Создан заказ №314446
29 октября 2014
Теоретические основы формирования элементарных геометрических представлений у детей старшего дошкольного возра
Как заказчик описал требования к работе:
нужна практическая часть. поиск соответствующих диагностик, анализ диагностик, составление своей диагностики
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повсеместное активное внедрение компьютерных технологий требует от нового поколения школьников все большего уровня математической подготовки.Для этого формировать математические компетенции нужно уже в дошкольном возрасте. Особенно важным разделом является знакомство с геометрией, что важно для формирования пространственного мышления.В ходе знакомства дошкольников с геометрическими основами выделяют две задачи: формирование представлений о форме объектов на сенсорной основе и формирование геометрических представлений о фигурах на основе их свойств.Дошкольники старшего возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, величина, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детские сады учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области.Концепция дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию старших дошкольников, частью которого является математическое развитие, а в частности геометрических представлений.
Актуальность изучения данной проблемы заключается в том, что геометрия традиционно является сложным предметом для большинства школьников, а родители большинства дошкольников не уделяют достаточного внимания развитию своих детей, полагая это полностью на плечи педагогов. К тому же, обширная компьютеризация отвлекает внимание детей на развлечения, вместо обычных игр и занятий, которые способствуют развитию геометрических представлений и базовых навыков. Поэтому необходимы превентивные меры для развития пространственного мышления.Цель: теоретическое обоснование возможностей формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Объект: формирование геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет: педагогическая система формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста.Задачи исследования, вытекающие из поставленной цели, заключались в следующем: Проанализировать понятийный аппарат по проблеме формирования элементарных геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Дать характеристику особенностям развития представлений о форме у детей дошкольного возраста. Сопоставить задачи развития представлений о форме в дошкольном возрасте.Наметить пути и способы формирования геометрических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования определялись целями и задачами работы и включали в себя: анализ литературы, существующих теоретических положений и понятийного аппаратаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы формирования элементарных геометрических представлений у детей старшего дошкольного возра.docx
2020-12-20 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень приятно работать с этим автором, вежливая. Работа сделана замечательно. К работе относится ответсвенно)
РЕКОМЕНДУЮ