куликова, «…мотивация — это прежде всего совокупнаـя система раـзличных процессов, отвечаـющих за некоторое побуждение и деятельность человека» [60, c. 423].
Мотивация заставляет людей быть настойчивыми и преодолевать препятствия в работе. Обеспечение мотивированности сотрудников является одной из важнейших обязанностей руководителя.
Для создания продуктивно работающих команд сотрудников, необходима четкая и эффективная система мотивации персонала. Соответственно, таким образом, можно улучшить производительность, качество и ориентацию на потребителя, а также поощрить сотрудников быть более гибкими [52, c. 89].
На сегодняшний система мотивации персонала предприятия, а также контроль данного механизма - актуальная задача для многих российских предприятий.
Таким образом, перед руководителем стоит трудная задача – научиться понимать, чего люди хотят и ожидают от своей работы. Также стоить отметить, что когда системы мотивации как таковой на предприятии нет, обычно наблюдается высокая текучесть кадров, отсутствие лояльности сотрудников.
Степень разработанности проблемы. Проблему развития мотивационного потенциала сотрудников организаций нельзя считать всесторонне изученной.
В работах как зарубежных, так и отечественных авторов, исследованы общие вопросы проблем повышения мотивционного потенциала персонала предприятия. Так в трудах таких авторов как Мальков Е.В., Парфенова Е.Н рассмотрены вопросы необходимости руководства совершенствовать систему мотивации трудовых ресурсов предприятия [73].
Другие ученые считают повышение мотивационного потенциала работников составной частью руководства (Лобанова С.И.), методом руководства (Маликова Ю.С.), процессом создания стимулов к труду (Ларионова К.А.). Несмотря на многообразие представлений о процессе повышения мотивационного потенциала персонала, практически все исследователи отмечают, что в его основе лежит стремление работника к удовлетворению потребностей.
Однако, стоит отметить, что несмотря на многочисленность исследоваــний в облаــсти мотиваــции трудовой деятельности до наــстоящего времени в литераــтуре недостаــточное внимаــние уделяется раــзраــботке методики оценки мотиваــционного потенциаــла персонаــла предприятия, с помощью которой, можно будет оценить существующую систему мотивации персонаــла конкретного предприятия и определить мероприятия по его повышению.
Цель исследования - исследовать классические теории мотивации и определить возможности их применения на современном крупном предприятии.
Для того, чтобы достичь поставленную цель в работе были решены следующие задачи:
Изучить понятие и сущность мотивации, мотивационного потенциала предприятия;
Рассмотреть основные классические теории мотивации;
Провести анализ системы трудовой мотивации на конкретном предприятии/корпорации;
Определить направления повышения мотивации менеджеров в корпорации «» и оценить эффективность предложенных мероприятий.
В качестве объекта исследований в работе выступает салон красоты «Nail sunny». Предметом исследования выступает система мотивации персонала в данной компании.
Методы исследования: аналитический, статистический.
Исследование этих авторов содержат способы повышения мотивационного потенциала менеджеров, работающих в крупных компаниях, методы применения современных методов мотивации, отдельные аспекты осуществления оценки мотивационного потенциала сотрудников.
Среди отечественных научных разработок данной тематики можно вы-делить исследования, посвященные разработке понятийного аппарата мотивации и стимулирования сотрудника, особенностям его применения, рекомендациям относительно развития потенциала менеджеров на основе использования инновационных мероприятий.
Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанные в диссертационном исследовании мероприятия помогут повысить мотивацию топ - менеджеров компании «» и, как следствие, эффективность бизнеса.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - исследовать классические теории мотивации и определить возможности их применения на современном крупном предприятии..docx
2018-08-31 17:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Людочка, спасибо Вам огромное! Спасибо за Ваш труд и за Вашу отзывчивость, внимание, порядочность и доброжелательность! Низкий вам поклон! Удачи во всем и всегда!