Создан заказ №3144697
6 августа 2018
Работа над нормами русского литературного языка при изучении раздела "Глагол"
Как заказчик описал требования к работе:
Есть некоторые учебники в эл. варианте и материал из журналов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чистота речи – это полное соответствие нормам литературного языка. Для чистоты речи важными являются правильное литературное произношение, употребление слов соответствуют литературной норме. В чистой речи не употребляются диалектизмы, бранные слова, слова-паразиты и тому подобное. Чистота речи на уровне произношения достигается строгим соблюдением орфоэпических норм (произношение гласных и согласных звуков, звукосочетаний, ударение в словах). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чистота речи зависит от дикции (четкого, внятного произношения).
Речи учащихся характеризуется следующими признаками: содержательностью, правильностью, коммуникативной значимостью, богатством (разнообразием), точностью, выразительностью, стилистической отточенностью, логичностью. Все они дополняют друг друга.
Высокая культура речи немыслима без соблюдения так называемого речевого этикета, заключается в умении внимательно, с интересом слушать собеседников, никогда не перебивая, тактично включаться в разговор, подробно и понятно изъясняться, говорить толерантно, с уважением.
Культура речи – это не только филологическая, и социальная проблема: она тем или иным образом связана с самыми разнообразными видами коммуникации в современном мире.
Качество изучения глагола учениками объясняется многими факторами. Уровень методической работы, квалификация учителя, стиль преподавания и общая среда школьной жизни - все это в значительной степени влияет на образовательный процесс. Тем не менее, даже самая образцовая организация деятельности учителя, все его усилия, чтобы научить детей обречены на провал, если они не равнодушны к изучению родного языка, когда реальные знания не возбуждают их воображение, не влияют на чувство, не вызывают радость познания.
Таким образом, одной из основных проблем обучения и образования личности умченика является формирование его соответствующих стимулов, потребностей и мотивов, которые приведут его к обучению.
Обучение навыкам и желание учиться зависит от уровня развития познавательного интереса школьника. В конце концов, когнитивный интерес-это большая движущая сила, которая открывает ум и сердце ребенка для благотворного влияния науки. Благодаря интересу, детское мышление постоянно проникает в суть явления, постоянно ищет связи и, преодолев трудности и препятствия, достигает радостного просветления, когда открывается неизвестно во всей логической целостности и красоте.
Актуальность выбранной темы обусловлена важностью систематической работы учителя-словесника над повышением культуры речи учащихся в процессе обучения родному языку в средней школе, а также недостаточной разработанностью этого вопроса в русской лингводидактике.
Объект исследования – учебный процесс в школе.
Предмет исследования – особенности изучения глаголов.
Цель исследования – теоретическое рассмотрение и практическое обоснование методики изучения глаголов в 5 классеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Работа над нормами русского литературного языка при изучении раздела "Глагол".docx
2018-08-12 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень доброжелательное и чуткое отношение. Работа была выполнена замечательно, качественно и в срок. Я довольна результатом, ведь тема была довольно обширная. Автор прислушивался ко всем требованиям и замечаниям, интерисовался деталями. Советую!