Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Создан заказ №3144102
4 августа 2018

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Как заказчик описал требования к работе:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАЖИРОВКЕ Общие положения модуля. Выполнение модуля «Стажировка» (организация педагогической практики) проходит в образовательной организации. Содержание проведение стажировки выражено в выполнении задания по изучению особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательной организации. Слушатели программы профессиональной подготовки проводят самостоятельное исследования содержания образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (конкретным обучающимся, которые проходят в обучение в конкретной образовательной организации) по следующим направлениям: • График и режим учебного процесса; • Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому); • Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья; • Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор). • Описание конкретных специальные технологии, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка) Результатом исследования, а также отчетом по проведенной стажировке является разработка программы «Индивидуального реабилитационного маршрута», заверенная руководством образовательной организации, на базе которой проходила Стажировка, печатью и подписью руководителя. Материалы прохождения стажировки необходимо предоставить в электронном виде. В случае невозможности проведения самих практических мероприятий предоставляются методические разработки (акт внедрения разработки), заверенные образовательной организацией, на базе которой проводилась стажировка. 1. Программа МОДУЛЯ «Стажировка» № п/п, название темы Вид работы Содержание 1. Цели. содержание стажировки, и требования к оформлению ее документации Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута. Цель стажировки: изучению особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательной организации, а также методов их реализации. Цель проведения стажировки - разработка программы «Индивидуального реабилитационного маршрута», включающего в себя следующие блоки: 1. Педагогическая характеристика (без ФИО) на обучающегося (обучающихся) с ограниченными возможностями здоровья. 2. График и режим учебного процесса; 3. Форма обучения (класс, малокомплектный класс, индивидуальное обучение, индивидуальное обучение на дому); 4. Материально-техническое оснащение образовательной организации в соответствии с потребностями обучающихся с различными видами ограничений по состоянию здоровья; 5. Потребность обучающихся в зависимости от того, или иного вида расстройств, в специализированном сопровождении образовательного процесса (социальный работник, медицинский работник, инструктор ЛФК, педагог-психолог, учитель дефектолог, учитель логопед, тьютор). 6. Описание конкретных специальные технологии, применимых к конкретным обучающимся в целях эффективного усвоения учебно-практического материала (школа), формирования устойчивых профессиональных навыков и умений (профессиональная подготовка) База стажировки. Стажировка проводится на базе образовательной организации общего, либо профессионального образования. Документальное оформление стажировки и подведение итогов 1. Основным регламентирующим документом для стажера является программа стажировки. 2. Основным отчетным документом для стажера является программа «Индивидуального реабилитационного маршрута», а также, прилагаемая презентация PowerPoint. 2. Отчет по СТАЖИРОВКЕ (Педагогической практике) После окончания стажировки (педагогической практики) слушатели–практиканты сдают всю отчетную документацию в электронном виде: 1. Программа «Индивидуального реабилитационного маршрута» в формате word. 2. Презентация программы «Индивидуального реабилитационного маршрута» в формате PowerPoint. По итогам педагогической практики слушатели-практиканты отчитываются о проделанной работе документами в электронной форме. Для получения зачета по данному модулю загрузите документы одним архивом с помощью формы. Для этого перейдите на сайт: http://infourok.ru и авторизуйтесь. Перейдите в раздел «Мой сайт», далее «Мои курсы» выберите нужный Вам курс, модуль. Нажмите кнопку «Загрузить работу» и выберите архив с документами на своем компьютере. По результатам педагогической практики слушателям-практикантам выставляется зачет.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.docx
2019-10-14 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое!Практику сдала на 5!Автор умничка!без единой корректировки. Анастасия, я ваш постоянный клиент!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о практике в детсаду, на основании программ с их сайта
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы и тактики создания динамики на уроке иностранного языка
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Анализ задач, связанных с пропорциональными величинами
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика: практикум по выразительному чтению
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности логопедической работы с детьми-билингвами
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ПРЕДДИПЛОМНАЯ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике "Логопедия", ТНР (нач. школа)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы