Создан заказ №3144420
5 августа 2018
Технологическая карта открытого урока истории по ФГОС и самоанализ
Как заказчик описал требования к работе:
Составить технологическую карту открытого урока истории по ФГОС согласно требованиям, приложенным в файле. Уникальность тех.карты должна быть 75-90% Тему можно выбрать любую из вариантов ниже. Но на мой взгляд, темы для 8 класса более интересны для открытого урока.
Варианты:
1. История Средних век
ов – 6 класс. Автор учебника Л.В. Искровская, С.Е.Фёдоров. (Содержание учебника приложено в файле, учебник есть в онлайн доступе в интернете). – Любая тема.
2. История России – 6 класс. Автор учебника Н.М. Арсентьев. (Учебник прилагается в двух частях). – Любая тема.
3. История России – 8 класс. Автор учебника Н.М. Арсентьев. (Учебник прилагается в двух частях). – Любая тема.
Методическая разработка урока/занятия должна включать в себя:
1. Цели и задачи урока/занятия;
2. Содержание учебного материала урока/занятия и этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся;
3. Формы и методы диагностики предметных, метапредметных результатов учащихся на уроке;
4. Текст методической разработки, раскрывающий, в том числе, критерии оценивания методической разработки (содержащиеся в самоанализе).
Требования к оформлению Методической разработки урока/занятия.
Общий объем методической разработки (независимо от количества иллюстративного материала) – не более 12 страниц формата А4 (MS Word в формате doc, шрифт – Times New Roman, 12, черный, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 25 мм, выравнивание текста «по ширине», красная строка – 1 см). Текст должен быть расположен на одной стороне листа. Не допускается использовать пробелы и символы табуляции для форматирования текста. Текст набирается без переносов. Электронная поддержка урока (слайды) не прилагается. Рисунки, таблицы и графики и пр. должны быть прикреплены к ссылке в тексте.
Необходимо указать авторов приведенных текстов, библиографию использованных методических материалов. Команду «вставить сноску» использовать нельзя. Примечания и ссылки даются в конце разработки. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3].
Самоанализ методической разработки:
Составляется участником в соответствии с критериями. В Самоанализе методической разработки участник должен провести анализ своей методической разработки, использовав указанные критерии.
Критерии.
1. Актуальность и оригинальность замысла урока/внеурочного учебного занятия в контексте ФГОС.
2. Структура и методы урока/внеурочного учебного занятия, направленны на реализацию системно-деятельностного подхода.
3. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на формирование личностных, метапредметных и предметных планируемых результатов образования. Возможности урока/внеурочного учебного занятия для формирования универсальных учебных действий (УУД).
4. Направленность содержания урока/внеурочного учебного занятия на решение задач духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, формирования базовых национальных ценностей.
5. Продуманность деятельности педагога, логика построения урока/внеурочного учебного занятия.
6. Фундаментальность и глубина содержания урока/внеурочного учебного занятия.
7. Использование современных методов и технологий организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности (краткое описание этих методов или ссылка на источники).
8. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методов и приемов, стимулирующих познавательную мотивацию учащихся (краткое описание этих методов или ссылка на источники).
9. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методических приемов активного целеполагания, групповой/совместной работы, элементов проектной деятельности (описание этих методов и приемов или ссылка на источники).
10. Включение в структуру и содержание урока/внеурочного учебного занятия современных методов оценки, позволяющих измерять метапредметные результаты, формировать самооценку у учащихся (описание этих методов и приемов или ссылка на источники).
11. Включение в описание урока/внеурочного учебного рефлексивной самооценки педагогом итогов урока, соотнесение полученных результатов с поставленной целью.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологическая карта открытого урока истории по ФГОС и самоанализ.docx
2019-01-11 11:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, интересная работа, детально отнесся к мелочам указанным в методичке!