Создан заказ №3144545
5 августа 2018
Изучение уровня развития мыслительных операций у учащихся 4-го класса
Как заказчик описал требования к работе:
Первым этапом выполнения задания является разработка СХЕМЫ НАБЛЮДЕНИЯ
необходимо прописать цель наблюдения, а также параметры (частные критерии) по которым наблюдение планируете проводить. Прописывая критерии, не забывайте о возрастных особенностях и возможностях респондентов!!! под которых вы раз
рабатываете данную диагностическую процедуру.
Вторым этапом выполнения творческого задания будет ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, направленного как на изучение уровня развития того параметра и у того возрастного контингента респондентов, которые определены в вашей тем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс мышления осуществляется с помощью определенных мыслительных операций, следовательно, развитие мышления ребенка предусматривает, прежде всего, формирование у него этих операций, что требует, прежде всего, изучение их психологических особенностей.
В наиболее широком смысле умственные операции рассматривают как основной механизм процесса мышления. они входят в его структуру и составляют его различные взаимосвязанные стороны.
В исследованиях (Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.Н.Леонтьев, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн и др.) определяется ведущая роль мышления в процессе развития и становления личности. Индивидуальные особенности мыслительных процессов в значительной степени определяют эффективность познавательной, учебной, трудовой деятельности ребенка, успешность его адаптации к условиям окружающей среды. В современной психологической науке мышления определяется как процесс опосредованного и обобщенного отображения человеком предметов и явлений объективной действительности в их существенных связях и отношениях. При этом большинство исследователей рассматривает мышление как процесс решения задачи, которая, в свою очередь, возникает в проблемной ситуации.
Понятен тот факт, что познавательные задачи, которые являются предметом мышления человека, имеют разный смысл и обусловливают различное соотношение предметно - действенных, перцептивно-образных и понятийных компонентов в процессе их решения. Учитывая это, различают и различные виды мышления. В наиболее широком смысле выделяют три основных вида мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и абстрактное (словесно-логическое, теоретическое). Данные виды мышления проявляются и существуют в определенных соотношенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Изучение уровня развития мыслительных операций у учащихся 4-го класса .docx
2020-03-11 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Огромное спасибо за высококачественную и квалифицированную работу! Будем работать еще.