Создан заказ №3144596
17 августа 2018
Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства
Как заказчик описал требования к работе:
все работы должны обладать некоторыми общими чертами и включать следующие основные элементы.
• Титульный лист
• Содержание
• Введение
• Теоретическая часть
• Аналитическая часть
• Проектная часть
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложения
Содержание располагается сразу же за титуль
ным листом и должно быть представлено в развернутом виде, из нескольких глав (возможна разбивка на параграфы). Против названий глав (параграфов) проставляются номера страниц по тексту.
Введением открывается курсовой проект, в нём необходимо:
- обосновать актуальность разрабатываемой темы, его теоретическую и практическую значимость;
- определить границы исследования (объект, предмет, хронологические и/или географические рамки);
- назвать основную цель курсового проекта, задачи, решение которых связано с реализацией поставленной цели;
- определить теоретические основы и указать избранный метод (или методы) исследования.
Аналитическая часть:в работах, представляющих теоретическое исследование, в этом разделе:
- описывается сущность и характеристика предмета и объекта исследования, содержание процесса их развития и современное состояние;
- оценивается место, занимаемое объектом исследования в рамках исследуемой предметной области;
- освещаются изменения изучаемого явления за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития;
- описывается (уточняется) система факторов, оказывающих влияние на изучаемый предмет, процесс или явление, и исследуется механизм этого влияния;
- оценивается степень изученности исследуемой проблемы, называются теоретически и практически нерешенные и дискуссионные проблемы, по-разному освещенные в научной литературе с указанием личного мнения автора работы;
- проводится уточнение понятийно-категориального аппарата;
- предлагаются собственные или уточняются существующие классификации (типологии) процессов, явлений, влияющих факторов, систем и пр., по определенным классификационным признакам.
В разделе используются фактические материалы, характеризующие объект исследования, его техническую, социальную, экономическую и организационную стороны. Причем более подробная характеристика дается по тем аспектам деятельности объекта, которые непосредственно связаны с решением задач, поставленных в работе. В курсовом проекте проводится исследование федерального и регионального законодательства по выбранной проблематике, российского и зарубежного опыта управления, приводятся статистические данные, характеризующие состояние проблемы.
В результате анализа должны быть выявлены проблемы, решение которых может служить основой для разработки проектной части работы.
Проблемная часть: курсовой проект должен содержать описание различных подходов и методов решения основной проблемы курсового проекта. Содержанием раздела является реферирование книг, статей, монографий, в том числе не предусмотренных программой; составление обзоров литературы по выбранной тематике. Студент должен проанализировать литературные источники, сформулировать проблему и наметить конкретные пути ее решения.
Проектная часть: В этом разделе описывается общая постановка задачи для проектного решения, содержание которой определяется составом проблем, выявленных во втором разделе. Исходя из уровня поставленной проблемы, собранной исходной информации проводится выбор метода разработки проектного решения. В нахождении практических мероприятий, которые могли бы оказаться полезными, могут быть использованы как отдельные исследовательские подходы и методы, так и их комплекс мер.
Заключение: содержит окончательные выводы, характеризующие итоги курсовой работы.
Заключение должно содержать:
- краткие выводы по результатам выполненной работы;
- оценку полноты решений поставленных задач;
- разработку рекомендаций и исходных данных по конкретному использованию результатов;
- оценку социально-экономической эффективности проектных предложений;
- народнохозяйственную, научную, социальную ценность результатов работы.
Заключение должно быть не более 2-х стандартных страниц.
Список использованной литературы.
Список использованных источников и литературы размещается после Заключения. Каждый включенный в такой Список источник должен иметь отражение в любом из разделов курсового проекта и на него должны быть ссылки в тексте.
Рекомендуется использовать сквозную нумерацию источников с группировкой по следующим разделам:
1. Нормативно-правовые акты;
2. Литература (учебная, научная, справочная и т.п.);
3. Другие источники (информационные агентства и сайты Internet).
При этом нормативно-правовые акты выстраиваются по юридическому значению (по убыванию уровня) и году принятия (по возрастанию), все остальные источники – в алфавитном порядке.Перечень используемой литературы должен содержать не менее 15 наименований.
Примеры оформления источников и литературы представлены в приложении Г.
Приложения.В Приложения выносятся все материалы вспомогательного или дополнительного характера, не являющиеся насущно важными для понимания решения задач курсового проекта. Это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отдельных материалов, планы и протоколы организаций, отдельные положения из инструкций и правил, анкеты, статистические данные, объемные таблицы (более одной страницы), формы документации, вспомогательные математические выкладки, вспомогательные графические иллюстрации.
Все приложения должны иметь порядковые номера и на них должны быть ссылки в тексте. Объём приложений не ограничивается.
Общий объем пояснительной записки курсового проекта составляет 30-35 страниц. В него входит рукописный, отпечатанный на машинке или ПЭВМ текст.
Примерное распределение объема пояснительной записки:
• введение - 5% объема;
• аналитическая часть – 30 % объема;
• проблемная часть – 30 % объема;
• проектная часть – 30 % объёма;
• заключение 5 % объёма.
Текст курсового проекта должен сопровождаться таблицами и рисунками (схемы, графики, диаграммы) и другим иллюстративным материалом.Количество иллюстраций определяется содержанием работы.
Нумерация страниц внизу по центр
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития российской экономики малое и среднее предпринимательство (МСП) становится приоритетным направлением развития государственной финансовой политики на долгосрочную перспективу. Стратегические документы, разрабатываемые на федеральном и региональном уровнях, в обязательном порядке включают мероприятия по стимулированию малого бизнеса, которые сопровождаются созданием профессиональных ассоциаций, центров развития бизнеса, бизнес-инкубаторов, технопарков, введением новых и совершенствованием действующих законодательных норм и т.д.
О необходимости поддержки МСП неоднократно упоминалось в ежегодных посланиях Президента РФ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Малое и среднее предпринимательство играет важную роль в развитии рыночной экономики и оперативно реагирует на изменения рынка товаров и услуг, способствует поддержанию свободной конкуренции на товарных рынках. По данным Единого реестра ФНС РФ, по состоянию на конец 2016 г. малый и средний бизнес в России представлен более 5,6 млн хозяйствующих субъектов. Но, несмотря на значимую цифру, позитивные показатели и на значительные объемы финансовых вложений (в 2016 г. на поддержку было выделено 152,8 млрд руб.), направляемых на создание инновационной инфраструктуры поддержки МСП, уровень развития МСП и его вклад в общие экономические показатели по сравнению с мировой практикой гораздо ниже.
Конечно, это поднимает актуальность вопроса повышения эффективности государственной поддержки развития МСП в нашей стране. Несмотря на то что государство по-прежнему особое внимание уделяет крупным промышленным предприятиям, корпорациям, холдингам, можно говорить о наметившейся позитивной тенденции - увеличении числа программ, рассчитанных на поддержку малого и среднего предпринимательства. Однако несмотря на усилия властей, увеличение вливаний финансовых ресурсов в эту сферу экономики, декларируемую заинтересованность всех уровней власти и существенный общественный резонанс, развитие малого бизнеса в России сопровождается большими сложностями. Данные по числу зарегистрированных малых предприятий свидетельствуют о смене резкого подъема предпринимательства, наблюдавшегося в начале 1990-х гг., стагнации к концу десятилетия и вялотекущей динамике в настоящее время. В России в настоящее время зарегистрировано 6 131 608 субъектов малого и среднего предпринимательства. На малых и средних предприятиях трудятся 15 710 725 работников.
При этом проблема эффективного использования финансовых бюджетных средств на современном этапе развития экономики России носит злободневный характер. В последнее время все отчетливее звучат точки зрения на то, что ежегодные вливания сотен миллиардов бюджетных средств не приводят к эффективному становлению и развитию сектора малого и среднего предпринимательства (далее - МСП).
Объектом исследования является категория малого и среднего предпринимательства.
Предмет исследования – специфика государственной финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства.
В связи с этим целью курсовой работы является выявление особенностей и проблем государственной финансовой поддержки малого предпринимательства.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть особенности правового регулирования поддержки малого и среднего предпринимательства;
- показать взаимосвязь государственной поддержки и финансовой устойчивости малого и среднего предпринимательства;
- проанализировать виды и особенности финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства;
- осветить некоторые проблемы и перспективы мер государственной финансовой поддержки малого предпринимательства.
Существенный вклад в исследование теоретических и практических аспектов проблемы государственной финансовой поддержки малого предпринимательства внесли работы таки авторов как Л.В. Андреева, А.В. Газизов, А.Б. Дмитриева, А.С. Лукашова, Г.Ф. Ручкина, М.В. Шугуров.
Для решения поставленных в исследовании задач использованы как общенаучные методы исследования: анализ литературы, синтез новых знаний, сравнительный анализ, системный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства.docx
2018-08-23 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
УРАААА!!!! ОТЛИЧНО, автор просто золотой человек, всегда на связи, мысли заказчика читает, РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!