Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка затрат при реализации инновационного процесса на предприятии .( на примере ОАО Тайфун)
Создан заказ №314427
29 октября 2014

Оценка затрат при реализации инновационного процесса на предприятии .( на примере ОАО Тайфун)

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1: характеристика деятельности предприятия ОАО Тайфун Глава 2: система учета затрат на предприятии при разработке инновационного процесса. Глава 3 : маркетинг плана по реализации инновационного процесса на рынке
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Оценка затрат при реализации инновационного процесса на предприятии .( на примере ОАО Тайфун).docx
2015-07-07 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный! Делал все доработки по первой же просьбе! Буду обязательно обращаться вновь и вновь, такая ответственность поразила! Я очень довольна! Спасибо Вам!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Understanding Social Impacts of Digital Media
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
план маркетинга предприятия, содержание, разработка.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Фармакоэкономические исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности АО «ПКК Миландр»
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка выгодности клиентов. Пирамида клиентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. тема на выбор.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структуры и виды маркетинговой информации об инновациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Показатели маркетинговой стратегии
В широком смысле маркетинговая стратегия представляет собой средство достижения генеральной цели бизнеса.
В узком смысле маркетинговая стратегия может быть определена в качестве генерального плана маркетинговой деятельности фирмы на целевых рынках. Ее основной задачей выступает определение способа участия бизнеса в конкурентной борьбе.
Основные элементы маркетинговой стратегии представлены на рисунк...
подробнее
Маркетинговое продвижение товара
Продвижение осуществляется посредством инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи.
Основные функции продвижения:
Как правило, на продвижение продукции уходит большая часть маркетингового бюджета, в среднем 60%. Необходим правильный подход к использованию инструментов и методов продвижения, чтобы и затраты окупились, и потребители...
подробнее
Мероприятия по стимулированию сбыта
Стимулирование сбыта – это стимулирование продаж фирменной продукции, ее товаров и услуг. В то же время, как утверждают специалисты, это особый способ маркетинговой коммуникации и отдельная форма рыночного продвижения продукции.
Таким образом, стимулирование сбыта в общем смысле может быть определено в качестве комплекса мероприятий, направленных на увеличение скорости и объемов продаж продукции ф...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы